Умерла АКПП...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

НЕФЁД
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2006 13:57
Откуда: OMSK

Сообщение НЕФЁД »

"Максима J30, 1993 г.в. американка... "

АКПП У ТЕБЯ ЭЛЕКТРОННАЯ?
У МЕНЯ МАКСИМА VG30 90Г.
Я СЕГОДНЯ СМЕНИЛ ЭЛ. НА "ГИДРАВЛИКУ" (Т.Е. С ТРОСОМ КИГДАУНА)
ЯПОНСКОГО ПРОИЗВ. ПОЕХАЛА! АКПП Б.У. "КОНТРАКТНАЯ" КУПИЛ ЗА 200$+2 ЧАСА ТОКАРНЫХ РАБОТ+ТРОС. НО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА-
ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ГОРИТ ТОЛЬКО ОДНА ЛАМПА КРУИЗКОНТРОЛЯ. ПРОБЛЕМА ПОЯИЛАСЬ ПОСЛЕ ПОПЫТКИ СТЕРЕТЬ ОШИБКИ
В ПАМЯТИ :(
НЕФЁД
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2006 13:57
Откуда: OMSK

Сообщение НЕФЁД »

"Максима J30, 1993 г.в. американка... "

АКПП У ТЕБЯ ЭЛЕКТРОННАЯ?
У МЕНЯ МАКСИМА VG30 90Г.
Я СЕГОДНЯ СМЕНИЛ ЭЛ. НА "ГИДРАВЛИКУ" (Т.Е. С ТРОСОМ КИГДАУНА)
ЯПОНСКОГО ПРОИЗВ. ПОЕХАЛА! АКПП Б.У. "КОНТРАКТНАЯ" КУПИЛ ЗА 200$+2 ЧАСА ТОКАРНЫХ РАБОТ+ТРОС. НО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА-
ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ГОРИТ ТОЛЬКО ОДНА ЛАМПА КРУИЗКОНТРОЛЯ. ПРОБЛЕМА ПОЯИЛАСЬ ПОСЛЕ ПОПЫТКИ СТЕРЕТЬ ОШИБКИ
В ПАМЯТИ
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

А ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС:
Никто не знает, подойдет ли АКПП от европейки на мою американку??????

НЕФЁД, У МЕНЯ МАКСИМА тоже VG30 93 г., но американка.
Oooops...
НЕФЁД
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2006 13:57
Откуда: OMSK

Сообщение НЕФЁД »

подойдет даже от корейца если двиг. vg30 :)
здесь главное от ниссана и с верхним поддоном (у твоей акп картер сверху?)
а от японца или от европейца неважно,хотя есть
различия-это электроника или гидравлика
советую гидро
(я сделал так:купил акпп от ниссан санни 90г с верхним поддоном,"полумесяц" для троса кигдауна,трос,сальник под "бублик".далее следовал многочисленным советам
коллег : прорезаем три отверстия под гидромуфту в маховике,изготаливаем направляющую для муфты она вставляется в коленвал,обязательно измеряем глубину посадки муфты и вылет маховика разницу 8мм убрали проложив шайбу под
маховик это 4мм и убрали пластину 2мм м.у. плитой кпп и блоком двига,оставили бублику 2мм места должного свободного хода. в стартере удлиннили крепежные отверстия чтоб в маховик не упирался.переставили навесное со старой на "новую" акп.у дроссельной заслонки открутив полумесяц "куиза" поставили полумесяц для кигдауна (он меньше) поставили агрегат отрегулировали и победа! )
вообще причина замены агрегата-сгорел эбу акпп а его стоимость 1300$
Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Вовка, коробка б/у но с новыми сальниками.
Ответить