Страница 2 из 5
Добавлено: 09 авг 2006 18:07
Анатолий Васильев
allert,
Anka, это не паранойя, это - ЛЮБОВЬ
причем к своей з...це

чтоб приключений меньше на нее напало.
Добавлено: 09 авг 2006 18:23
Фых
Как раз вчера подлил маслеца. Литр ушел за 7 тысч км.
Добавлено: 10 авг 2006 15:30
Slaffka
а я сам знаю что так оно не делается.......но полностью согласен с Анкой!!!
уровень масла надо проверять по красной лампочке на панельке.

Добавлено: 10 авг 2006 15:48
Anka
Slaffka писал(а):а я сам знаю что так оно не делается.......но полностью согласен с Анкой!!!
уровень масла надо проверять по красной лампочке на панельке.

у нас ещё и лампочка на панельке есть?? ухты)))
а ваще решила в выхи масло проверить. хотя на след неделе его уже менять полностью. только бы Стаса дождаться)
Добавлено: 10 авг 2006 15:52
Slaffka
не верь себе. я всегда так думаю. не будет этого.
Добавлено: 10 авг 2006 17:09
денисий
а я себе выработал привычку каждое утро перед выездом открываю капот и смотрю все жидкости....все ли в порядке...делов на пару минут...зато едешь потом со спокойной душой...
Добавлено: 10 авг 2006 17:52
Фых
Slaffka, а по красной лампочке не поздно будет? Никогда просто еще не доводил до такого состояния. Доливал сейчас масло, по щупу был min уровень, доливаешь как раз литр до max. А кгда начинает мигать лампочка, при каком уровне?
Добавлено: 11 авг 2006 06:11
P.F. Sound
Фых писал(а):Slaffka, а по красной лампочке не поздно будет?
Вот именно - красная лампочка означает, что уровень масла в движке КРИТИЧЕСКИ мал и отсутсвует нужное давление масла в системе. А это что значит - а то, что движок может в любую минуту ЗАСТУЧАТЬ. А тада нахрен большой-прибольшой, дорогой-придоргогой ремонтищще.
Добавлено: 11 авг 2006 08:50
Slaffka
Фых писал(а):Slaffka, а по красной лампочке не поздно будет?
Фых, поздно или нет не знаю, ибо у меня не разу такого не было (и вообще я прикололся), в связи с тем что на 10000 у меня уходит примерно грамм 100 масла. Короче от замены до замены уровень на щупе тот же. После третей замены масла надоело заглядывать под капот. Иногда стукнет в голову"Надо масло проверить!", пойдешь проверишь, и в очередной раз понимаешь что зря недооцениваешь максима. Просто после Волги, где у меня литр на 1000 был, как то не привычно.
Кстати, я слышал что есть такая присадка (у нас их распространяют по сети как Мэри Кэй), заливаешь их в масло и еще 300 км на горящей лампочке мона ехать. правда это?
p.s. Фых, ты не куришь почти стока же сколько и я. Как самочувствие?
Добавлено: 11 авг 2006 10:51
MadMax
похоже я с
Ankой солидарен, поначалу все че-та лез под капот, смотрел там с умным видом, а подом подумал - а че я там не видел?

хороший стук и в салоне слышно

Добавлено: 11 авг 2006 13:33
P.F. Sound
Slaffka писал(а):Кстати, я слышал что есть такая присадка (у нас их распространяют по сети как Мэри Кэй), заливаешь их в масло и еще 300 км на горящей лампочке мона ехать. правда это?
Ну е-мое, осталось только еще ГЕРБАЛАЙФ туда налить!
Жидкости для лохов все эти присадки! Скока уже говорили (в том числе и на этом форуме) - нормальный движок и так будет работать нормально, а если он сдох, то всякие присадки как мертвому припарки. (мля аж стихами заговорил)
Добавлено: 11 авг 2006 13:36
P.F. Sound
Ну метров тридцать на Мэри Кэе

я думаю машина проедет. Тока после этого движок можно смело выкидывать на помойку.
Добавлено: 11 авг 2006 17:42
Фых
Slaffka, я уж в заправду подумал (про лампочку

) У меня вот на 7000 ушел ровно литр. Считаю нормально, т.к. по Марксу допускается до 300 гр но 1000. Причем замечал - зимой расход масла меньше, т.к. скорости значительно меньше. Оно и к лучшему- зимой доливать в лом
Фых, ты не куришь почти стока же сколько и я. Как самочувствие?
Погано. До сих пор курить хочется. В прошлом месяце немного жульничал (где-то недели за три скурил пачку), в этом борюсь. Вообщем погано. А курить бросить хочется. Жую "никоретто" - отпускает.
Жидкости для лохов все эти присадки!
Точно! В Кунцево движок тарахтит вообще без масла - типа присадками обработали, но в ЗР писали, что пусть попробует с нагрузкой поработать, а так двигло без масла еще в Бауманке эксперименты ставили

Добавлено: 11 авг 2006 19:25
Gamlet
На масло я только поначалу глядел, когда машину еще не знал. От замены до замены вообще масла не подливаю, хотя, бывает, ей выкручиваю хорошо - тах в красной зоне.
Вот антифриз уходит потихоньку и даже знаю куда, но радиатор неохота покупать. Раз в месяц доливаю чуток.
Добавлено: 11 авг 2006 20:32
Анатолий Васильев
Slaffka, Anka, P.F. Sound, ну и еще прочие -остальные. Масло можно (дело хозяйское) проверять при замене, но на машине, которой меньше 3 лет от роду. Во всех остальных случаях это только рекомендовано, но опять таки необязательно. На любителя короче. Кто что любит. Кто любит проверить, а потом или ехать, или ремонтировать. А кто ехать, а потом ремонтировать (но за другие деньги).
В армии (а в гараже администрации президента и по сей день), контрольный осмотр авто перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНО включал в себя проверку уровней жидкостей. Машинки конечно другие, но сколько геморроя можно было избежать!