Страница 2 из 3

Добавлено: 29 окт 2006 09:29
Samurai555
russian, кстати от Одессы до Киева отгрохан такой автобан, что там можно найти применение и 400-м кобылам!!! Лично этим летом ехал и поражался! (Москва отдыхает - у нас нет таких дорог) Vlаd не даст соврать....

Добавлено: 29 окт 2006 13:09
ALEX GSX R
Ну что скажешь счастливые люди раз есть возможность ездить по хорошим дорогам. а вот нашим ребяткам только и остаётся что гонять на 402 метра с моторами на Скайлайнах по 500. 600 а у одного кадра RB 26DETT тоже на "Скае" мотор выдаёт не много не мало а 1000 л.с. тюнинг мотора обошёлся в Японии в 25000 долларов.

Добавлено: 29 окт 2006 16:28
Анатолий Васильев
а у одного кадра RB 26DETT тоже на "Скае" мотор выдаёт не много не мало а 1000 л.с
о ёёёёёёё! не много накинул? на формуле 1 с восьмерки больше 600 на 19000 оборотах снять не могут. наверное не те парни ковыряются! А главное цена вопроса-там миллионы втюхивают

Добавлено: 29 окт 2006 18:40
Korych
А главное цена вопроса-там миллионы втюхивают
Анатолий Васильев, по русской традиции до конечного потребителя (Михаэля Шумахера и иже ним) доходят только сотни долларов,остальное оседает в карманах :D :D :D :D
японцы в этом плане значительно ответственней :lol:

Добавлено: 29 окт 2006 19:51
MadMax
я вот тоже навскидку вспомнил лишь бугатти вейрон с 1000 л.с. там мотор V12, и вроде с четырьмя турбинами, а цена машины сравнима с Ф1. опять же на ум приходит рекорд скорости для машин с дизельным движком. так на той машине максимально форсированный двигатель был расчитан на 2 (две)!! минуты работы на максимальных оборотах. :wink:

Добавлено: 29 окт 2006 20:59
Korych
MadMax, в Бугатти 1001 лысы :D

Добавлено: 29 окт 2006 21:18
Анатолий Васильев
MadMax, а стоит дороже Ф1 (1,8 лимона). И еще ремарка. На скоростях за 200 обычно остаются без резины, ибо машина жрет ее намного щибче, чем бензин.

Добавлено: 29 окт 2006 23:37
ALEX GSX R
Не не много. Это действующая машина Руслана Нагервадзе, постоянного участника всех драг битв, последняя была в Красноярске ну ест. у него первое место. Для этого двигателя эта мощность не предел, говорят в Японии есть авто с мощностью 1200 л.с. Такая мощность для авто просто так не проходит--карданы скручиваются как бумажные, двигатель срывает с мест крепления, выворачивает лонжероны.

Добавлено: 30 окт 2006 00:25
Анатолий Васильев
ALEX GSX R,
Не не много.
кто-то и 1350 видел :D http://bb.ct.kz/index.php?s=ff007f35738 ... =5&t=16716
но у меня, как у инженера-механика вопрос. Как можно пусть битурбо, пусть с контроллерами, чипами и т.д. мотор пусть даже с 450 лошадями прокачать еще в ДВА! раза! На закиси? или четырехокиси? - тогда да, срок жизни 2 минуты - не хватит даже на стенде замерить мощность :D Ну может такого и добились (дикие сомнения) - тока цена вопроса в 25 штук баксов - это только диски и резина.

Добавлено: 30 окт 2006 00:55
MadMax
Анатолий Васильев, не осилил, засыпаю уже, полчетвертого млин по летнему времени. увидел мелькнувшие лейбы. про скай ниче нене скажу, а тойота селика в последнем кузове GTS сток 180 л.с. в штатах и 193 в европе - однозначно одноразовый алюминиевый движок и турбированию не подлежит (тока для американских психов, которые потом продают их за копейки), wrx класс что субару, что митсу - неоднозначная вещь в себе, или фтыкает по полной, лучший друг всех заправок, где есть 98-ой)) или появляется желание поскорей продать))) была в свое время у меня тойота селика карлос сайнс эдишн, тоже турбо полный привод, ездил на такой и офигевал))))а порше он и в африке... даже не важно какого года, лишь бы осилить запчасти. стоимость раллийной машинки класса wrx - 600 тык, коробка и двигло - 2 гонки пережить не может, а тут речь о каких-то 25 килобаксах за 1000 кобыл. не хочу никого обидеть, но млин чудес в ДВС-ах не бывает. нет, было одно чудо - роторный двигатель, приснившийся г-ну Ванкелю))))

Добавлено: 30 окт 2006 01:12
MadMax
роторный двигатель, приснившийся г-ну Ванкелю))))
забыл добавить - при очень маленьком объеме двигателя. респект пожирателю бензы и масла - мазде RX8, всего-то двести с лишним лошадок при 1300 кубиков.

