Страница 2 из 10

Добавлено: 22 дек 2006 13:35
???????? ???????
Ручная коробка

Добавлено: 23 дек 2006 17:33
???????? ???????
Анатолий Васильев писал(а):Попробуй с чуть приоткрытой ДЗ (слегка надавить на газ). Может у тебя разлегулирован температурный датчик и заслонку не отводит "на холодную" на определенный угол.
Пробовал. Заводится также плохо.
Gamlet писал(а):Карпенко Алексей, а с ХХ у тебя нормально?
Все таки убедись в нормальном давлении топлива, чистоте и соотв. свечном зазоре. Потом можно будет сделать еще какие нибудь выводы.
что нужно сделать с ХХ? как его проверить? я его только промывал на станции. Свечи поставил новые ориг.

Добавлено: 23 дек 2006 20:48
Sergey.Poyatsika
Карпенко Алексей, пробовал пускать с толкача или нет? Стартер который крутит ещё не показатель его работоспособности.

Добавлено: 24 дек 2006 21:14
Gamlet
Вот так заводиться утром. Что скажете?

http://mid.fromru.com/321.avi
да, заводится действительно фигово. Все таки, что ты скажешь про давление топлива? Какое оно?
И еще один момент. Пока холодный двигатель, после таких прокрутов выкрути одну свечу и осмотри ее.

Добавлено: 25 дек 2006 08:40
Xenon_S
кстати, у меня на холодную заводится, но тут же глохнет, обороты низкие, но если я нажму педаль газа в момент завода, то слышится какой-то скрежет (бендикс на стартере что ли?) и машина заводится, в чем может быть проблема?

Добавлено: 25 дек 2006 08:54
Gamlet
Вот еще что вспомнил. Я как-то промыл ДМРВ спиртом и заработало. Только мыть надо мягкой кисточкой (очень мягкой!!!)

Добавлено: 29 дек 2006 16:22
???????? ???????
Вот еще такое заметил. После попытки завода, на холодную, слышен какой-то скрежет (звук) секунды 1,5, если успевать делать вторую попытку завода во время скрежета, то заводиться быстрее. Может это стартер?

Добавлено: 29 дек 2006 18:42
Sergey.Poyatsika
Карпенко Алексей, Хочешь проверить стартер попробуй запуститься с толкача!

плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 29 дек 2006 21:50
Georg
Я то же с наступлением морозов сталкнулся с точно с такими же проблемами плохого холодного запуска. Машина запускалась с первой попытки на малых оборотах и глохла тут же. Даже, если, при первом запуске на холодную обороты двигателя были высокими, то машина все равно глохла. А потом после морозов в -30 двигатель вообще встал на мертво. Эвакуировал ее на сервис, заменил свечи (были обычные) на "платину" и поменяли топливный фильтр. И тут я обнаружил "неявный" отказ катушки зажигания 2-го цилиндра. Неисправность была плавающей (она вроде и есть и вроде ее и нет). Диагностика по OBDII показала, что сообщение об ошибке (отказ одной катушки зажигания) все же один раз записалось в борткомпьютер. Но даже с этой неисправностью, сейчас, у меня машина заводится без проблем в -25! Правда со второй попытки. Соответственно у меня есть предположение, что причина плохого холодного запуска - свечи, фильтр (топливный насос), катушки зажигания, возможно датчик температуры ОЖ или контроллер (на дисплее температура корректная), возможно неисправность ДМРВ, положения дроссельной заслонки, негерметтичность впускного тракта (т.е. то, о чем писали в предыдущих постах). Пока заказал, и ждал катушку зажигания, успел поставить автономный подогреватель WEBASTO (самую простую модель для двигателя с объемом до 2-х литров). В мороз -37 машина, после предварительного прогрева длительностью 40 мин., завелась без проблем (с неисправной катушкой)! Сегодня, получил наконец я эту катушку, завтра поставлю ее на двигатель. Сейчас на дворе -23,машина без запинки заводится с первой попытки даже после 5 часов стоянки на улице, без всякого прогрева WEBASTO.

Re: плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 03 янв 2007 01:03
???????? ???????
Georg писал(а):Я то же с наступлением морозов сталкнулся с точно с такими же проблемами плохого холодного запуска. Машина запускалась с первой попытки на малых оборотах и глохла тут же. Даже, если, при первом запуске на холодную обороты двигателя были высокими, то машина все равно глохла. А потом после морозов в -30 двигатель вообще встал на мертво. Эвакуировал ее на сервис, заменил свечи (были обычные) на "платину" и поменяли топливный фильтр. И тут я обнаружил "неявный" отказ катушки зажигания 2-го цилиндра. Неисправность была плавающей (она вроде и есть и вроде ее и нет). Диагностика по OBDII показала, что сообщение об ошибке (отказ одной катушки зажигания) все же один раз записалось в борткомпьютер. Но даже с этой неисправностью, сейчас, у меня машина заводится без проблем в -25! Правда со второй попытки. Соответственно у меня есть предположение, что причина плохого холодного запуска - свечи, фильтр (топливный насос), катушки зажигания, возможно датчик температуры ОЖ или контроллер (на дисплее температура корректная), возможно неисправность ДМРВ, положения дроссельной заслонки, негерметтичность впускного тракта (т.е. то, о чем писали в предыдущих постах). Пока заказал, и ждал катушку зажигания, успел поставить автономный подогреватель WEBASTO (самую простую модель для двигателя с объемом до 2-х литров). В мороз -37 машина, после предварительного прогрева длительностью 40 мин., завелась без проблем (с неисправной катушкой)! Сегодня, получил наконец я эту катушку, завтра поставлю ее на двигатель. Сейчас на дворе -23,машина без запинки заводится с первой попытки даже после 5 часов стоянки на улице, без всякого прогрева WEBASTO.
Так что проблема была в катушке? :?:

