Страница 2 из 2
Добавлено: 15 ноя 2006 16:42
Старый
JeDie, если речь идет о прогреве агрегатов в зимний период, то, соответственно, при прогревании двигателя, прогревается и акпп, если это так, то как она может прогреваться в положении "Parking", если она не находится под нагрузкой?
Добавлено: 15 ноя 2006 17:14
М@ксим
Старый, Заводиш пепелац, ...закуриваеш сигаретку....сдвигаеш рычаг переключения поочередно сначала вниз по одной "ступени" (D, 2, 1,) секунд по 40-60 задерживаеш.... потом вверх....если очень холодно то по дольше....
Бычкуеш сигаретку...и вперед.....
На одном из сайтов по АКПП прочел...

Добавлено: 15 ноя 2006 17:23
Соломатин Сергей
М@ксим, примерно так

Добавлено: 15 ноя 2006 17:34
М@ксим
Соломатин Сергей писал(а):М@ксим, примерно так

Угу....Забыл сказать что сигаретка должна быть типа "Беломор канал" и кумар внутри салона создает дополнительный обогрев.....через щели возле "ручки" АКПП....(стекла при этом должны быть наглухо закрыты)
Фильтрованные не канают....

Добавлено: 15 ноя 2006 17:42
JeDie
Ну вот и замаячил свет истины от маяка
М@ксима,
Это выглядит достаточно логично. Хотя! Даже не передвигая рычаг через 3..5 минут работы(40...60 сек * на кол-во положений АККП) то есть за тоже время, которое требуется на её ГРАМОТНЫЙ прогрев. Толчок не возникает

Добавлено: 15 ноя 2006 20:05
nickel
Я еще вот чего заметил.
Толчок все таки есть всегда.
Просто на прогретой коробке он менее ощутим.
Пассажир его не замечает вообще, водитель чуствует.
Толчка нет при интенсивном разгоне(по крайней мере у меня)
Толчок минимален если разгоняешься очень спокойно.
А вот если в рваном режиме по пробкам, то он наиболее ощутим.
Сам парился на эту тему, но в итоге пока забил.
Хотя на диагностику наверное все таки надо.
Для собственного спокойствия.
Добавлено: 15 ноя 2006 20:39
М@ксим
JeDie
http://www.agregatka.ru/faq.shtml
Здесь все про АКПП.
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Летом вполне достаточно просто постоять на "D" несколько минут.
Но в мороз (-5 и ниже) я предпочитаю "греть масло" в коробке так как написал выше....."с сигареткой"

Добавлено: 17 ноя 2006 22:46
Arnur
да пауза есть, но я так понел она у всех, пропадет после 15-20 минут езды, помоему это потому что европейская коробка, в отличии на японской такого не замечал!!!
Добавлено: 23 ноя 2006 13:24
vintorez
Значит придётя ждать пока совсем не ёкнется... тьфу-тьфу-тьфу!!!

Добавлено: 15 дек 2006 18:41
Extrim
в японских коробках такая же фигня то еть толчок то нет на прогретую.
Добавлено: 15 дек 2006 23:51
?????QX
Товарищи!!!!!! Подскажите !!! Иногда бывает двигатель как будто троит нахолостых тормоз отпустишь машина рывками едет обороты повысишь все проходит на светофоре снова. Самое интересное, что такое не всегда через разю Что может быть??????