Страница 2 из 2
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 28 янв 2011 09:33
MaximbI4
у нас в городе с уборкой дорог проблеммы, без зимнего режима с места тронутся не могу, поэтому постоянно его юзаю
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 28 янв 2011 10:38
Samurai555
Васяньчик писал(а):Зимой практичиски постоянно езжу на зимнем режиме, трогается легче(первая длиннее), переключается плавнее немного в натяг, лучше чувствуешь переключение. Интересно не вредит ли АКПП длительная езда на зимнем режиме?
В зимнем режиме АКПП не удлинняет первую передачу, а просто начинает стартовать со второй... Поэтому у тебя есть такое ощущение... Также, зимний режим позволяет лучше тормозить двигателем.... При езде в этом режиме главное - не мучить коробку попытками резкого ускорения...
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 29 мар 2011 12:37
Andrey1
Расписали тут бред какой то.
Зимний режим трогается со второй передачи и всё. Никаких глушений двигателя не происходит. Никаких ранних переключений нет. На зимнем режиме газ в пол и двига раскручивается до 6 200 оборотов как на спрот режиме итачка прёт как бешеная.
Только трогание со второй скорости и всё. Ничего более. Я про А32 1997 года европейку.
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 29 мар 2011 12:39
Базил
Andrey1 писал(а):На зимнем режиме газ в пол и двига раскручивается до 6 200 оборотов как на спрот режиме итачка прёт как бешеная.
В сервис на ремонт коробки

Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 29 мар 2011 12:42
Andrey1
Да нееее. Жути то не нагоняйте

Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 06 сен 2011 10:34
Pusha_Lugansk
Можеть не потеме, но когда включаешь зажигание один раз мигает лампочка спорт режима, а зимний молчит.Так у всех.Попробывал его летом, когда взял авто, ради интереса, разницы не почуствовал.Можеть есть какой нибудь температурный барьер?Если только со второй троганье то этого мало, я думал что просходит более ранее переключение скоростей, т.е. при малых оборотах.
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 06 сен 2011 10:39
berezovskiy
так и есть включи зимний режим тронется со второй и тапку не дави тогда переключения будут в районе 2 тыщ оборотов

Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 06 сен 2011 10:46
Pusha_Lugansk
т.е. зима-лето всё равно должен работать зимний режим?
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 06 сен 2011 11:00
berezovskiy
ага будет работать ему пофиг на температуру у меня он называется комфорт но принцип такой же

Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 29 сен 2011 11:14
Pusha_Lugansk
и снова к тому же вопросу должна ли мигать лампочка зимнего режима при включении зажигания, или только спорт режима?
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 29 сен 2011 12:40
Andrey1
У меня мигает раза 3-4 когда включаю зажигание только зимнего режима и всё.
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 29 сен 2011 12:54
Pusha_Lugansk
у меня моргает только лампочка спорт режима один раз когда включаеш зажигание и один раз сразу как только машина заводится.Зимний режим вообще молчит.Загорается когда включаешь его.
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 29 сен 2011 13:17
Andrey1
Думаю это нормально. Не переживай
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 30 сен 2011 08:30
MarK_rnd
Pusha_Lugansk писал(а):у меня моргает только лампочка спорт режима один раз когда включаеш зажигание и один раз сразу как только машина заводится.Зимний режим вообще молчит.Загорается когда включаешь его.
это у всех так,-диагностика коробки. Вот если больше 3-4 секунд горит, или моргает как бешеная, это значит что есть неисправность в коробке.
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 30 сен 2011 09:51
Pusha_Lugansk
ну слава форуму, аж отлегло от сердца.