Похожая проблема как у ТС.
На холодную нет детонации, динамика отличная. После 15 и более минут езды появляется детонация, машина начинает тупить, не разгоняется. Так же на солнце, при жаре. В пасмурную погоду, рано утром или ближе к ночи всё опять нормально.
Первым делом, доездил 92, залил полный бак 96, детонация осталась как прежде. Далее, сделал диагностику - 0 ошибок вообще. Прочитал, что ДД может давать сигнал в ЭБУ, но при этом работать не правильно. Пошел и купил датчик, заодно прикупил иридиевые свечи. Заменил всё это дело - абсолютно ничего не изменилось.
Масло ест в норме - на 1000 км. - 100 гр. примерно. Старые свечи были простые, но без дикого нагара. Машина заводилась с полпинка зимой и летом.
В итоге, сейчас у меня в баке 96 бензин, стоят новые свечи и ДД.
На форумах читал, что помимо нагара на поршнях детонация м.б. из-за электровакуумных клапанов, загрязненного радиатора и пр., не знаю, насколько это правда.
Прошу помочь в решении проблемы
