Страница 2 из 2

Добавлено: 07 дек 2006 11:06
Odin
:) семь сотен совсем не смущают, но у меня еще подвеска от удара поломалась... ну не доехать никак самому, делать надо на месте...))) а по машине... я еще сделаю отджельную тему, где подробно опишу приключения (если кто захочет повторить тот же путь), скажу только, что 2001 года в максимальной комплектации (кожа, сонары, электрическое все и т.п.) обошлась в 9900 убиенных енотов... Дорога еще примерно 1200, может чуть меньше (авиабилет во Владик, дорога обратно с бензином)...

Добавлено: 07 дек 2006 18:18
Rufus
Тахыч, как приятно, почти такая же... 2500 Eximo G...
Odin, почём брал красотулю?

Добавлено: 07 дек 2006 18:43
Odin
9900, написал чуть выше... :roll: Пробег по сервисной книжке был 41 тысча. Знаю, что меньше сотни на таких годах не бывает, но в сервисе во Владивостоке, куда загнали машину друзья, сказали, что судя по всему правда. Я не особо поверил, но, решил, если состояние хорошее, то заморачиваться цифрами на одометре, не буду. Надо сказать, что если бы не мудак-таксист, еще долго бы ездил ничего не меняя в подвеске, поскольку в диагностике (тоже у знакомых), куда загнал после перегона машину, сказали что все отлично...

Добавлено: 07 дек 2006 20:48
Rufus
Odin писал(а):...что если бы не мудак-таксист...
Ндя.... убивать таких в зародыше....

Добавлено: 07 дек 2006 21:06
Odin
Спасибо за поддержку...) но честно говоря после случившегося особенно понимаю что ему козлу на Волге летать менее затратно, чем мне с ним пересекаться...((

Добавлено: 07 дек 2006 22:38
biker
Odin, да уж, так он денег дал? или страховка выплатила?

Добавлено: 07 дек 2006 23:46
Odin
в понедельник только разбор, но там светофорный вариант... так что наиболее вероятно, что не думая припишут обоюдку... вот такие делы...:( Впрочем время покажет...

Добавлено: 08 дек 2006 09:57
Rufus
Свидетель, а лучше пару, и будет счастье тебе

Добавлено: 08 дек 2006 13:04
Odin
вот-вот, занимаюсь поиском...)

Добавлено: 08 дек 2006 17:52
biker
Odin, своих знакомых попроси и все дела, в сочи когда авария прибегает 150 чел и все свидетели-родня

Добавлено: 18 дек 2006 12:02
sky757
Бампера на Японской Cefiro c конца 2000 года и на Сингапурском варианте с начала 2000 года такие же как на Maxima QX A33.По остальному у Cefiro японского двухлитрового как правило ножник(стояночный тормоз) у Maxima QX ручник.Катафоты в заднем бампере у Японского варианта красные у Сингапурца и европейца оранжевые.Задние фонари : На Cefiro до конца 2000 фонари прозрачные как на QX но в режиме габаритов и стоп сигнала работают 2 секции на QX в большинстве вариантов сделано по 1 секции + левый фонарь включается в режиме противотуманки(то есть с одной стороны) .Кузовщина одинаковая багажное отделение у QX еньше за счет полноразмерной запаски.Крышка багажника становится один в один но отверстие под замок требует доработки (несопадает чуть чуть).И тд и пт

Добавлено: 18 дек 2006 13:10
Odin
sky757, спасибо... весьма познавательно оказалось... особенно про отражатели... в магазине долго спрашивали какого у меня цвета, в итоге сошлись на том, что дают как под максиму, а если не то, привезу сдам обратно:)))