Страница 2 из 4
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 18:54
Yurou
Значит форсы чистить со снятием, смотреть давление в топливной системе!
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 19:40
ruslan085
ок, спасибо!
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 20:38
astronavt
по-моему при запуске лампа может не сразу гаснуть либо из-за конструкции фильтра,либо из-за того,что масло долго добирается до...к примеру натяжителей..
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 20:46
aleksj30
А кто скажет может дурацкий вопрос-при включение всей электросети авто какие лампы должны загораться на исправном двигателе?
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 20:59
Yurou
У меня было такое, заводишь, лампочка гаснет через 2 сек.с подмигиванием! Знакомый моторист посоветовал залить перед заменой масла присадку ХАДО Витафлюш, проехать 1000км в инструкции рекомендуется для лучшей промывки! Промыл присадкой, промыл промывочным маслом ТНК, перед промывкой сменил фильтр и после(два фильтра), залил ЛИКИ МОЛИ Молиген 10/50, теперь завожу, лампа сразу тухнет, хоть жара, хоть мороз. Сейчас опять эту же процедуру делаю, в выходные буду менять масло на Ниссановское+присадку Идеал (рекомендовали люди пользующиеся ею)!
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 21:01
Yurou
Акб, масленка, чек. Как заведешь должно все погаснуть.
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 21:19
tundarunda
Это нормальное явление почти на всех машинах такое встречается, масло + фильтр, в разных вариациях по разному тухнет лампа при заводке на холодном на горячем двигателе.............. у меня проявилось с оригинальным ниссановским фильтром.
На тазах такое же постоянно было, берешь вазовский типа оригинальный фильтр и на тебе при холодном масле лампа тухнуть не хочет несколько секунд, на других фильтрах все в норме было.
И на ниссанах также.
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 21:27
Yurou
tundarunda, ты зимой на каком масле ?
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 21:29
tundarunda
сейчас синьку взял оригинальную ниссан 5-30, еще не залил, езжу на синьке 5-40 тоже ниссан
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 21:36
Yurou
Странно!? А масло менял с двумя фильтрами?
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 29 ноя 2011 21:50
Yurou
Вообще, плохое давление как правило забитый фильтр или густое масло.!
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 30 ноя 2011 00:21
pmiki13
Лампа должна тухнуть сразу,если это не происходит значит что-то не то,
1-фильтр забит или гамно,
2-масло гамно или старое
3. Маслонасос износился.
4. Забит маслоприемник.
Если лампа горит сек 2,тухнет не сразу или моргает,это значит что в этот момент недостаточно смазываются узлы двигателя,а это не есть гуд.
Если фильтр или масло в норме ,а разбирать двигло не охота ,то ЕР ка лучший вариант.
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 30 ноя 2011 06:11
Yurou
И я про то же!!!
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 30 ноя 2011 18:08
tundarunda
У меня на тазу горел пару секунд при глубоких минусовых температурах только с некоторыми фильтроэлементами, на максе промаргивает при запуске после замены масла и установки оригинального фильтра.
нда! чуть, что сразу ЕРки всякие после чего и умирают движки, а думаем на масло.....
устройство фильтра все представляют? вязкость масла тоже думаю не из раздела научной фантестики... тогда думаем дальше, при холодном масле вязкость его увеличивается, пропускная способность фильтра для холодного масла ухудшается, для этого есть перепускной клапан в фильтре который тоже настраивается на определенное давление, поэтому и получается при пуске пока перепускной клапан откроется и промаргивает давление масла.
Так что считаю такие явления как промаргивание лампочки это норма
Конечно в фильтрах есть еще и обратный клапан который если не держит то при заглушенном двигателе масло стекает обратно в поддон и при пуске двигателя нужно время чтобы масло заполнило фильтр и создало давление поэтому возникает такое явление как отсутствие давления масла некоторое время после запуска.
Первым дело нужно на фильтр грешить а потом уж ЕРкиииииииииииии всякие
К примеру тут почитать
http://www.avi.ua/fram3.php
Re: Аварийное давление масла при запуске???
Добавлено: 30 ноя 2011 18:22
Yurou
Так я и говорю про фильтр, что он возможно забит! А про промывку с двумя фильтрами: с одним промывать мало толку, вся грязь остается в движке, как вкрутил новый фильтр и залил новое масло, старая гряз тут же забивает новый фильтр, поэтому перед тем как промывать движок, сначала сменить фильтр, промыть, сменить еще раз, и залить новое масло!!!