Добавлено: 18 дек 2006 21:27
Двухконтактный в "смесителе" - на мозги, одноконтактный там же - на показаметр.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
utccorp писал(а):Подобная беда случилась на максиме j30 (VG30E). Ехал ехал, датчик на приборке показывал чуть больше нормы(пробки) и взял и упал в ноль. Где датчики на j30 располагаются, что на мозг, что на приборку? Их так же диагностировать как описано на VG20?
Я знаю вроде только один слева у ближней головы в мет. трубу ОЖ встроен.
Спасибо.dimon-dvs писал(а):utccorp писал(а):Подобная беда случилась на максиме j30 (VG30E). Ехал ехал, датчик на приборке показывал чуть больше нормы(пробки) и взял и упал в ноль. Где датчики на j30 располагаются, что на мозг, что на приборку? Их так же диагностировать как описано на VG20?
Я знаю вроде только один слева у ближней головы в мет. трубу ОЖ встроен.