Страница 2 из 4
Добавлено: 27 дек 2006 11:24
Zayha
Near Foreign, продай на* эту отстойную машину, купи лучьше КАЛИНУ
Добавлено: 27 дек 2006 11:34
ALEX GSX R
Всё верно. Чем современнее двигатель тем больше гемороя приносит он своим владельцам. Далеко не надо ходить за примерами те же японские двигатели серии GDI у Мицубиси, D-4 у Тойоты то есть моторы с непосредственным впрыском топлива--тут Вам и экономичность и экологичность и большая литровая мощность но вот только что то желающих приобретать машины с этими моторами маловато и впервую очередь от этих моторов шарахаются, как от огня жители западных регионов. Кстати есть такие моторы и у НИССАНа серии NEW и должен с ответственностью доложить что и тут НИССАН всех переплюнул его моторы по прежнему лучшие и в этом сегменте.
Ну а потеря мощности в угоду экологичности так 12-цилиндровый мотор BMW потерял в угоду экологичности 220 л.с !!! и ничего.
Добавлено: 27 дек 2006 11:38
Лебец Вячеслав
ALEX GSX R, Респект!
Добавлено: 27 дек 2006 12:14
volodya101
Near Foreign писал: То и значит - маломощный. Кроме того, неэкономичный и неэкологичный. Чтобы добиться экологичности Ниссан вынужден свои 227 л.с. на 3 литровом движке придушить до 197, а вот с экономичностью ничего поделать не может. Древний движок, что тут поделаешь...
Расход - (при 227 силах, на моей 2000г.в., с пробегом 57т.м.) 10,5-13.0.
Езда энергичная, только в гонки не кидаюсь.
А сколько нужно?
Экология - Евро 3. Весь силовой агрегат сухой, ни капли масла ни где.
А какую бы норму Вам хотелось?
Расход масла - на 10000км не наблюдается вовсе.
Сравните с bmw ДАЖЕ ПО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ.
ДРЕВНИЙ!!! - Качество и надежность - вот параметры по которым он СУПЕР. Тем более , что в возрасте.
Дайте достойный пример по мотору другого авто.
ИМХО: Крроме Аудюхи моторов более не вижу.

Добавлено: 27 дек 2006 12:55
allert
volodya101, Короче "Наши поезда - самые поездатые в мире!".

Ну серьезный движок VQ, кто-ж спорит! Я так вообще покупаю машины чтобы ездить, а не чтобы гордиться. А кстати Аудейки-то масло есть любят, правда и VQ в возрасте тоже того - не безгрешен в этом плане.
Добавлено: 27 дек 2006 13:46
Лебец Вячеслав
allert, наверное по маслу раз на раз не приходится.

У меня родитель этих движков - VG20, 20 лет, до сих пор масло не ест вааще
Добавлено: 27 дек 2006 14:02
allert
Лебец Вячеслав, Наверное этому движку с хозяевами везло

. Моему видимо не очень.
Добавлено: 27 дек 2006 14:16
Near Foreign
Лебец Вячеслав,
Наверное, да, сумма всех качеств и есть показатель для среднего покупателя Максимы. Меня, например, очень устраивает наличие цепи ГРМ, а не ремня. Была у меня 10-летняя Максима, обороты частенько задирал до 6500, но до ремонта движка дело так и не дошло. Думаю, если лить в движок хорошие жидкости и ставить хорошие расходники (фильтра, свечи...), то до ремонта вообще не дожить, кузов сгниет раньше. Со всем этим я абсолютно согласен. Двигатель очень хорош для своего времени, но сейчас даже Ниссан сворачивает его производство, потому что конкуренты наступают на пятки. А мы, как сектанты в трансе, продолжаем твердить: "самый лучший двигатель в мире".
Был. Когда-то. Сейчас его качеств для такой оценки явно недостаточно.
Добавлено: 27 дек 2006 14:31
Rotf
Чем современнее двигатель тем больше гемороя приносит он своим владельцам.
Добавлю еще, что приносит геморрой не только владельцам авто, а и автомобильным компаниям-производителям. А какой фирме хочется нести убытки отзывая тысячи авто из-за любой неисправности...
Надежность-самый важный аргумент!
Добавлено: 27 дек 2006 16:32
Sloter
MadMax, понимаю скепсис по данному вопросу поэтому даю ссылочку для инфы
www.softforcar.ru - по ней найдете комплект для диагностики, а теперь внимание правильный ответ для скептиков, штатное ПЗУ в данном блоке на джаповских тачках имеет от 2 до 5 штатных режимов работы с разными параметрами, ограничение по их постоянному использованию устанавливает завод после тестовых испытаний двигла и проводит установкц т.н. "маски", которую собсно и снимают при чип - тюнинге и поверьте никто не делает отдельную установку параметров, подгонку их работы и т.п. иначе мы бы не искали другие блоки, которые могли бы заменить штатные. Поверьте отладить работу до десятка механизмов по нескольким десяткам параметров имеея полностью штатное "железо" не реально. и любой компьютерщик вам скажет тоже самое. но это лирика - так вот блок на максимке имеющей штатный разъем Consalt подлежит чиповке без взлома корпуса БЭУ. на данный разъем подключается и VCons кстати и указанный выше комплект диагностики, а прога позволяет выводить на свет другие штатные режимы при которых от двигла можно добиться и 70 % увеличения отдачи - но это как говориться совсем другая история с заменой поршней, шатунов, колейц и прочего, если только ты не решил выбросить двигло после 402 метров
Добавлено: 27 дек 2006 17:04
biker
Славик, +1
Добавлено: 28 дек 2006 10:23
Юрич
Я считаю лучше двигла я не встречал(мое личное мнение) хотя перенчинил их до ж... У меня сейчас пробег 380 000 км только заменил цепь, просто есть возможность (пока) поменять на халяву. Расход масла (при успокаивании BMW, Lexus и др 800 грам на 10 000 км.
Добавлено: 28 дек 2006 10:39
Rhino
Двигатели VQ серии, которые ставятся на Инфинити обьемом 3,5 литра жрут масло. Проверенный факт и подтвержденный самим производителем. Так что VQ VQ рознь.
Добавлено: 28 дек 2006 14:51
JeDie
Мой сожрал в районе литра на десятку. Сам по себе этот факт не беспокоит. Движок нравится. Что касается его старости, - это вряд ли контраргумент лично для меня. Когда воплотяться смелые мечты автопроизводителей, о блочном комплектовании, то бишь, коробка, сцепление, и ДВС в одном блоке, и всё это будет меняться единовременно, тогда начнёт становится абсурдом мечта многих о подержанной машине.
Для меня, "старый" движок, это прежде всего простота конструкции, высокая ремонтопригодность(в том числе, и как следствие низкой интеграции компонентов), относительная дешевизна запчастей, наработанные методы диагностики и обслуживания широкой сети сервисцентров.
А насчёт его экономичности, весе, мощности, всё это можно свести к методу весовых коэффициентов, которую доходчиво выразил Карцев:" вчера маленькие по три, а сегодня большие, но по пять". Абсолют не достижим на ограниченном отрезке пространства и времени. Поэтому, либо тебя устраивае набор характеристик твоего двигла, либо нет. Рынок большой.
Добавлено: 28 дек 2006 16:36
Alex345
коллеги я тут новенький, у меня чичас 241 т.к. (честных) VQ30DE, почитал все вышенаписанное, появился вопрос. я правильно понимаю что мои 240 т.к. при правильной экспл. двигателя могут превратиться почти в 600 т.к. или более, без замены чего либо внутри ? или всеже надо менять цепь, поршни, кольца и т.д.