Страница 2 из 2
Добавлено: 14 дек 2006 10:22
Korych
Добавлено: 14 дек 2006 15:25
Cefiro 56
Классно все написано.Вот у меня вопрос сколько стоит доставка ж/д.А то у меня товарищ собирается такую же брать и ехать во Владик.И если гнать своим ходом сколько денег на бензин ,штрафы и т.д.Общая стоимость поездки интересует с билетами до Владика и т.д.
Добавлено: 15 дек 2006 13:49
JeDie
Молодец Миша!

Добавлено: 15 дек 2006 18:52
Odin
По стоимости до копеечки точно не скажу. Я вначале пытался посчитать стоимость перегона, даже чеки от заправок складывал, но чеки давали не везде, и понемногу интерес к счету я потерял. Основные расходы у меня были такими: 1. авиабилет Петербург-Владивосток - 14000 рублей
2. гостиница Владивосток(далее ночевал в машине или у друзей и родственников) - 750 рублей
3. комплект зимней резины (б/у, но еще с "пупырышками", липучка на 15, 4 колеса) - 5000 рублей
4. второй комплект литья - 6000 рублей
5. Диагностика, замена масла - 1500 рублей
6. питание по дороге - примерно тысячи три... Может и меньше, поскольку еда дешевая везде
7. топливо - самая затратная часть, точно больше 20000 рублей, но меньше 25000
Итого в общей сложности вышло примерно 55 000 рублей. Если бы не брал литье и не менял масло (можно было и на сингапурском проехать, поскольку новое было) вышло бы подешевле конечно. Можно и на билет было не тратиться, но, все же, даже если ставить машину на "сетку", а выбирать по интернету машину, стоит вначале глянуть на покупку. Всякое бывает. ЗА меня конечно все посмотрели коллеги, но совсем покупать "кота в мешке" все же опасно как-то. Можно, впрочем, не самолетом лететь, а на поезде ехать. Сетка бы мне обошлась в 65000 (как мне сказали). Это цена до Москвы, поскольку в Питер не возят. На сетку очередь, так что если у продавца машины нет места на вагоне, надо будет еще чуть-чуть заплатить, плюс в Москве, как правило, еще берут (находят причины и говорят что не все там было оплачено) примерно 10000 рублями. А гнать из Москвы мне пришлось бы своим ходом. Так что экономия, конечно есть, и не такая плохая. Но ко всему есть одно и существенное "НО". Ехать своим ходом очень опасно, дорога плохая, и не простит ни одной ошибки, в случае чего. На трассе много народа бьется, и даже если не насмерть, то вытаскивать машину с трассы, а потом ремонтировать ее, может выйти гораздо дороже любой экономии. Так что подумать надо очень серьезно. И если все же ехать, то надо быть очень неуверенным в своих силах, поскольку осторожность излишней не бывает... Если кто все же решится ехать, пишите, расскажу что и как. Подскажу как с тем же Женькой связаться (он по крайней мере поможет пройти федералку), поскольку он каждую неделю по той дороге носится.... В общем ежели чего - помогу...
Добавлено: 15 дек 2006 18:58
Odin
Звучит конечно смешно, но помню, что в тот момент голова соображала ясно и четко знал в какую сторону крутить руль, на какую педаль нажимать, чтобы не "уйти" в обочину...

Добавлено: 19 дек 2006 11:57
Лебец Вячеслав
Odin, ЗАЧОТ! С удовольсвием прочитал эссе. Отлично описано все до подробностей. Много полезного для себя узнал. Особенно поразило то, что перегонщики льют 80й ьензин. Доверяй теперь им. Значит самому ехать за машиной

. Автору огромное спасибо.
Добавлено: 19 дек 2006 15:34
biker
сильно однако! зачот!
Добавлено: 19 дек 2006 17:05
Евгений с
Все это канешна здорово, но.... А стоила ли овчинка выделки????
Хотя я лично путешествовать оч люблю
Добавлено: 19 дек 2006 17:55
М@ксим
Odin, Респект и уважуха.!!!!
Сильный ты человек!!! (одному без напарника на такое решиться)
Читается оч. легко (у тебя явно литературный талант есть... имхо)
Как будто сам по этому маршруту прокатился....
Единственное я не понял (может пропустил) ты в начале пишешь что тебе трос в будущем понадобился....в каком месте?
Не о чем не жалей!!! Такие жизненные эпизоды запоминаются на всю жизнь.

