Повышенное давление системы охлаждения. Help me!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- simply_Elk
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
- Откуда: Москва
Stasmaxima, еще раз спасибо


Дело оказалось в том, что оригинальная пробка оказалась глубже, чем глубина отверстия неоригинального радиатора

Соответственно даже когда давления становилось выше нормы, клапан не поднимался... По-моему ему вообще нужно было нереально высокое давление, что бы сработать...
Stasmaxima, а б/у пробка оказалась практически пустышкой, т.е. воздух туда обратно гуляет свободно. Меня пока это устраивает, буду ездить, пока еще что-то не вылезет...

-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007 20:46
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
но если б прокладка прогорела то из радиатора был бы запах газов или эмульсия на пробке маслозаливной и на щупе а так все чисто
Да и воздух из печки горячий и темпиратура на нормальном уровне
и крышку радиатора мыл и чистил
и паирубки все проверил на наличие расслоений
и термостат открывается как надо
а 3 крышки поменял и радиатор разорвало тоже поменял
а проблема осталася и в чем дело не пойму
КИТО В КУРСЕ ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
П.С. НИССАН МАКСИМА В6 АТ АНТИФРИЗ НОРД красный
- bibi
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:

-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007 20:46
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
P.S. крышку покупал как оригинал