Во дворе добрые люди одну несговорчивую "самару2" успокоили:)
Давеча на заправке лукойловской видел как один татарин своей калине в бак залил два поллитровых флакона с растворителем, сказал для профилактики

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Так в том то и дело, надо лить нормальную ЕР ку ,а не подделку.ЕЕ очень много подделывают.Вот кто льет такое фуфло,тот потом и ворчит,что ЕР гамно и тд. Все время лил и лью,так же и все из моего окружения уже подтвержено 10 ками лет ее положительное свойство.tundarunda писал(а): нда! чуть, что сразу ЕРки всякие после чего и умирают движки, а думаем на масло.....
не советую лить присадки, в пучшем случае она не навредитYurou писал(а):Присадкой Edial кто нибудь пользовался?
называть присадку которую не юзал а тем более действительно работающей называть дрянью довольно не тактичноpozitiff77 писал(а):ИМХО не мешайте машине работать! Если машина не кушает масло и работает нормально, зачем лить всякую дрянь?
справедливости ради присадки "снижающие трение" большого вреда двигателю как правило не наносят. но положительный эффект - только психологический. а вот всякие "снижатели расходов масла" - " восстановители компрессии" и "очистители" - опасны весьма. к сожалению эти снадобья как правило рекламируются как "таблетка от всего сразу" и потому понять что тебе продают вообще невозможно...URAGAN писал(а):называть присадку которую не юзал а тем более действительно работающей называть дрянью довольно не тактичноpozitiff77 писал(а):ИМХО не мешайте машине работать! Если машина не кушает масло и работает нормально, зачем лить всякую дрянь?
Полностью согласен. Просто ее очень много подделывают. Вот тогда реально можно попасть применяя подделку. Вообще все это идет из авиа -ракетостроения. А там как известно плохое применять не будут. Я тоже много раз убеждался на практике при вскрытии движки ВАзов выглядели совершенно иначе,нежели обычно.URAGAN писал(а):могу объяснить для чего нужна присадка ER и SMT-2;1-ое эти присадки не для того что бы ничего не капало и текло а для антифрикционных свойств,тоесть она работает только в местах трения; 2-ое ER и SMT создают удерживающею масло пленку тобиш удерживает само масло на стенках цилиндров и т.д. масло само оставаться на стенках чилиндров не может так как двигатель горячий и масло разжижается а ER и SMTработают и при высоких температурах и низких одинаково качественно, отсуда следует что нет сухого старта когда давление масла еще не поднялось,соответственно продлевается срок службы всего что трется,двигатель работает мягче и ровней особенно заметно это зимой когда двигло крутится легко соответственно расход горючки снижается и угар масла;3-е все выше написаное обсолютная правда я во все свои машины лью SMT, в коробку,гидрач,двигло,жалко не сделал фото замеров двигателя газели прошедшего 120 т.км.там даже заводская хонинговка была видна при вскрытии,человек который мерил котлы нутромером был в шоке-выработки не было,так что всем советую эти присадки