Страница 2 из 2

Добавлено: 19 июл 2006 18:42
ZhukOFF
Мдааа...Цена вопроса всего 200 руб, но с запчастями ваще туго..Ждать неделю.
Буду вспоминать как быть пешеходо :( м

Добавлено: 19 июл 2006 21:29
Фых
Ждать неделю
Это, наверное, единственный из больших минусов Максимки. Даже в Москве в продаже одни расходники. Остальное по заказу. Искал датчик давления топлива - отвечают, а запчасти никто не спрашивает, только под заказ. Но это и радует, с другой стороны, значит надежная машинка :roll:

Добавлено: 19 июл 2006 23:17
allert
Фых,

Только ли Максимки! Вообще мы катимся в пропасть, где не будет магазинов автозапчастей как класса! Я это видел! В долбаном Амстердаме чтобы починить соседу СЕАТ за дюрит-шлангом пришлось идти побираться в пожарную часть! Грустно все это... (Сорри за оффтоп,наболело!)

Добавлено: 20 июл 2006 07:50
ZhukOFF
Улыбнуло меня в Ниссан центре нашем...
Говорю запчастями торгуете ? Конечно...ботаник какой то говорит.... Я мол так и так подберите манжеты....
Его фраза: Гарантия на машины (включая тормозные цилиндры 5 лет и типа за это время ниче не сломается). Я говорю а потом ? А он: А потом на них не ездят нормальные люди :lol:
Кароче вот такие у нас центры фирменные :)
Развернулся ушел даже ничего не сказав ТОЛКУ ТО ...

P.S. Хотел спросит на какой он сам интересно тогда ездит, но поберег нервы.

Re:

Добавлено: 21 сен 2011 14:49
MaxiRus
Gamlet писал(а):460111E025, стоит полтинник, но я думаю, что можно и дешевле найти.
Сделать своими силами - без проблем.

Подскажите, а этот номерок для А32 подойдёт? Смотрю на схему в экзист и не вижу подобго комплекта на А32 QX...

Re:

Добавлено: 21 сен 2011 17:00
pozitiff77
ZhukOFF писал(а):Улыбнуло меня в Ниссан центре нашем...
Говорю запчастями торгуете ? Конечно...ботаник какой то говорит.... Я мол так и так подберите манжеты....
Его фраза: Гарантия на машины (включая тормозные цилиндры 5 лет и типа за это время ниче не сломается). Я говорю а потом ? А он: А потом на них не ездят нормальные люди :lol:
Кароче вот такие у нас центры фирменные :)
Развернулся ушел даже ничего не сказав ТОЛКУ ТО ...

P.S. Хотел спросит на какой он сам интересно тогда ездит, но поберег нервы.
:lol: :lol: и правильно сделал! А ботаник наверное вообще пешком ходит :lol:

Re:

Добавлено: 30 окт 2011 21:46
artangel234
привет Сергей , вспомни ты с женой приежял в Адлер в мзымтинские горажи у меня после долгих поисков оказалось сдох бензонансос
вообщем мы с семьёй переехали ,живу в Шатках это рядом с арзамасом Нижегородская область ,пока ехал перегрел движок вода вышла с радиатора ,подскажи как найти толковых ребят или автосервис в районе Арзамаса
нужно поменять прокладки головок
artangel234@mail.ru

Re: Исчезает тормозуха

Добавлено: 01 ноя 2011 07:26
Wake
Парни возможно я и задам глупый вопрос, но все же :)
Что лучше залить в тормозную залить "Под каким названием" И нужно ли сливать то что там осталось?

Re: Исчезает тормозуха

Добавлено: 01 ноя 2011 09:28
Добрый Кот
Wake писал(а):Парни возможно я и задам глупый вопрос, но все же :)
Что лучше залить в тормозную залить "Под каким названием" И нужно ли сливать то что там осталось?
по-мойму нельзя смешивать ДОТ3 и ДОТ4.
регламент замены тормозухи 2 года или 40 тык пробега.
Так,что лучше поменять всю(судя по году твоей машины)если конечно это не делалось ранее.
Лью "РосДот4" (серенькая литровая бутылка)никакого дискомфорта от того,что не импортная - не ощущаю.

Re: Исчезает тормозуха

Добавлено: 01 ноя 2011 11:31
тах
Добрый Кот писал(а):смешивать ДОТ 3 и ДОТ 4.
смешивать можно, ДОТ 5 нельзя мешать, с ДОТ 3 и ДОТ 4
на заливной крышке пишут, что лить, менять конечно всю жидкость правильно

Re: Исчезает тормозуха

Добавлено: 01 ноя 2011 11:39
Wake
по-мойму нельзя смешивать ДОТ3 и ДОТ4.
регламент замены тормозухи 2 года или 40 тык пробега.
Так,что лучше поменять всю(судя по году твоей машины)если конечно это не делалось ранее.
Лью "РосДот4" (серенькая литровая бутылка)никакого дискомфорта от того,что не импортная - не ощущаю.[/quote]

у меня он чуть ниже минимума. все равно надо менять? или можно ездить?