Добавлено: 20 дек 2006 10:46
MadMax
Odin, молодец, отличный рассказ, безумству храбрых поём мы песню

Добавлено: 20 дек 2006 15:48
Rufus
Респект и увага. Малаца.
Я сам полтора года назад путь Иркутск-Московия прошёл на Цефире.

Правда рядом зам по рулению сидел. После даже пытался написать что-то подобное, но начав, понял, что многих нюансов типа «…С такими вот мыслями и соображениями и вышел на трассу. По пути остановился у магазинчика купить водички в дорогу, пару банок энергетика, орешков, сникерсов. Рядом увидел контейнер по продаже всяких нужных автомобилисту вещей» попросту не помню, заменяются впечатления более яркими и запоминающимися.
Удивила проблема замёрзшей "незамерзайки" – обычно решается путём поливания из бутылки через водительское стекло. Обычно даже не заморачиваюсь. Про майора – сам видел на трассе похожую картину. Вообщем, маладчага. Единственное, я перед маршброском через полстраны распечатал три отчёта ребят-перегонов. О том как ехать, как дорога, где сворачивать-притормаживать-объезжать. Помогло действительно. Пешы есчо, аффтар.

Добавлено: 20 дек 2006 21:31
Odin
Евгений с, стоила ли овчинка выделки... хм... не уверен... сэкономил какие-то деньги, не очень большие, но хватило на колесики новые и сигнализацию хорошую... Но точно не больше тысячи долларов экономия составила... Но вот точно скажу, что такого опыта, эмоций и впечатлений кроме как на этой трассе я нигде не получал... Вот нематериальное после поездки для меня оказалось важнее... Как ни странно, но я действительно отдохнул... Это путешествие мне точно понравилось больше какой-нибудь поездки в Европу:)
Лебец Вячеслав, честно скажу, что прежде чем самому ехать - надо серьезно думать... По деньгам не та экономия, а в случае форс-мажора совсем неэкономно может выйти... Но вот если захотелось испытать себя, свои нервы и т.п. - тогда на "федералку"...
М@ксим, спасибо за комплимент, но я, если честно не очень-то себя сильным считаю...просто я к этому привык уже... я уже много лет так и живу в разъездах... а один поехал целенаправленно... Не стал брать напарника, потому что верю поговорке "Одинокий путник идет дальше"... Когда не приходится ориентироваться на другого человека мне всегда проще... А в себя я верю... иначе бы давно уже не жил:) А за трос прошу прощения... Дело было так: когда повалил снег, мы поехали по объездной на "скальник", смеркалось и не было видно дороги практически... Кругом один снег... Начал обгонять ГАЗ-66 (на скорости примерно 10 км/ч), и не подрассчитал, потерял дорогу, ушел в снежный перемет на обочину... Вот меня и вытаскивали...
Rufus, в том-то и дело что в бачке была сервисная жидкость сингапурская еще, а они по понятным причинам не льют незамерзайку. У меня с собой было две пятилитровых бутылки, но ввиду того, что в бачке все было под завязку, заливать было некуда, а лить через свое окошко не рисковал, отвлекаться просто нельзя там было... да и руки на холоде, когда на них попадает быстроиспаряющаяся жидкость мерзнут страшно:)
СПАСИБО ВСЕМ за добрые отзывы... На самом деле писал как раз с мыслью, что если кто и решится еще на новенького повторить маршрут, так пусть хоть почитает, авось что и пригодится...
Спасибо
Добавлено: 24 июн 2007 00:05
SmokE
Да! Класс! Как будто сам проехался! Спасибо!
Добавлено: 06 июл 2007 13:44
WALL