Страница 2 из 3
Добавлено: 26 сен 2006 17:56
Просто Олег
vaus,
Мда.... не везет - так не везет.
Ты того... до дома доедь. А там уж - на здоровье.

Добавлено: 26 сен 2006 18:03
vaus
Так я правильно понял, общее мнение - масло не менять, подднон не снимать, че там происходит в нем не смотреть, а спокойно (предварительно помолясь) садиться и ехать 700 км в надежде что ничего не случится. В машине кроме меня - жена, ребёнок и собака не мелкая + полный багажник барахла.
А кто бы на моём месте рискнул ехать, даже просто из любопытства не заглянув в поддон?
С уважением, Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 18:13
Просто Олег
vaus,
Хм. заглянуть в поддон - машину не убъет точно. Масло менять - однозначного мнения нет.
Считаешь нужным - сделай.
Добавлено: 26 сен 2006 18:54
vaus
Просто Олег,
так если уже снял поддон, масо по любому менять. Назад его очень не рекомендуют заливать. Наверное таки поменяю. Может случится чудои и всё заработает

, хотя я о-о-о-очень давно не верю в чудеса

.
Спасибо всем за советы.
С уважением, Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 19:45
Anka
Просто Олег писал(а):Anka,
Хм... причем тут женщина?
50 на 50 говорилось в смысле - сломается либо не сломается. Третьего не дано. Так что про динозавра тоже... из той же серии. Чистой воды риторика получается.
В целом то сходимся во мнении - домой все равно ехать надо. Потому собрался да поехал.
И как мудро писал в одном из топиков Коробов Андрей - чем дольше мы что-то игнорируем - тем больше денег в итоге вбухаем в ремонт.

простите, но выпускницу кафедры кибернетики трясёт когда говорят, что встретить динозавтра вероятность 50 на 50, потому что либо встретишь либо не встретишь
Добавлено: 26 сен 2006 19:47
Anka
vaus писал(а):Так я правильно понял, общее мнение - масло не менять, подднон не снимать, че там происходит в нем не смотреть, а спокойно (предварительно помолясь) садиться и ехать 700 км в надежде что ничего не случится. В машине кроме меня - жена, ребёнок и собака не мелкая + полный багажник барахла.
А кто бы на моём месте рискнул ехать, даже просто из любопытства не заглянув в поддон?
С уважением, Vaus.
сменишь масло -- мёртвому припарка) как и в моём случае. мой переключается не на 6500 канешна, но не разгоняется нефига 
не верится что резко у тебя так всё плохо могло стать(
Добавлено: 26 сен 2006 19:49
Anka
vaus писал(а):Просто Олег,
так если уже снял поддон, масо по любому менять. Назад его очень не рекомендуют заливать. Наверное таки поменяю. Может случится чудои и всё заработает

, хотя я о-о-о-очень давно не верю в чудеса

.
Спасибо всем за советы.
С уважением, Vaus.
ага, мне тоже не рекомендовали. просили принести 2 тыщи баксов, что бы коробку сразу починить
кстати да. по собранным моим сведения металлические сеточки (они же фильтры) менять не надо. они у нас прекрасно моются. мне мыли. новые оригиналы стоят дорого, а чужие ставить не стоит
Добавлено: 26 сен 2006 19:53
vaus
Anka,
так че у тебя с коробкой, тоже что и у меня? Или серьёзнее?
Судя по двум тыщам, наверное серьёзнее.
Добавлено: 26 сен 2006 20:03
vaus
А всё началось таки резко и причиной всего стал отлетевший ролик натяжителя. Потом умерла АКБ - все лампы на панели начали мигать, мотор колбасило и в итоге он в пробке заглох. Была запасная АКБ, я её поставил, завёл и поехал. А через пару дней на трассе попытался обогнать и по привычке вдавил тапку (раньше в этом случае так била под Ж, аж слёзы выступали), а тут она так вяло начала разгоняться и потом мотор начал говорить БУ-БУ-БУ, машину стало трухать и кидать по дороге. Я чуть не всявсся. И после ентого 4-я померла. Вот такие дела. Если это не резко, тогда я не знаю, как резко...
С уважением, Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 20:13
Anka
ээ.. да...
у меня не так))
машина захлохла при тупо остановке на выезде) а так 1-2-3-10 раз)
кхх был мыт, стали думать что ещё, выяснилось что масло в автомате надо было 100 лет назад поменять. поменяла-- а там стружка. машина перестала глохнуть ещё до этого, но как-то так)
Добавлено: 26 сен 2006 20:19
Mazay
50 на 50 это когда в тебя стрелял слепой снайпер ))
Добавлено: 26 сен 2006 20:23
vaus
Anka,
да-а-а, наверное у тебя серьёзнее. У меня до этого ваще никаких проблем не было. А тепер с этими гр..ми официалами я уже и топл. насос поменял (100 бак.) - типа плохо давил, инжектора промыл (без разбора), свечи поменял (после промывки) на оригинал и стекло тряпочкой протирал и по колёсам стучал - один фиг. А поддон снять хочу именно с целью посмотреть на предмет стружки в поддоне и ваще. Я по глупости своей и по совету одного до сего момента уважаемого мной человека, залил в коробку SMT-2. И теперь, прочитав на форуме и в Инете про эту бяку, склоняюсь к мысли, что это из-за этой гадости. Еще одна причина для снятия поддона и инспекции кишок.
с уважением,Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 20:26
vaus
Mazay, тов. генерал-лейтенант, может чего дельного посоветуете?
С уважением, Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 20:27
volodya101
ИМХО
1. 20 т.к. пробега для масла коробки не пробег.
2. При выкл OD, четвертая даже пытаться включаться не будет, значит ни ленточный тормоз ни шарик не пострадают и не нарушат другого.
3. Минералку сменить на синтетику без полного слива можно только через полусиснтетику, за два захода. т.к. полусинтетика это не что иное как разумная смесь компонентов этих масел.
4. Кулибин может "расклинить шарик" но и "может его потерять".
Вывод: Что бы избежать эвакуатора на автопробеге Донецк-Одесса нужно ЕХАТЬ, и особо не дергаться, контролируя температуру коробки.
Добавлено: 26 сен 2006 20:41
Anka
vaus писал(а):Anka,
да-а-а, наверное у тебя серьёзнее. с уважением,Vaus.
мне показалось. что у тебя серьёзнее)
но потому как я полгода уже езжу в этом "серьёзном" состоянии и просто тачка плохо разгоняется, то можешь спокойно в правом ряду ехать домой