Повышенное давление системы охлаждения. Help me!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

И еще дурной вопрос - а вентилляторы работают? А радиатор не забит г---м?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

хоть режте меня, но уверен - либо давление нормальное и система просто негерметична либо дело в пробке!
Victor
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Vpav, согласен!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Ну если человек менял пробку 2 раза...
simply_Elk, а попробуйте из одной старой пробки сделать пустышку. Вырвать весь клапан, оставив только сам верх, закрывающий отверстие. Что будет?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

поставил я simply_Elk ..у б.ушную пробку, проверенную :P
сразу патрубки сдулиль, вернее стали помягче. Сейчас наверное катается-проверяет 8)
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

Ага, подтверждаю...
Stasmaxima, еще раз спасибо :!: :D
Дело оказалось в том, что оригинальная пробка оказалась глубже, чем глубина отверстия неоригинального радиатора :shock:
Соответственно даже когда давления становилось выше нормы, клапан не поднимался... По-моему ему вообще нужно было нереально высокое давление, что бы сработать...
Stasmaxima, а б/у пробка оказалась практически пустышкой, т.е. воздух туда обратно гуляет свободно. Меня пока это устраивает, буду ездить, пока еще что-то не вылезет... :wink:
Oooops...
Stel
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 20:46
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Stel »

и все о том же точно такая же проблема
но если б прокладка прогорела то из радиатора был бы запах газов или эмульсия на пробке маслозаливной и на щупе а так все чисто
Да и воздух из печки горячий и темпиратура на нормальном уровне
и крышку радиатора мыл и чистил
и паирубки все проверил на наличие расслоений
и термостат открывается как надо
а 3 крышки поменял и радиатор разорвало тоже поменял
а проблема осталася и в чем дело не пойму


КИТО В КУРСЕ ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
П.С. НИССАН МАКСИМА В6 АТ АНТИФРИЗ НОРД красный
Аватара пользователя
bibi
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bibi »

Stel , ты не внимательно читал выше написаное , крышки твои могут не подходить к радиатору по глубине , советую тебе сделать из одной крышки пустышку и поставить ее , просто чудес не бывает если клапан на крышке работает как надо - хоть ты тресни избыточное давление будет через него уходить даже если как там выше писали газы будут через прокладку давить , посмотри еще крышку на рассширительном бачке - приложи к губам и подуй воздух должен выходить свободно так как клапан конструктивно в крышке радиатора расположен , я помнится как то крышку разобрал на фольцвагене - такая же фигня была , с виду как новая а клапан подзалипал и все .
биби
Stel
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 20:46
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Stel »

Вот спасибо!!! Крышку разобрал клапан снял пружину вынул оставил тока верх крышки с прокладкой. Поставил залил антифриз по уровню и поехал 150км на разных скоростях от 0 до 150 и не выдавило. Лишка перегнало в расширитель. Печка в норме уровень в радиаторе тож.

БЛАГОДАРСТВУЮ!
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Stel, в качестве эксперимента - результат хороший, но ездить без пружины - крайне не рекомендую (если конечно речь идет о крышке радиатора а не расширительного бачка :lol: ), лучше подбери крышку подходящую именно к твоему радиатору. Иначе - давления нормального в системе не будет, следовательно охлаждение ГБЦ недостаточно эффективно и равномерно. Давление должно быть около 1, если больше - риск разрыва элементов системы, если меньше - то что описано выше, с неприятными подследствиями для моторчика и в первую очередь для ГБЦ.
Victor
Stel
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 20:46
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Stel »

Всем доброго времени суток! принял к сведению рекомендации по поводу пружины в кпышке радиатора оказывается для особо одаренных ( себя имею ввиду) на крышке написано давление ( как и в мануале ) при котором клапан должен срабатывать 0.9 попробывал это давление создать - тишина и в итоге клапан сработал на 3.2 после недолгих раздумий разобрал крышку поменял пружину и теперь все в норме
P.S. крышку покупал как оригинал
Ответить