Re: Исчезает тормозуха

Добавлено: 01 ноя 2011 12:01
тах
вот, что пишут, про ТЖ
Тормозные жидкости класса ДОТ-3 и ДОТ-4

Тормозные жидкости OQO «МИГ и Компания» предназначены для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Сохранение своих свойств в широком диапазоне температур тормозные жидкости 000 «МИГ и Компания» класса DOT 4 и DOT 3 отвечает мировым стандартам безопасности. Они обладают хорошими вязкостно-температурными характеристиками, антикоррозионными, смазывающими свойствами, совместимы с резиновыми уплотнениями.

В соответствии с международным стандартом FMVSS № 116, тормозные жидкости подразделяются на пять DOT-кпэссов (от энгп.-Department of Transport). В настоящее время наибольшее распространение получили тормозные жидкости классов D0T-3 и DOT-4. Тормозные жидкости нашей компании могут использоваться в как отечественных, так и импортных автомобилях,

Основные требования, которым должны соответствовать тормозные жидкости:

Высокая температура кипения. Е Оптимальная вязкость.
Инертность к резиновым деталям и уплотнениям.
Низкая коррозионная активность.
Хорошие смазывающие свойства.
Рекомендуется производить замену тормозной жидкости через 1,5-2 года. Тормозная жидкость ДОТ-3, при замене и доливке в процессе эксплуатации автомобиля, совместима с тормозными жидкостями класса ДОТ-4. ДОТ-4 только с тормозными жидкостями класса ДОТ-4
http://mig.nnov.ru/?page=7

Тормозная жидкость (ТЖ) для гидравлического привода тормозов и сцепления
Температура кипения тормозной жидкости.
При кипении жидкости возникают паровые пробки, которые парализуют работу тормозной системы. Например, при движении в городском цикле температура тормозной жидкости достигает 85-100С, а в особо сложных горных условия до 150С. Поэтому, чем выше порог закипания, тем меньше вероятность отказа тормозной системы. За время службы тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха и точка кипения понижается, поэтому различают температуру кипения новой («сухой») ТЖ и старой («увлажненной»), содержащей до 3,5 % влаги (характеризует жидкость через 1,5-2 года эксплуатации).
Совместимость тормозной жидкости.
ТЖ должна обеспечивать смешивание с аналогичными по типу тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой. Отечественные РосДОТ, НЕВА, ТОМЬ, а также полигликолевые жидкости классов DОТ 3, DОТ 4 и DОТ 5.1, допускается смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими.
DOT 3: Тормозная жидкость DOT 3 на полигликолевой основе считается устаревшей. Предназначена для гидравлического привода тормозов барабанного типа или для дисковых тормозов в обычных ненагруженных условиях эксплуатации. Тормозная жидкость ТОМЬ соответствует классу DOT 3.
DOT 4: Тормозная жидкость DOT 4 на полигликолевой основе с улучшенными эксплуатационными характеристиками предназначена для использования на а/м с дисковыми тормозами, эксплуатирующихся в интенсивных городских условиях. Тормозная жидкость НЕВА соответствует классу DOT 4.
DOT 5: Тормозная жидкость DOT 5 предназначена для а/м, которые эксплуатируются в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки. Тормозная жидкость DOT 5 в отличие от гликолиевой DOT 4 изготавливается на силиконовой основе. «Силиконовая» DOT 5 не поглощает влагу, совместима с резиновыми уплотнениями, нейтральна к металлическим деталям, не разъедает лакокрасочное покрытие. DOT 5 недопустимо смешивать с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Поэтому, чтобы перейти на DOT 5 лучше всего полностью перебрать гидросистему. Тормозная жидкость DOT 5 является немного компрессионной (едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT 5 ниже, чем у DOT 4. По стандарту FM VSS 116 жидкости DOT 5 окрашивается в темно-красный цвет, в отличие от гликолиевых, которые имеют оттенки от светло-желтого до светло-коричневого.
DOT 5.1: Тормозная жидкость DOT 5.1 не имеет отношения к силиконовой DOT 5 и производится на полигликолиевой основе. Тормозная жидкость DOT 5.1 имеет повышенные по сравнению с DOT 4 характеристики и приближена к показателям гоночных ТЖ, у которых конечная точка кипения около 300 С. Совместима с любыми РТИ. Недостатки DOT 5.1 аналогичны DOT 4 поглощение влаги, разъедание лакокрасочного покрытия.
http://www.npn.su/assortment/tzh/

Re: Исчезает тормозуха

Добавлено: 01 ноя 2011 12:26
Добрый Кот
Wake писал(а): все равно надо менять? или можно ездить?
сто рублей жалко? поменяй полностью и забудь на два года...

Re: Исчезает тормозуха

Добавлено: 01 ноя 2011 14:45
Wake
Добрый Кот писал(а):сто рублей жалко? поменяй полностью и забудь на два года...
Конечно не жалко 100 рублей :)Просто думал что можно с таким уровнем еще 2 года ездить )))А так то спасибо большое!