Страница 2 из 5
Добавлено: 14 июл 2006 10:05
Rufus
Olimpik, Если тебе правда надо, я могу узнать на востоке у друзей
Добавлено: 26 авг 2006 17:55
Rufus
Olimpik писал(а):Кстати, КХХ даже за 200 с лишним зеленых не могут привезти в столицу ((( Вот такая засада... Может кто поможет?
По последним данным - кхх на максимку от митсубиши встаёт как родной с небольшой регулировкой высоты хода запирающего штока
Добавлено: 14 сен 2006 09:30
Родион
Сделал тоже самое на Максимке 2001 , VQ 2,0 . А залез потому что при пуске двигателя обороты падали и глох . заводил при помощи нажатия на педаль газа . Разобрал и офигел , сколько там грязи в виде мазута . Взял нашу промывку очиститель для карбюратора . Разобрал и прямо из балончика промыл все закоулки . Поставил , завел - неисправность ушла . Обороты пришли в норму .
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 19 мар 2009 16:13
Рустам09
Спасибо автору за такое подробное описание процесса!
Недавно прочитал статью о прокладке КХХ - сон пропал
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Не пойму только эта болезнь только на двухлитровых моторах или на трехлитрах тоже? По логике кроме объема двигателя другие системы вроде ведь одинаковые?
Озадачился потому что в статье написано следюущее "Итак, владельцам NISSAN СEFIRO с
двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ, который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля."
Вопрос: почему речь именно о двухлитровых?
Кто еще скажет, эта беда (кара) с прокладкой КХХ неизбежно настигает всех кто не проделает посадку прокладки на герметик или может Господь миловать?

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 21 мар 2009 10:53
Sergey1882
Вчера проделал туже самую операцию, которую очень подрбно описал автор. Кстати, за что ему большое спасибо. Тоже не заводилась на холодную без газа. Теперь заводится! НО!!!! В прогретом состоянии на ХХ начали плавать обороты от 800 до 900

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 21 мар 2009 11:11
esl
У цефироводов это беда 2-х литровых потому,что на 2.5 литровых такого КХХ нет,там электронное управление.Так что 3 литра тоже периодически надо смотреть.
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 21 мар 2009 21:33
vasilius
У меня пробег 225 тыщ, я вообще сомневаюсь, что куда-то кто-то лазил. И после покупки сразу залез, промыл дроссельный блок, сложного ничего нет, КХХ обучил. И.....никаких подтёков на прокладке не было, но на всякий случай посадил на герметик.

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 23 мар 2009 17:37
Рустам09
esl писал(а):У цефироводов это беда 2-х литровых потому,что на 2.5 литровых такого КХХ нет,там электронное управление.Так что 3 литра тоже периодически надо смотреть.
Понял! Спасибо!!!
vasilius писал(а):У меня пробег 225 тыщ, я вообще сомневаюсь, что куда-то кто-то лазил. И после покупки сразу залез, промыл дроссельный блок, сложного ничего нет, КХХ обучил. И.....никаких подтёков на прокладке не было, но на всякий случай посадил на герметик.

А сама прокладка какая была с виду? Пишут же, что антифриз разъедает ее.
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 12 апр 2009 21:42
DuQ3r
Rufus! А этот КПО на резьбе? В смысле вкручивается в БУДЗ или как он там крепится?
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 13 апр 2009 00:09
Rufus
DuQ3r писал(а):Rufus! А этот КПО на резьбе? В смысле вкручивается в БУДЗ или как он там крепится?
Нет. не на резьбе. Комрадс, в отчёте в первом посте подробней уже некуда.
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 14 апр 2009 23:47
DuQ3r
Rufus писал(а):DuQ3r писал(а):Rufus! А этот КПО на резьбе? В смысле вкручивается в БУДