Страница 2 из 3

Добавлено: 13 окт 2006 08:45
Жорж 30
Все-таки сейчас 100 баксов нет. А б/у предложили за 30$.
Подскажите принцип лямбды: она или работает или не работает, короче может она плохо работать или типа работать наполовину :wink:

Добавлено: 13 окт 2006 10:40
Rotf
короче может она плохо работать или типа работать наполовину
Да. ЛЗ может вырабатывать импульсы напряжения в нужном диапазоне, но у него может быть, например, проблемма с быстродействием...

Добавлено: 13 окт 2006 12:07
biker
лучше не надо...
продадут тебе его баксов за 50 все равно...
и проходит он у тебя неизвесно сколько...
а на экзисте новый 100 баксов стоит.
это, а кто знает как соорудить эммулятор данного девайса? нах бабло такое каждый раз отваливать за наш бензин мать его.

Добавлено: 13 окт 2006 19:11
Gamlet
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
датчик на холодную не работает. Только после прогрева.
Датчик, по-идее, никаких импульсов давать не должен. На него подается питание (+;- 12В) и по 3-му проводу снимается сигнал в зависимости от состава газов. Когда он сдыхает, то лямда начинает обдуривать ECU.

Добавлено: 17 окт 2006 09:01
Жорж 30
Gamlet писал(а):
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
датчик на холодную не работает. Только после прогрева.
Датчик, по-идее, никаких импульсов давать не должен. На него подается питание (+;- 12В) и по 3-му проводу снимается сигнал в зависимости от состава газов. Когда он сдыхает, то лямда начинает обдуривать ECU.
Gamlet подскажи, как проверить :!:

Добавлено: 17 окт 2006 13:06
Maksim
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
датчик на холодную не работает. Только после прогрева.
Gamlet, объясни тогда - почему после установки новой лямды этот эффект пропадает?

Добавлено: 18 окт 2006 06:01
Vpav
Gamlet,
Если не возражаешь, немного поправлю. 12В на лямбде - исключительно для подогрева. На моих машинах - лямбды вообще без подогрева (греются от выхлопных газов), имеют массу и сигнальный провод.
Собственно, в зависимости от состава смеси датчик генерит напряжение примерно до 1в.
Основные косяки:
1. обрыв цепи - это компутер при самодиагностике махом выявляет.
2. низкий уровень сигнала.
3. большое время реакции на изменение состава смеси.

2, 3 - диагностятся осциилографом на разных оборотах, при некотором опыте, особенно если есть с чем сравнить все доступно и понятно, к сожалению в формальных терминах, давно этим не занимался, все записи порастерял уже :?

Добавлено: 19 окт 2006 18:55
Gamlet
1. обрыв цепи - это компутер при самодиагностике махом выявляет.
на J30 нифига не выявляет. Отключил для проверки, ничего не загорелось, только расход увеличился.

Добавлено: 20 окт 2006 05:10
Vpav
интересно, как он тогда вообще самодиагностику проводит?

Добавлено: 20 окт 2006 08:12
biker
Vpav, х.з. наверно по отклику от датчику

Добавлено: 20 окт 2006 08:17
Vpav
biker, уж тогда бы он при отключении датчика точно понял, что с датчиком, что-то не то :D

Re: лямбды

Добавлено: 11 дек 2010 12:54
димончик
блин!как понять ,что навернулись лямбды?напишите кто нибудь!

Re: лямбды

Добавлено: 11 дек 2010 13:24
Андрей 612
allert писал(а):б.у нельзя. смысла нет. лямбды в приемных трубах - можно добраться снизу. "ваз"-овские - это собственно бош. есть смысл ставить "универсальные" бош - цена то та же - просто у них разъем не припаян - придется самому.

З.Ы запах не из-за них - свидетельствует о загрязненном катализаторе - чистый в нагретом состоянии отдает миндалем - загрязненный - тухлыми яйцами. впрочем - поменяешь лямбды, покатаешься с газком на нормальной смеси - может пройдет.
Блин, точно, уж сколько катаюсь, а все думаю, что напоминает запах из выхлопной, миндаль. А вот после поездки на дальняк или просто на высоких оборотах, выхлоп чистый, запах типа водяной пар.

Re: лямбды

Добавлено: 12 дек 2010 08:40
димончик
а на обороты это как нибудь влияет?всмысле они у меня "гуляют"...

Re: лямбды

Добавлено: 12 дек 2010 12:32
димончик
в том то и дело,что лампа чек не горит!а холостые обороты преобладают 2000,иногда 1000,а иногда -гуляют от 500 до 1000.иногда при движении на круизе машину начинает дергать,ну рывки такие как будто кто то педалью газа играет,снимаешь с круиза,прогазуешь до отсечки пару раз,все вроде опять в норме.что за глюк?надо наверно поиском серьезного сервиса заниматься,а то все эти гаражные кулибины вряд ли толк принесут...а датчика кислорода,судя по книге 2а,один под днищем перед катализатором(его я видел,провода не оборваны,все на месте),а второй,судя по книге ,с левой стороны (по ходу) на двигателе,его я чет так и не нашел...
лампа чек не перегорела!при повороте ключа зажигания она горит,как завел-гаснет...