Страница 2 из 2
а как стартер снять ?
Добавлено: 11 дек 2006 11:19
TagTar
Уважаемый Diamond
как вы снимали стартер - можете написать ? Спасибо.
Добавлено: 11 дек 2006 11:22
Slaventii
Василий Сулима писал(а):Я смазывал литиевой, она до 260 держится. Предыдущий владелец мазал толи литолом, толи солидалом-еле после него очистил электромотор. Смазка нагрелась и потекла....

а что за литиевая - точное название можно узнать?
В общем, снял и я на выходные стартер - благо процедура несложная. Весь стартер оказался забит графитом, посмотрел щётки - вроде ничего, запас ещё есть. Почистил, редуктор промыл, забил Литолом, направляющую косозубую шестерню (по которой двигается основная после пуска двигателя - не знаю, как правильно называется), слегка смазал тем же литолом - до этого была забита тем же графитом, ходила с трудом) - теперь супер, заводится без скрежета.
Кстати, когда снимал воздухан, всё рассматривал его - столько всяких примочек. Так и не смог врубиться - что за аппендикс - выделен на фотке - глухой, из него никаких выходов, никаких датчиков, проводков - для чего он?

Добавлено: 11 дек 2006 11:44
Slaventii
TagTar,
было уже где-то тут подробное описание процедуры, если коротко - снимаешь воздушный крышку воздушного фильтра, сам фильтр, нижнюю часть (три болта в самом фильтре, ещё два над радиатором), снимаешь клемму с аккумулятора, отсоединяешь стартер по электричеству, выкручиваешь с торца два болта, на которых он держится - у меня они были по ключ на 17 и на 13), вынимаешь стартер. Разбираешь стартер, можешь почистить весь, если не очень хочется возиться - просто снимаешь стопорное кольцо с торца со стороны шестерни, передающей вращение на маховик, снимаешь саму шестерню, чистишь её и косозубую шестерню, по которой она ходит в осевом направлении, слегка смазываешь, ставишь всё на место в обратной последовательности. Процедура простая, у меня на всё не торопясь, со смаком рассматривая и ощупывая каждую деталь)) ушло четыре часа (не бейте главное - кто-то тут говорил, что за два часа управился)))
Добавлено: 11 дек 2006 12:08
volodya101
Глуиие приливы на впускной системе это "входные шумоглушители". Некоторые автовдадельцы называют их компенсаторами давлений или резонаторами.

Добавлено: 11 дек 2006 18:17
TagTar
Slaventii - спасибо, большое. Попробую на следующих выходных....
Добавлено: 11 дек 2006 18:28
Darkzone1
разбирал и все очистил от старой смаски и смазал всё смаской Хадо ремонтная. уже 3 недели все отлично. рекомендую.
Добавлено: 12 дек 2006 10:56
Slaventii
Недолго радовался - сегодня опять тот- же скрежет на холодную (может, не в такой степени). Что ещё может быть причиной?
Добавлено: 25 фев 2007 20:21
-=CRAZY=-
На Ниссан центре два раза уже разбирали- чистили, смазывали! как сказали скрежет это запаздывает втягивающий!
при чём через раз этот звук неприятный....
Как можно решить эту проблему? можно ли что-то заменить внутри!?
кроме каенчно нового стартёра который 300 дол. стоит.