Re: Плохой холодный пуск

Добавлено: 11 янв 2007 12:08
al_v
Карпенко Алексей писал(а):Nissan maxima 95г. 2л. пробег 187т.км (не уверен что правдивый)
Очень плохо заводится утром. Делаю попыток от 5 до 15шт. Иногда подхватывает и сразу глохнет. Ближе к 12 попытке заводится, но трудно. (Чем холодней, тем хуже заводится).

Провел такие действия:

1. Замена свечей на платинум.
2. Чистил форсунки ультразвуком со снятием.
3. Чистил клапан холостого хода жидкостью.

Без изменений. :cry:
мне помогла регулировка fast-idle, правда было не так запущено, как похолодало - заводилась и могла заглохнуть, со второго раза пускалась нормально.

ps: cefiro '95.

Re: плохой холодный запуск двигателя

Добавлено: 13 янв 2007 16:00
Georg
Карпенко Алексей писал(а):Так что проблема была в катушке? :?:
Да похоже в ней, но сейчас я что то в этом особенно не уверен :(
Купил катушку, поставил ее 02.02.07г. Все стало класс! Машинка не троила недели две (до вчерашнего дня), а вчера опять! затроила, с теми же симптомами: на улице -7(!), утром в 08:25 заводится и не троит в 08:40 я ее уже глушу, потом в 12:30 (ехать на обед) готово! опять троит. Другими словами, полупрогретый двигатель потривает! Мистика какая то. Наследующий день не троила вообще...
Диагностика на "сканере" у нас стоит 2500 руб! Мне дороговато ее гонять каждый раз на диагностику. Тем более что, как говорят на форуме, ошибка не всегда фиксируется бортовым компьютером (но у меня фиксировалась!). Заказанный еще в прошлом году в Германии скнер OBDII (под ноутбук) еще не пришел. Так что не знаю что и делать. Хоть осциллограф не покупай! Наверное это я и сделаю, так как современные модели с ЖКИ экраном стоят от 4500руб.
Дело в том, что первый случай, когда у меня троил двигатель выявил однозначно неисправность катушки зажигания. Высоковольтного разряда на одной из 6 катушек зажигания не было! Надо прикоснуться щупом к корпусу катушки, чтобы убедиться в присутствии высоковольтного разряда. Входные же сигналы на неисправную катушку поступали,а высоковольтного разряда не было, из чего был сделан однозначный вывод о неисправности катушки зажигания.
Тут вообще говоря во всей этой истории есть один ньюанс. У меня большой расход масла (1л на 1000 км.). Похоже из-за маслосъемных колпачков. Если маслом залить свечу, то высоковольтного разряда по идее может и не быть, если свечу напрочь коротнуть на землю маслом(+ сажа, конечно, как проводник тока). Тогда, даже рабочая катушка не покажет по идее разряд. При прогреве движка бензин (который не сгорает из-за отсутствия искры) может смывать токопроводящую пленку со свечи про достаточном пробеге (или при больших оборотах) и катушка может опять начать работать. Несколко таких циклов (коротит не коротит), по идее, могут выводить из строя катушку зажигания, особенно если она не рассчитана на "жесткий" режим работы. Так что не знаю пока что и сказать - время покажет истинную причину неисправности. Интересно, что летом таких проблем нет!

Добавлено: 13 янв 2007 16:34
allert
Georg, Доля истины в вашей гипотезе есть. Правда именно платиновые свечи в силу конструкции электрода меньше подвержены стеканию заряда без искры. А насчет отказов катушек - у меня 2 сдохли с разницей в 2 недели - так что может у Вас просто следующая подошла :(

Re: Плохой холодный пуск

Добавлено: 15 янв 2007 17:41
???????? ???????
al_v писал(а): мне помогла регулировка fast-idle, правда было не так запущено, как похолодало - заводилась и могла заглохнуть, со второго раза пускалась нормально.

ps: cefiro '95.
Что такое fast-idle? Как его регулировать?

Добавлено: 15 янв 2007 17:58
Tayo
Карпенко Алексей, у меня были подобные проблемы (заводилась стабильно с четвертого раза), перебрали (заменили) и почистили все, что только можно. После замены регулятора давления топлива стала заводиться в первого раза.
P. S. Правда это был не Nissan Maxima.