Страница 2 из 3

Добавлено: 19 окт 2006 08:12
P.F. Sound
[quote="Ольга Михайловна"]Как :evil: перенести :evil: этих :evil: долбаных :evil: лягушек :evil:[quote]

Михайловна, только не нервничайте и все получится! :D :wink:

Добавлено: 19 окт 2006 08:30
P.F. Sound
Ольга Михайловна писал(а):Ну да, ну да. Все сделали, но никто не может сказать как...
Ладно объясняю. А то ишшо кто-нибудь заболеет на нервной почве. :D

Пронумеруем всех лягушек слева направо буквами A,B,C,D,E,F а камни также слева направо цифрами 1,2,3,4,5,6,7. Дальше все просто - ходы записываю как в шахматах:
D4, C5, B3, D2, E4, F6, C7, B5, A3, D1, E2, F4, B6, A5 и D3!

Белые дают мат в 15 ходов! :D :D :D

Добавлено: 19 окт 2006 08:40
М@ксим
Ольга Михайловна писал(а):Ну да, ну да. Все сделали, но никто не может сказать как...
Как :evil: перенести :evil: этих :evil: долбаных :evil: лягушек :evil:
И по встречке мне ездить нельзя! :evil:
Надо следить за тем чтобы при перемещении вперед две одинаковые лягушки не оказались рядом....
Первый ход можно делать как влевую так и вправую сторону....(все равно)
Например:
Светлая первая вперед...темная первая через светлую....вторая темная вперед...светлые лягушки через темных по очереди...светлая третья вперед....темные лягушки по очереди прыгают через светлых....потом наоборот....тест пройден.....

Добавлено: 19 окт 2006 08:42
P.F. Sound
М@ксим, ага прально, я просто для Михалны старался.
:mrgreen:
Можь она оценит мой труд. Ради нее чего только не сделал бы. :oops:

Добавлено: 19 окт 2006 09:04
Korych
Для второго теста необходима нормальная мышь :wink:

Добавлено: 19 окт 2006 11:07
Rotf
Для второго теста необходима нормальная мышь
Такая?... :D

Добавлено: 19 окт 2006 16:28
Ольга_Михайловна
P.F. Sound писал(а):М@ксим, ага прально, я просто для Михалны старался.
:mrgreen:
Можь она оценит мой труд. Ради нее чего только не сделал бы. :oops:
Непременно оценю!!! :D :D Все получилось!
Ты просто вернул мне душевное равновесие :D :D

Добавлено: 20 окт 2006 05:02
P.F. Sound
Ольга Михайловна писал(а): Непременно оценю!!! Ты просто вернул мне душевное равновесие
Мисс! Всегда к Вашим услугам! 8)
:D

Добавлено: 21 окт 2006 06:45
Андрей С.
P.F. Sound, вообще-то миссис, если чо... :?
А муж ейный, - местный волшебник...

Добавлено: 21 окт 2006 07:25
P.F. Sound
Андрей С. писал(а):P.F. Sound, вообще-то миссис, если чо... :?
А муж ейный, - местный волшебник...
Пардон! Пардон! Ничего плохого в виду не имелось.
З.Ы. У меня и своя жена есть. :D :D :D

Добавлено: 21 окт 2006 10:24
Mazay
М@ксим, 39 секунд :-/ .... в "нетрезвом" состоянии

Добавлено: 21 окт 2006 20:55
JeDie
Был в нетрезвом состоянии. Результат удручающий....МИнут 20 с учётом ужина. :( Был употреблён коньяк с водкой по поводу посещения родительского собрания...Приводил себя в чувство...У ребёнка проблемы с математикой. 5й класс. Сегодня посадил её за лягушек. С 7й или 8й попытки. Чувство непонимания происходящего. Если пересаживает лягушек быстрей меня, почему в школе проблемы? :(

Добавлено: 21 окт 2006 21:35
Ольга_Михайловна
JeDie, хорош расстраиваться. Садись с ребенком и начинай объяснять с момента непонимания. Пятый класс- это не тот класс, когда нужно на себе рвать волосы и говорить,что у ребенка "проблемы с математикой", все кончено, из нее не получится хорошего человека!!! Все решаемо при условии контроля родителей. ИМХО!

Добавлено: 21 окт 2006 23:31
Фых
Я щаслив - мы уже 4-ый курс института. Школу вспоминаю с содроганием, не всегда родитель может доходчиво объяснить материал, необходимо еще знание методики, как то, что ты знаешь донести до маленького человечка. В полной мере использовали репетиторов, главное - чтоб человек хороший попался :lol:

Добавлено: 21 окт 2006 23:42
Korych
JeDie, волосья пока рано рвать :wink: но и запускать не надо.... математика весчь конечно нужная, но... все зависит от учителя. у меня до 10-го класса их поменялось человек пять, и с математикой у меня все было плохо (естессно не в плане оценок). потом меня 2 года учила УЧИТЕЛЬНИЦА (светлая ей память), которая смогла помочь мне понять что математика (в любом ее виде) это мой любимый предмет