Страница 2 из 6
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 26 июн 2010 04:17
тах
правильно советуют меняй катушку, если думаешь, что разъем виноват, то поменяй местами. думается пока все правильно делаешь.
ЗЫ. посмотреть на работу катушек в темноте, пробитые катушки искрят. так же можно индикаторной отверткой, потестировать катушки, прислоняяеё к амой катушке.
Поисковый запрос: пропуск* зажигания катушка - вот несколько подобных тем
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... 0%BA%D0%B0
Re:
Добавлено: 26 июн 2010 09:18
MadmaN
ALEX GSX R писал(а):Да, код ошибки 21, неисправность в первичной цепи зажигания можно сказать болезнь Ниссановских моторов, особенно на моторах серии RB--катушки там спрятаны в развале между двумя распредвалами и вдобавок закрыты общей крышкой. Лично я за год на своей, как минимум одну меняю. Причем бывает так, что катушка не сразу "крякает", а начинает барахлить на разных режимах-- это касается всех моторов и серии VG и VQ в том числе,-- при пропусках искрообразования в одном из цилиндров сразу же сообщает лампа перегрева катализатора, а чуть позже загорается лампа CHEEK, если такая комбинация свечения сигнальных ламп начала появляться-- сто процентов надо смотреть катушки. Открытые катушки на VG и VQ моторах выходят значительно реже, но бывает это и у них, причём зачастую не без помощи владельца, дело в том, что Ниссановские коммутаторы очень нежные и требуют обязательного применения свечей зажигания строго по инструкции, бывает что владелец эксплуатирует машину с увеличенными искровыми промежутками в свечах зажигания в этом случае напрягается вторичная цепь системы зажигания стараясь пробить большой зазор в свечах и в конечном счёте катушки начинают выходить из строя, то же самое происходит при эксплуатации турбового мотора с стандартным зазором 1,1 мм в свечах зажигания, так как очень мало владельцев знает, что в двигателе, оснащённым нагнетателем, зазоры в свечах надо уменьшать до 0,8мм !!
А когда это на VG30e катушки ставили то???

Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 26 июн 2010 11:25
allert
жду ваших советов...
не парься, катушка компаундно-гелевая- образовался канал пробоя в корпусе - неизлечимо, меняй.
Re: катушка зажигания!!!
Добавлено: 29 июн 2010 21:35
cyborr
Сегодня в клубном сервисе на диагностике мне приговорили одну катушку совсем (я согласился и поставил у них б\у), вроде двигло стало действительно лучше работать, но это не главное...
По сути мне сказали, что три катушки чутка пробивают на корпус.
Вопрос:
1. значит ли, что им скоро поминки собирать?
2. Кто-нить знает насколько это критично и сколько можно прожить с этим?
3. Катушки ставить стоит только новьё или можно б\у, какая степень риска в последнем варианте?
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 30 июн 2010 03:19
тах
1. не обязательно, осмотри наконечники если пробивают они, то обмотай фторопластовой лентой.
2. если пробиваю,значит искра слабая на контактах свечи, или пропуск зажигания - дергается на светофорах, зимой неуверенный запуск.
3. новые денег стоят, а старые - это лотерея, если ставить, то хотя бы проверить, что нормально работают.
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 30 июн 2010 10:45
cyborr
Ок. спасибо. Думаю теперь сам слазить в моторчик и посмотреть катушки (я так понял, что будут пробои между пластиковой частью катушки и двигателем, а не между самим контактом).
Ну вроде она не дёргается на светофорах (наверное этого нельзя не чувствовать), а до зимы я не дожил ещё.
А есть какая-нить инфа по хорошим аналогам катушек (в экзисте несколько аналогов имеется)...
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 08 июл 2010 10:24
akhundof
тах писал(а): посмотреть на работу катушек в темноте, пробитые катушки искрят. так же можно индикаторной отверткой, потестировать катушки, прислоняя её к самой катушке.
Спасибо за совет. Я поменял местами, выяснил что действительно дело в самой катушке, в контактах проблемы нет. Буду менять катушку.
Re: Не заводится Ниссан Максима А32, 1995 г.в., 2л., АКПП
Добавлено: 17 янв 2011 12:18
Pincher
Здравствуйте господа! Машину завел! После ремонта стартера и сброса компьютера по этим поводам появились новые вопросы! Как произвести сброс компьютера? мы делали так (клемма плюсовая аккумулятора кладется на минусовую клемму и ключ поворачиваем на старт зажав тормоз)! Верно ли это и правда что компьютер запоминает состояние зажигания? И второе как можно прозвонить на работоспособность катушку на свечах? После завода два цилиндра молотят в холостую хотя раньше был один(вроде) Просто хочу знать на что грешить если свечи то новые!
Re: Не заводится Ниссан Максима А32, 1995 г.в., 2л., АКПП
Добавлено: 18 янв 2011 03:35
тах
Pincher писал(а):...Машину завел! После ремонта стартера и сброса компьютера ... Как произвести сброс компьютера? мы делали так (клемма плюсовая аккумулятора кладется на минусовую клемму и ключ поворачиваем на старт зажав тормоз)!
Reset - обнуление, сброс ошибок ЭБУ
Бортовой Компьютер, можно сканером, можно клеммы снять, можно замкнуть контакты, на тех машинах, где идет диагностика
http://clubmaxima.ru/?selfdiag.htm
Pincher писал(а):..Верно ли это и правда что компьютер запоминает состояние зажигания?