Добавлено: 30 окт 2006 08:35
Sergey.Poyatsika
Буду потихоньку выкладывать историю. Первая замена передних рычагов потребовалась при пробеге 170 000км. Тогда же накрылись жгуты боковых подушек. На 186 000 стали тухнуть приборы и климат (кончился генератор) при этом контрольная лампа зарядки не загорается (горит только после снятия клеммы с аккумулятора). На ТО 190 000 заменил все аммортизаторы. Следущая неисправность на 203 000 рассыпался подшипник дифференциала, чинить не стал- заменил целиком коробку(+диск сцепления). Далее опять радовался жизни до 250 000. Однажды Максимка перестал заводиться , стартер крутил как молодой, движок стрелял, чихал но работать отказался. Короче замкнуло обмотку стартера - замена. Тогда же снова потребовалась замена лев. пер. рычага. Далее на 267000 опять генератор. 285 000 потёк радиатор- замена.
290 000 замена радиатора кондея. 300 000 замена задних суппортов, достали стучать (замена всяких направляющих надолго не спасает), заодно первый раз потребовалась замена рулевой тяги. Сейчас пробег 310 000 требуется опять замена всех аммортизаторов + заодно хочу поменять пружины и стойки стабилизатора с резинками. Ещё буду менять передние суппорта (киснут направляющие и стучат, всякие полумеры- не спасают). Вот пока и всё .
Могу добавить что машина эксплуатируется и в "хвост и в гриву" т.е. город, трасса (правда не более 180 км/ч), очень достаётся Максимке на выходных-
много бездорожья (грибы, рыбалка) месяц назад даже оторвал сильфон (ямы,глины и ливень). По весне решил Максу в помощь куплю китайца.
Вот так. :D :D

Добавлено: 30 окт 2006 16:59
Kar_max
Правильно, пусть китайцы въе..вают :lol:.

Добавлено: 30 окт 2006 21:25
csman
Vlаd писал(а):Ну у меня 202 тыс. реальных. Пробег не скручен 100%, что очень мне помогает в обслуживании. Могу поделиться опытом в решении проблем с плохой заводкой. Наконец то я изучил проблему (и решил) досконально на многих максимах. А вообще у меня много знакомых перегонщиков и 80% таких машин приходили с пробегом от 450 тыс до максимум, что видел лично, 870 тыс. с небольшим. И путём нехитрых манипуляций пробег составлял от 80 до 120 :mrgreen: тыс. Это я к тому, что думаю большинство имеет авто с гораздо большим пробегом!
расскажи как поборол плохую заводку? Меня эта проблема все время достает. Во первых для завода приходится пару секунд помаслать стартером, а во-вторых в зимний период машина редка когда заводится с ключа с первого раза. И вот сегодня машина после суток простоя завелась раза с пятого. С трудом вышла на прогревочные обороты под свист толи ремня какого-то толи чего-то другого. В том году со стасом общался на эту тему, но он наверно так и не разобрался в этой проблеме.

Добавлено: 02 ноя 2006 15:27
dingosobaka
csman, к сожалению сейчас я не уверен в решении своей проблемы! Дело в том что у меня плохо заводится при +10 и ниже. Я кое что сделал, прочистил, но резко потеплело и сказать со 100% уверенностью что это помогло, я не могу. Сейчас у нас +12 +14.

Поделюсь опытом решения этой проблемы на 5-ти максимах от 96 до 2003 года.
Во первых очень сильно на заводку влияет датчик детонации. После его замены машина стала заводиться идеально. Если у тебя стартер крутит, машина при этом "чихает", то это он. Многие тебе будут говорить, что ДД на заводку не влияет, будут проверять его и т.д. говорить что он исправен, но его надо менять. 2-е если будут грузить что свечи в плохом состоянии и их надо менять и из-за этого плохо заводится, то тоже не верь. У меня после заливания при неисправном ДД они были чернющие, закопчённые и т.д. Но после замены ДД, как я писал, заводилась идеально. Промывка инжектора тоже ничего не даёт. Я промыл - толку ноль, резвее не стала, и заводиться тоже лучше не стала. Итак перечисляю что нужно сделать обязательно если машина плохо заводится:

1) чистка КХХ
2) замена АКБ (странно, но помогло на 2-х машинах, хотя старые нормально крутили)
3) ремонт контактной группы замка зажигания (15 у.е.) - это обязательно.
4) замена ДД (если при заводке "чихает" - обязательно)

После всего этого если нормально заводится, то замена свечей и промывка форсунок. Для профилактики.