Добавлено: 30 окт 2006 11:30
Yemelya, Vpav, не увидел в Ваших советах аргументированного ответа, почему давать прикуривать безопасно. По сути, есть несколько вариантов:
1) перестановка аккумулятора с донора - нет вопросов. Иногда выручает.
2) зарядка аккумулятора "акцептора" от работащего донора, и заглушив донора, "заводим незаведенца". Смысл - "незаведенец" запускается от 2х АБ, подживлённой своей и донорской. ИМХО абсолютно не просматривается логика, каким образом подживлённый собственный аккумулятор позволит избежать скачков напряжения? Может наоборот? Он бы съёл скачок как доп. нагрузка?
3) вариант 3, описанный Yemelya, тот же профиль, только отцепляем минус АБ, то есть выключаем её из системы. След-но, что становится со скачком напряжения - вообще непонятно.
4) прикуривание от работающего донора, потому как напряжение работающего донора выше напряжения АБ. Этот вариант отметается, почему?
В чём принципиальное отличие от 2го и 3го?
Резюме.
Хочется изложения людей "знающих матчасть"(не претендую на понимание электрики и электроники машины), что может быть спалено во 2м, 3м, и 4м случае. В чём между ними разница(что отключается при неработающей машинке, и наоборот, чем мы рискуем при заведённой? )
Я тоже не видел машин умерших при мне от прикуривания, но я не работаю на приркуривающей станции, и мой опыт ограничен. А как говорится, если я параноик, то это не значит, что кирпичи не падают.
Что касается помощи людям. Если прочитали историю выше, то людям я помог, неизвестно сколько бы они ещё ловили по утру тачку. И побегал с ними тоже. Никогда в помощи не отказывал. и есть у меня знакомые, которых бы я "дёрнул", потому как люди по 15 лет за баранкой и никаких проблем.
А девочку за рулём на "копье", которая только букву "у" сняла, я таскать не буду. Нет у меня уверенности, что вместо 3й она 1ю не включит, и не бросит сцепление. Или в жопу мне въедет. А ремонт мне встанет её корыта, и оплатить его она мне не сможет.
Что касается прикуривания, по наступлению холодов, у меня в коридоре, на подзарядке стоит 2й аккумулятор. Всегда готов сам завестись. С тепла и свежий, и старичок движок запустит. вложений минимум. Что мешает человеку, который знает, что у него проблемы с пуском, сделать то же?
Впрочем, это уже полуфлуд.
На самом деле логично закончить эту тему пусковой схемкой с красными кружочками и крестиками на ней.
1) перестановка аккумулятора с донора - нет вопросов. Иногда выручает.
2) зарядка аккумулятора "акцептора" от работащего донора, и заглушив донора, "заводим незаведенца". Смысл - "незаведенец" запускается от 2х АБ, подживлённой своей и донорской. ИМХО абсолютно не просматривается логика, каким образом подживлённый собственный аккумулятор позволит избежать скачков напряжения? Может наоборот? Он бы съёл скачок как доп. нагрузка?
3) вариант 3, описанный Yemelya, тот же профиль, только отцепляем минус АБ, то есть выключаем её из системы. След-но, что становится со скачком напряжения - вообще непонятно.
4) прикуривание от работающего донора, потому как напряжение работающего донора выше напряжения АБ. Этот вариант отметается, почему?
В чём принципиальное отличие от 2го и 3го?
Резюме.
Хочется изложения людей "знающих матчасть"(не претендую на понимание электрики и электроники машины), что может быть спалено во 2м, 3м, и 4м случае. В чём между ними разница(что отключается при неработающей машинке, и наоборот, чем мы рискуем при заведённой? )
Я тоже не видел машин умерших при мне от прикуривания, но я не работаю на приркуривающей станции, и мой опыт ограничен. А как говорится, если я параноик, то это не значит, что кирпичи не падают.
Что касается помощи людям. Если прочитали историю выше, то людям я помог, неизвестно сколько бы они ещё ловили по утру тачку. И побегал с ними тоже. Никогда в помощи не отказывал. и есть у меня знакомые, которых бы я "дёрнул", потому как люди по 15 лет за баранкой и никаких проблем.
А девочку за рулём на "копье", которая только букву "у" сняла, я таскать не буду. Нет у меня уверенности, что вместо 3й она 1ю не включит, и не бросит сцепление. Или в жопу мне въедет. А ремонт мне встанет её корыта, и оплатить его она мне не сможет.
Что касается прикуривания, по наступлению холодов, у меня в коридоре, на подзарядке стоит 2й аккумулятор. Всегда готов сам завестись. С тепла и свежий, и старичок движок запустит. вложений минимум. Что мешает человеку, который знает, что у него проблемы с пуском, сделать то же?
Впрочем, это уже полуфлуд.
На самом деле логично закончить эту тему пусковой схемкой с красными кружочками и крестиками на ней.