Страница 2 из 2

Добавлено: 15 ноя 2006 21:15
Фых
Заплатил 10$!
Сначала припух, а потом посмотрел, где проживаешь - отпустило :lol:

Добавлено: 16 ноя 2006 16:53
volodya101
Итак господа!!
Хочется подитожить.
1. Развал не регулируется и определяется состоянием сайлент блоков и шаровых опор в рычагах подвески ( от пружин почти не зависит ( см. кинематику стойки)).
2. Все что можно отрегулировать это угол схождения - регулируется наконечниками рулевых тяг.
3. Положение руля можно выставить наконечниками рулевых тяг ( это собственно и предусматривается технологией регулировки схождения).
а) сначала выставляется руль - по спицам руля и закрепляется в салоне или замыкается фиксатором руля замком зажигания,
б) а уж потом крутятся наконечники так, что бы угол каждого из колес был в допуске. :D :D :D

Добавлено: 16 ноя 2006 18:32
JeDie
volodya101, Резюме по сути, лаконично, и исчерпываюсче! =D>
Однако. Если СБ&шаровые живые, а развал не сводится, чито с этим делать? Наплевать и ездить дальше? Или есть методы?

Добавлено: 16 ноя 2006 20:36
Фых
машинку чуть потягивает в право, но иногда тянет и в лево :roll: - я так думаю, что от профиля дороги?

Добавлено: 17 ноя 2006 21:11
volodya101
JeDie писал(а):=D>
Однако. Если СБ&шаровые живые, а развал не сводится, чито с этим делать? Наплевать и ездить дальше? Или есть методы?

Думаю, что выяснить причину нужно обязательно.
Предположения:
1. Неверна геометрия кузова в районе крепления стоек. В опорах ( чашках опор стоек) и (или) в местах крепления рычагов.
Проверяется по схеме геометрии из мануала.
2. Разрушены опоры ( верхние подшипники ) стойки. Проверяется визуально при разборке.
3. Изношены подшипники ступиц ( но при этом они воют, или стучат на неровностях). Проверяются на вывешенных колесах на предмет люфтов в колесах.
Предлагаю искать пользуясь правилом "от простого к сложному".
ИМХО: если виноват кузов, то попытаться устранить шайбами, подкладываемыми под верхние опоры. ( Может не получиться. ). :cry: