Страница 2 из 2
Добавлено: 19 ноя 2006 17:41
volodya101
Саня Рякин писал(а):volodya101 писал(а):Попробуй начать с дефектации
а что это
Это осмотр цвета нагара, замер зазоров, проверка на пробой.
Добавлено: 19 ноя 2006 17:43
Саня Рякин
у меня на свечах как то масло было...
Добавлено: 19 ноя 2006 17:48
volodya101
Два, нет одно, слово о промывке инжектора:
1. Со снятием форсунок. Форсунки снимаются все 6. вставляются в аппарат для промывки и промываются. Иногда аппарат ультразвуковой. Затем все на места.
2. Без снятия форсунок.
Трубка питания двигателя бензой отсоединяется под капотом после топливного фильтра.
Трубка обратки бензы в бак глушится.
Вместо бензы в мотор подается спец. жидкость для промывки, и заводится мотор ( на этой жидкости ).
Полчаса, и все на места.
Добавлено: 19 ноя 2006 17:51
volodya101
Масло на свечи может попасть из поршневых колец ( если мотор прошел 500,000т\км. ) или из под маслосъемных колпачков ( на пробеге 200,000т\км)
В твоем пробеге скручена первая цифра, какая 1 или 2 определит любой опытный максимовец.
ИЗВИНИ.

Добавлено: 19 ноя 2006 17:52
Саня Рякин
нда.. такое мне не под силу

Добавлено: 19 ноя 2006 17:56
Саня Рякин
volodya101 писал(а):Масло на свечи может попасть из поршневых колец ( если мотор прошел 500,000т\км. ) или из под маслосъемных колпачков ( на пробеге 200,000т\км)
В твоем пробеге скручена первая цифра, какая 1 или 2 определит любой опытный максимовец.
ИЗВИНИ.

да ну, я её в автохаузе ниссановском взял, за такое тут вздрючат, мало не покажется

тем более сервисная книжка есть с километражом, всё занесено
Я правда 4 хозяин у неё уже, но она стояла говорят год где то просто так
Добавлено: 19 ноя 2006 18:00
volodya101
Не огорчайся моторы максимок это верх совершенства , долговечности и надежности. По 500т ходят железно.
А тебе советую подъехать в маленький частный сервис и промыть инжектор без снятия форсунок, это быстро и недорого. За уровнем масла мотора следи, ремонтировать не обязательно.

Добавлено: 19 ноя 2006 18:01
volodya101
Я простой инженер ( авиа ) . Мой годовой пробег 65-90 т.км. Вот так.

Добавлено: 19 ноя 2006 18:02
Саня Рякин
Ну масло потихоньку тоже уходит, между заменами(10-15тыс.) приходиться доливать почти литр
Добавлено: 19 ноя 2006 18:04
volodya101
Катайся на синтетике по 10000. Доливай. Для ремонта рано. Фактический пробег 186000.

Добавлено: 19 ноя 2006 18:08
Саня Рякин
исключено

Добавлено: 19 ноя 2006 18:16
volodya101
Дай качественные фото руля, торпеды, глушителя, передней кромки капота, подкапотного пространства, штанов глушителя, переднего сиденья, ручки двери внутри и снаружи мне в личку. Скажу точно. Я их много перегнал из вашей ГЕРМ.
Добавлено: 19 ноя 2006 18:18
Саня Рякин
volodya101 писал(а):Дай качественные фото руля, торпеды, глушителя, передней кромки капота, подкапотного пространства, штанов глушителя, переднего сиденья, ручки двери внутри и снаружи мне в личку. Скажу точно. Я их много перегнал из вашей ГЕРМ.
постараюсь....

Добавлено: 30 ноя 2006 16:59
volodya101
Инжектор под капотом, он прыскает бензой прямо в цилиндры.
Промыть можно в любом гаражном сервисе, путем отключения от инжектора бензотрубок бака, и подключения к инж. промывочного оборудования. Машина при этом будет работать на спец. очищающей жидкости. 20-30 мин.
Цена вопроса 1000р.
