Страница 2 из 2

Добавлено: 10 сен 2006 19:56
Gamlet
Кстати, вот еще что: вокру 5-й форсунки много "сырости", т.е. такое ощущение что бензин из нее вокруг выбрасывает.
Только прочитал в одной литературе, что Ниссановские форсунки грешат этим недостатком, т.е. нарушается герметичность корпуса.
В этом случае только под замену.

Добавлено: 11 сен 2006 13:27
Лебец Вячеслав
сегодня поменял свечи. После того как двигатель отработал некоторое время, выкрутил свечи и глянул на них: очень интересный результат: нечетные свечи (1,3,5 цилиндров) т.е. один ряд все как новые, нагара нет вообще. Четные (2,4,6) т.е второй ряд - ЧЕРНЫЕ. Причем самая черная 6-я т.е. та, которая находится дальше всех от клапанана давления топлива (от трамблера), на 4-й чуть меньше нагара, на 2-й еще меньше, но все раво все черные.
О чем это может говрить? давление в маистрали? Вообще что означает нагар?

Добавлено: 11 сен 2006 17:14
Gamlet
необходимость проверки меток на всех шкивах и проверка давления топлива в магистрали.

Добавлено: 12 сен 2006 14:45
Лебец Вячеслав
Вопрос решен заменой насоса :)
поехал сегодня в сервис. Рассказал ситуацию, паришка, который периодически возился с моим авто, вставил манометр и: при холостых оборотах давление 2,4 при малейшей нагрузке падает до 2-х. В результате:
- насос БОШ для 10-ки - 1500 р
- замена - 800 р.
- чаевые - 200 р.
- фильтр топливный - 200 р.
- фильтр воздушный (за год в г@#$о превратился) - 190 р.

Итого 2890 рублёв.

В итоге:
- двигатель работает ровно, без рывков
- заводится с полоборота
- бензин - отстойный, сказали на эти заправки ни ногой
- скорость набирает не так резво ка раньше (из-за бензина)
СОВЕТЫ:
- выкатать бензин
- залить 10 литров 98
- выехать на пустую дорогу и дать машине про...пукаться.

в принципе я почти доволен, спасибо всем за советы