Страница 2 из 4
Добавлено: 24 мар 2005 22:05
Stasmaxima
Trusishka,
И еще ТНК объезжаю стороной - свечи краснющие.
тестировал на многих заправках ТНК, красные свечи подтверждаю.
Но и здесь есть исключение, ТНК на Бутырской

Добавлено: 24 мар 2005 22:31
Евгений с
Ребята, в нашей стране 95 бензин производят путем добвки различных металлосодержащих присадок, а не путем перегона. Чего нельзя сказать о 92-м. Так вот, в 95-м много свинца. А это значит сначала выходят из строя свечи зажигания, потом каталитик и пошло-поехало. лично я заправляюсь на МТК и только 92-м. Преимущественно на внешней стороне МКАД за постом ГИБДД рядом с Ленинским и на пересечении Каширки и МКАД. Или на любой новой или недавно отремонтированной заправке, так-как в старых цистернах остается окись, соответственно и в наших баках.
Кстати, кокда я работал с Митсубиси у официалов, всегда и всем рекомендовали лить только 92-й. Те же кто лил 95-й, особенно зимой постоянно приезжали на эвакуаторе.
Тоже самое могу сказать об американцах. С Ниссанами работал мало, но все-равно советую 92-й.
Добавлено: 24 мар 2005 23:05
Rezonans QX
Добавлено: 25 мар 2005 00:34
Шкалов Денис Валерьевич
Поставил 1,5 года назад газовое оборудование (на j30) за 450$ ,за это время проехал около 110тыс.км. Никаких проблем нет. Свечи не менял (они почти как новые),бодяжного газа не бывает (не встречал). Стоимость газа 7,5-8руб/л. (раньше был 5,2руб/л). Расход: по трассе 11-12л., в городе 15-18л. Бензин использую только для прогрева (5-7мин)
Добавлено: 25 мар 2005 01:45
MagicE
Лью уже полгода 92 -разницы с 95 не вижу никакой, только свечи не краснеют

Заправляюсь часто на БП, ни разу никаких проблем.Коримос есть также около Строгино, все хвалят .
Добавлено: 25 мар 2005 09:20
Mazay
У тех у кого Бентли

Проблем с ремонтом не возникает ИМХО баблосов куры никлюют
Добавлено: 26 мар 2005 17:19
Maksim
Господа!
Если постоянно кормить j30 98 бензином - что будет?
Добавлено: 26 мар 2005 17:33
Rezonans QX
Добавлено: 26 мар 2005 21:12
Евгений с
Скорее всего сгорят клапана
Добавлено: 27 мар 2005 22:07
Stasmaxima
Если постоянно кормить j30 98 бензином - что будет?
увеличение стоимости эксплуатации
ps о как сказал

Добавлено: 28 мар 2005 05:27
Maksim
На самом деле - разница в работе двигателя заметная - 95 или 98 залит...
И на счет стоимости эксплуатации можно поспорить - 98-го бензина она жрет ощутимо меньше...
Если действительно 98й для VG30E не во вред - имхо лучше его лить.
А плюсы вот какие: Расход на 2 литра меньше (по моим замерам)
Динамика ощутимо лучше, двигатель тише и мягче работает.
Минус обнаружил только один - на холодную заводится хуже... - со 2-го, 3-го раза, что, в принципе, не напрягает.
Добавлено: 30 мар 2005 08:21
Mazay
ИМХО ... Лейте нейтраль - 95 супер на Корусе

) Эт я в качестве рЫкламЫ

Добавлено: 30 мар 2005 09:46
денисий
Если действительно 98й для VG30E не во вред
Что,разве такое может быть?
98й для VG30E может быть во вред?
Поясните,кто знает.
Добавлено: 30 мар 2005 10:10
Бармаглот
Ну теоретически может.... Во-первых теплоотдача больше... Во-вторых может нехватить возможностей подстройки угла опережения зажигания... так что теоретически вред возможен... На практике думаю маловероятно, но всякое возможно...

Добавлено: 30 мар 2005 10:54
Oddo
А если 92 заливать?
Будет ли вред какой-либо?
Скорее всего рассход увеличится,но 92 дешевле.
И если 92 без примесей, то почему бы им и не заправляться?