Страница 2 из 2
Re: Не заводится 32
Добавлено: 22 фев 2016 14:27
TurboD
Трофим писал(а):тебе проще будет найти такую же машину и методом тыка узнать поломку!сними с рабочей машины стартер кинь на него массу.посмотри чтобы масса была на кузов норм.еще бывает ког7да коротит на кузов мозги умирают был случай проверь цешкой.сними свои датчики кинь на рабочую.так проверишь уже точно.если искра прошивает через раз предохранители здесь не при чем!мозги у наших ниссанов слабенькие((( иммо здесь не при чем,как ты говорил чек гаснет когда крутишь стартером.посмотри обязательно сигналку может она че пидрит.
да есть и мозги дополнительные на всякий случай

но просто так ты же мозги без иммо не подкинешь - заблокирует заводку
но я писал выше, если ты все прочитал - есть обнуленные мозги
Re: Не заводится 32
Добавлено: 22 фев 2016 14:43
S.t.a.l.k.e.r.
Только лучше бросай на стартер непосредственно от аккумулятора, а не от кузова.
Re: Не заводится 32
Добавлено: 22 фев 2016 14:59
TurboD
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Только лучше бросай на стартер непосредственно от аккумулятора, а не от кузова.
нее, смотри, на аккуме будет минус родной клемма - с нее провод до лонжерона родной, далее отпиливаю продолжение его, а оттуда уже идут косички на АКПП и на стартер
то есть в месте прикручивания к кузову сопрягаются еще 2 косички
Re: Не заводится 32
Добавлено: 24 фев 2016 21:49
TurboD
Починил - завелась, поехала.
Кинул с минуса АКБ на болт на кусов, от него разветвление косынка медная на болт подушки коробки и так же на болт стартера косыночка.
Так же вот что сделал со стартером:
зажал в дрель ротор со стороны редуктора - идеально под дрель на 13 подходит и центруется,
Взял кусочек наждачки нулевочки и на мало-средних оборотах то в одну, то в другую сторону покрутил до идеального состояния ламелей коллектора ротора.
Далее надел щетки и так же покрутил
В итоге стартер как сумасшедший крутить стал.
Ну потом стандартное прокаливание свечей, кручение почему то долгое.
А сейчас с полпинка заводиться стала после того как поработала и 5км проехала.
Такие дела.
Спасибо всем за подсказки.
Re: Не заводится 32
Добавлено: 25 фев 2016 00:18
allert
Поздравляю с удачным разрешением проблемы! Вот и гадай теперь что это было

либо широкополосная помеха от искры со щеточного узла влияла, либо падения напряжения на "массовом" пути стартерного тока... нет чтобы последовательно исправлять

Re: Не заводится 32
Добавлено: 25 фев 2016 00:49
TurboD
allert писал(а):Поздравляю с удачным разрешением проблемы! Вот и гадай теперь что это было

либо широкополосная помеха от искры со щеточного узла влияла, либо падения напряжения на "массовом" пути стартерного тока... нет чтобы последовательно исправлять

спасибо

))
ну комплекс мер должен быть таким, я считаю
ща новая оказия - не включились вентиляторы, и темп поползла - проблемная зона у меня с предохранителями - где их взять бы такие?
предохранители с разборки, как кто то советовал - это, канеш, сильно

))
да что то от простоя то ли гена зажжужал, то ли то что я компрессор поставил - надо будет там и там подшипники поменять, благо есть
да на гене щеточный узел, а то чет глюки с зарядкой на малых оборотах
так в итоге всю машину и починю
Re: Не заводится 32
Добавлено: 26 фев 2016 17:39
S.t.a.l.k.e.r.
Также поздравляю с решением проблемы! А про починку машины - так годы ведь... Удачи!
Re: Не заводится 32
Добавлено: 27 фев 2016 00:58
TurboD
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Также поздравляю с решением проблемы! А про починку машины - так годы ведь... Удачи!
ну надо и не забывать про опыт ваш, ребята!

вот, возьми новые машины - сломалась, и гадай! а на форумах все новички, хоть и имеются такие форумы
а спецы не делятся инфой - тащите к нам
у меня вторая машина пежо 207 - одни телки на форуме, никаких тех подсказок ни от кого не дождешься за редким исключением
поэтому и брал второй машиной максиму - она известна вдоль и поперек
у меня, кста, на одометре 430тык

то есть железо и проводка именно столько и прошли +скрученное после европы хз сколько
Re: Не заводится 32
Добавлено: 27 фев 2016 09:40
S.t.a.l.k.e.r.
Я сыну взял 1998 г.в. 2 литра МКПП европейку, там пробег тоже 430 т.км был, сейчас 440 т.км - полёт нормальный. Вложился правда чуть-чуть (мытьё форсунок, ДЗ, КХХ, замена прокладки впускного коллектора, восстановление запуска машины, ремонт заклинившего стартера, замена помпы, замена рулевой рейки б\у, замена стёкол на фарах, замена передних рычагов, переборка суппортов, удаление старого газового оборудования, ремонт арок, нижней балки телевизора, задних ниш), да и красить весной собираемся, но машиной довольны. Делал всё сам, кроме кузовных работ, не дружу со сваркой, пока наверное, красить сами тоже будем. Кстати, у европы шумоизоляция салона лучше, чем у меня на арабе. Одним словом аппарат крепкий и при должном контроле и уходе можно сказать практически вечный, а главное неприхотливый особо.
Re: Не заводится 32
Добавлено: 29 фев 2016 00:15
TurboD
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Я сыну взял 1998 г.в. 2 литра МКПП европейку, там пробег тоже 430 т.км был, сейчас 440 т.км - полёт нормальный. Вложился правда чуть-чуть (мытьё форсунок, ДЗ, КХХ, замена прокладки впускного коллектора, восстановление запуска машины, ремонт заклинившего стартера, замена помпы, замена рулевой рейки б\у, замена стёкол на фарах, замена передних рычагов, переборка суппортов, удаление старого газового оборудования, ремонт арок, нижней балки телевизора, задних ниш), да и красить весной собираемся, но машиной довольны. Делал всё сам, кроме кузовных работ, не дружу со сваркой, пока наверное, красить сами тоже будем. Кстати, у европы шумоизоляция салона лучше, чем у меня на арабе. Одним словом аппарат крепкий и при должном контроле и уходе можно сказать практически вечный, а главное неприхотливый особо.
а как вы суппорта перебирали? поршня вытаскивали?
у меня есть проблемка на переднем правом - вжик-вжик-вжик делает на медленном ходу

))
уж и расшевеливал туда сюда

))
а арки тоже надо подшаманить, и пороги поменять
Re: Не заводится 32
Добавлено: 29 фев 2016 12:06
S.t.a.l.k.e.r.
Нет, поршни не вытаскивали, в этом повезло. Проблема была с закисшими пальцами, но её решили.