верно и правда, запоминает УОЗ
closed loop (закрытый цикл). Логика проста - устанавливаем параметр, управляем, смотрим что получилось, затем корректирруем исходный парамер чтобы достичь желаемого результата. Open loop - это прямое управление без всякой корректировки.
В системах электронного компутерного управления двигателями внутреннего сгорания известны следующие closed loop:
1) Качество смеси - комп выбирает ширину импульса инжектора на основании показаний датчиков расхода воздуха, температуры двигателя и тд., плюет в цилиндр, затем анализирует показания кислородного датчика, который говорит о том, сколько было сожжено кислорода. Если кислород остался, то смесь бедновата, и комп для следующего цикла чуток увеличивает ширину импульса на инжектре (обагащает смесь). Это происходит в цикле до тех пор пока кислородный датчик не скажет что смесь богатая, после чего комп чуток уменьшает ширину импульса. Так это дело и крутится вокруг нужного значения. Именно от этого сигнал с кислородного датчика в нормально работающей системе скачет туда сюда. Таким макаром система адаптируется к измененям внешней среды (влажность и тп) и к отклоненям показаний датчиков и других систем двигателя от идеальных,
приближаясь к очень близкому к оптимальнму качеству смеси.
2) Обороты холостого хода - в этом closed loop участвует датчик оборотов двигла и актуатор, управляющий подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. Hапрмер, компу предписано на холостм ходу держать 800 оборотов, он открывает обходной канал на 10% (для идеального движка), а на этом обороты получаются
740, он открывает на 11%, получает 810, он прикрывает на 10.5% и получает нечто близкое к желаемому. Потом ты взял да включил обогрев заднего стекла и обогрев салона на полную, нагрузка двигателя генератором возросла, обороты упали, комп опять их вывел на 800 управляющим сигналом обходного канала заслонки, который в этом случае уже оказался 14%. Hу и так далее... именно в результате работы этого цикла управления на современных тачках отсутствуют системы регулировки оборотов ХХ вручную.
3) Детонация - тут работает датчик детонации и система управления опережением зажигания. Как только датчик детонации показывает наличие оной, комп начинает уменьшать опережение зажигания, что происходит в цикле до тех пор, пока детонация не прекратится. Позволяет адаптироваться к качеству залитого бензина,
состоянию свечей и тп, при этом автоматом на лету поддерживая максимальное опережение, не приводящее к детонации. Что, понятно, обеспечивает максимум мощности.
Бывают и другие циклы управления с обратной связью, но суть, в общем, одна и та же.
Теперь про адаптивную коррекцию на примере цикла управления качеством смеси. Комп не всегда работает в режиме closed loop. Hапример, на холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола. В этих (и некоторых других) случаях комп плюет на показания кислородника и работает в open loop -- то есть попросту используя заранее прошитые в его мозги значения величины ширины импульса, определенные для идеального движка. А теперь представь себе, что раньше, в процессе работы в closed loop, комп заметил, что ему на этом двигателе постоянно приходится корректировать ширину импульса на +5% (что может происходит например по причине
загаженности бензофильтра). Так почему бы ему не подкорректировать значения используемые в open loop на +5% раз он знает что на этом двигателе это приводит к правильной смеси? Это и есть адаптивная коррекция.
http://www.toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_loop.htm
Pincher писал(а):И второе как можно прозвонить на работоспособность катушку на свечах? После завода два цилиндра молотят в холостую хотя раньше был один(вроде) Просто хочу знать на что грешить если свечи то новые!
темы катушек зажигания
самое лучшее проверить их так
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания" или визуально, на пробой искры
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 01 июл 2011 20:17
almas_009
вставлю свои 5коп. у меня тоже вместо 6 работало 5 цилиндров,и расход по компу показ 12-12,5.методом уборки фишек с катушки определил.что не реагирует в 1ряду посередине.,вытащил и проверил искра есть но слабая по сравнению с остальными-решил найти и поменять.вот только не знал где.на след день знакомый по просил отвезти на а/базар,я увидел а/разбор думая дай спрошу,сказали что у них нет, есть там-то там я и пошел,да нашли без проблем и стоит 3000тг/600рублей(я из КЗ).взял поставил и сразу как часики заработал движок и тяга увелич и приемистость и расход 10 стал.
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 02 июл 2011 13:45
sanyakot1975
Треснул соединитель катушки и наконечника(резинка),сама катушка рабочая.Бывают ли соединители в продаже отдельно от катушки,где только не лазил,только катушка в сборе.Если бывают подскажите партнамбер.
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 02 июл 2011 15:51
тах
sanyakot1975 нет, не бывают брать только с неработающей катушки
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 30 июл 2011 19:23
Navale
А может подскажите парт.номер катушки зажигания 1-го цилиндра, а то навернулась, надо менять, а что заказывать незнаю.
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 30 июл 2011 20:00
rulik
Navale писал(а):А может подскажите парт.номер катушки зажигания 1-го цилиндра, а то навернулась, надо менять, а что заказывать незнаю.
22448-2Y000
22448-2Y001
Re: Отказ катушки зажигания
Добавлено: 30 июл 2011 20:03
Navale
Какие то отличия есть у них, или подойдет любая?
Nissan maxima qx , 2.0 АКПП 2000 г.в.
Сразу не указал, что то не подумал, спасибо за ответ.