Страница 2 из 3

Добавлено: 06 окт 2006 12:17
Anka
я всё поняла про гур... кроме того, мог ли он так резко загудеть

по поводу генератора: чем агукнется его такая поломка? он просто умрёт или всё загорится?

других версий нет? гур или генератор?

Добавлено: 06 окт 2006 12:26
Anka
Появилась новая версия: насос ГУР. Как вам такая идея? Ведь ремень свестит, а не гудит


Добавлено: 06 окт 2006 13:18
Tim
1. По поводу генератора, сгореть не сгорит, но окончательно посадит аккумулятор, хотя может от перегрева и лак стеч с обмоток. Еще один из способов проверки: кагда повернешь ключ зажигания в положение ON, то на тобло загорается значек аккума, если его нет, то проблема в генераторе. А по поводу увеличения гула, то на ходу и на приличных высоких оборотах, его поглащает звук мотора.
2. По поводу насоса, если гавкакается насос Гура, то при движении будут перебои в его работе, что соответственно будет отражаться на управлении т.е. вялось руля.
3. Еще вариант: ролик натяжителя слез с подшипника и трется о его натяжную стойку (у меня такое было) правда звук больше похож на металический.
4. Крякнулся какой-то подшипник :roll:
Но еще раз повторю для начала проверь генератор, по признакам которые ты описывала - это есть сгоревший диодный мост генератора. По цене на екзисте чета около 3 - 3,5 т.р. стоит диодный мост (оригинальный) + работа.
Удачи!

Добавлено: 06 окт 2006 15:29
Slaffka
самый простой вариант - остегни штекер генератора, если гул исчезнет то стопудов гена крякнул. причем даже возможно не диодный мост а просто обмотка пробила.

Добавлено: 06 окт 2006 15:30
Anka
если генератор, то при увеличении нагрузки на него должен усиливаться гул. не усиливается. трогали после минуты прогрева. тёплый, но не горячий

Добавлено: 06 окт 2006 15:32
Slaffka
не обязательно он будет прям горячий. даже по лампе на панели не спалишь этот глюк. мне помогла замена генератора на новый китайский за 250 баксов.

Добавлено: 06 окт 2006 15:58
Анатолий Васильев
Anka,
других версий нет? гур или генератор?
Лечить больного по интернету, тем более когда он не дает ясных ответов - почти безнадежно. Гудеть могут 4 узла. Генератор, муфта кондиционера, ГУР и натяжной ролик. Ну и ремни. Неспециалисту определить довольно проблематично. Проверить можно только снимая ремни или стетоскопом. Четкой связи между оборотами и шумом нет. Я тебе говорил, что когда у меня наелся подшипник генератора, то шумел он на низких оборотах. Где-то с 2000 пропадал. Под нагрузкой звук тоже пропадал. Гудят - как правило, подшипники и ремни. Кстати - там под кожухом и цепь находится - но это совсем другая песня и деньги :(

Добавлено: 06 окт 2006 18:40
Anka
цепь меняна 15 тыщ назад у Стаса

Добавлено: 06 окт 2006 21:51
Diamond
А как вариант АКПП?

Добавлено: 09 окт 2006 12:07
Anka
Diamond писал(а):А как вариант АКПП?
акпп да, акпп дохлая)))

но ваще дело оказалось в генераторе. сегодня всё чинненько --загорелась лампочка аккумулятора. заглушили машину и пошли на метро.

но надо сказать этот диагноз подтвердили вчера в жапанкарз (читай у Денжера). по дороге с дачи гул совсем надоел поэтому прям с мкада поехали на алексеевскую. кроме прочего надо поменять ролик гур (починить) и поменять ремень кондея (как-то так)

теперь бы хватило батарейки доехать до смены генератора и будем считать эту историю историей с хепиэндом

Спасибо всем, кто высказывал свои мнения. 100ый раз убедилась, что умных людей надо слушать

Добавлено: 09 окт 2006 13:51
Анатолий Васильев
Anka,
теперь бы хватило батарейки доехать до смены генератора
Батарейки :D (нормального заряженного аккома) хватает километров на 100 по городу, но сразу вытащи предохранитель АБС - а то сама АБС жрет немерянно.

Добавлено: 09 окт 2006 13:57
Korych
(нормального заряженного аккома) хватает километров на 100 по городу
или на 300 по трассе ночью под дождем, проверено личным опытом :)
но сразу вытащи предохранитель АБС - а то сама АБС жрет немерянно.
ну и кроме этого все электропотребители на минимум (печка/климат в ноль, музыка в ноль, поворотниками можно не пользоваться, руку из окна высовывать), и передвигаться на повышенных передачах

Добавлено: 09 окт 2006 15:52
Anka
ага, у меня есть опыт, ездила в прошлом году со стрелки за химками на каширку через ттк (потому что нет светофоров), а потом на варшавку гену чинить

только вот во сколько надо ехать одной (в тот раз меня "вела" j30) по москве сейчас, что бы не встать на ттк я не представляю(

Добавлено: 09 окт 2006 21:45
Danger777
Мне помогать не надо... Но гул <удалено цензурой> вчера всё-же появился... Итог - замена генератора на новый, плюс вчерашние вечерние поездки на такси и сегодняшние утренние, пассажиром на Опеле коллеги... На данный момент все системы работают нормально. Я конечно рад, но, <удалено цензурой> в принципе, не очень...

Добавлено: 09 окт 2006 22:54
Anka
:oops:
:cry: :cry: :cry: