Страница 2 из 3
Добавлено: 28 мар 2005 11:45
Poker
При наличии нескольких "ЕСЛИ" двигатель рекомендую "мыть" таким способом...
- доливаем на горячий двигатель 5-мин. промывку HI-Gear 5000 (для 6-8 цил.двигателей);
- двигатель работает на холостых - 5-7 минут;
- сливаем старое масло (можно поддомкратить левую сторону)

;
- меняем фильтр (на новый - 5$-JapanCar/10$-original);
- заливаем простое промывочное масло (2,5-3$);
- 5-7 мин работы на ХХ (не газовать!

)
- слив, (пауза на слив), замена фильтра (на новый), заливка свежего масла (Castrol 5W30 fully syntetic -30$);

Эта вся лекция актуальна ЕСЛИ

:
1. Двигатель прошёл немного (до 250тыс.)или машина до 8 лет. (сальники - живые);
2. Есть желание покупать 2 фильта (кстати первый можно использовать многоразово);
3. Наличие расчётного "маслозаменного времени + 20 мин".
4. В который раз почуствовать как чётко и "характерно" бьётся благодарное серце Максимки
А определить ЧТО остаётся даже после хорошей синтетики можно, посмотрев на цвет "СЛИВА" (промывочного масла).

- офигеете

Добавлено: 28 мар 2005 12:16
Vpav
Переборчик получается. Используя минеральную промывку ты априори мешаешь плохонькое масло с агрессивными присадками + хорошую синтетику. Тем самым существенно ухудшаешь его свойства. А если двжка действтельно грязный, то шлак может начать кусками отваливаться и и забивать все то попало. Например, я видел последствия попадания кусочка шлака на рабочую поверхность клапана. Выглядит невпечатляюще, зато объем работ - минимум снятие головки.
Добавлено: 28 мар 2005 13:02
Poker
мешаешь плохонькое масло с агрессивными присадками + хорошую синтетику.

И все же думаю, что неочень ошибаюсь, так как промывочное масло по 2,5-3$ (отечественного производства) агрессивным быть неможет

.
- неучёл производителя промывки - ошибка - признаю
Агрессивными присадками "наполнена" 5-мин. промывка, а масло, щадяще, ороласкивает всё, что осталось от старого масла+промывки

.
Добавлено: 28 мар 2005 13:40
Vpav
согласен, но простое промывачное масло отечественного производства: автол + очень агрессивные присадки (они очень недорогие поверь, дорогие наверное те то шлак мягко во взвесь смывают,а не кусками отвалвают), оно может быть гораздо агрессивней, чем 5 минутка.
Более того,у него очень низкокачественная минеральная основа, которую полностью не сольешь, и которая будет смешана с хорошей снтетикой, явно ухудшив свойства последней.
Добавлено: 28 мар 2005 13:47
Fakir
Всё, почитал, ничего я мыть не буду...

Добавлено: 28 мар 2005 14:54
Poker
Всё, почитал, ничего я мыть не буду...

А зря...

мыть надо, хотя бы 5-минуткой

Добавлено: 28 мар 2005 15:01
Poker
А зря... мыть надо, хотя бы 5-минуткой
- для того, чтоб куски неотваливались...
Правда если взглянуть глубже,

как_можно_назвать_хозяина_который_довёл_мотор_ до_состояния,_когда_грязь_и_нагар_отваливаюься_кусками

?
P.S.

или дождаться, пока само всё неотвалиться

Добавлено: 28 мар 2005 17:27
Leshiy
Всё, почитал, ничего я мыть не буду...
Нет, ну почему.\
Есть еще один вариант:
После всего вышеперечисленного слить эту свежую синтетику
и залить новую
Можно и фильтр поменять

Добавлено: 29 мар 2005 05:27
Vpav
а чтобы закоксоватьхорошенько двгатель - усилий много не надо, напрмер заливаешь плохонькую минералку и ездишь себе на малых оборотах. Да еще небольшими порцями, или если двигатель сапунит, все коксуется в нем по полной.
Я свой не мою уже очень давно, масло хорошее и двигатель очень чистый.
Добавлено: 14 май 2005 14:56
Рафаэль
Корейское масло Zic в японский автомобиль....
Слишком сильно подвержены рекламе. Сравнение с пивом. Не рекламируется пиво - отменный вкус. Рекламная компания запускается - качество пива падает. Так же и смаслом.
Касторка, мобилы и пр. - одну и туже марку выпускают различные заводы. Соответственно качество скачет. Сравнение со сменными кассетами для бритвы жилет мак 3. Выпущенные в США быстрее тупятся, чем выпущенные в Германии. Один бренд.
Я предпочитаю масло MOTUL, один завод производитель, малоизвестно в России, применяется в большинстве гоночных авто и пр.
Хорошее масло должно темнеть после 2000-4000 пробегов и не требует промывки двигателя, т.к. в нем присадок отвечающих за эту функцию предостаточно. Главное сливать масло не менее 10 минут при горячем двигане.
Добавлено: 27 мар 2006 07:32
Андрей Родионов
А о каких гидрокомпенсаторах речь ????!!!!
Добавлено: 27 мар 2006 07:50
Vpav
во многих двигателях имеются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. В остальных зазоры регулируются шайбами
Добавлено: 03 апр 2006 15:29
Hopher
Я пользовался СТП, по совету механиков своих. Хорошо всё, советую.
Звать как-то очень протсто, типа Средство для промывания масляной системы двигателя. Посмотреть можно в сети, я правда только англоязычный сайт нашёл, но там всё понятно:
http://stp.com/index.html. Средство недорогое, это радует. Те же механики мне рассказывали что СТП серьезная контора, лидер в америке, на лучших заправках продается, работает с гонками Nascar и как-то здорово выступали на крутых выставках в вегасе и что-то еще, но в любом случае этим дядькам я верю больше чем себе =))
Добавлено: 18 май 2006 15:28
Felix_792
Промывал только при переходе на другую марку масла. мыл промывочным маслом Лукойл (белая баклажка). у меня тоже масло быстро темнетт, но я не думаю, что это проблем. Меняю на 7000 км. максимум.
Добавлено: 19 май 2006 07:28
Андрей Родионов
Я и говорю , что гидрокомпенсаторов на Максиме нет .
А на счет промывки думаю , что надо промывать когда покупаешь машину с рук и естественно меняешь масло . И думаю промывать надо только маслом с такими же свойствами как у того которое хочешь заливать . И то без езды , а на холостых как промывкой .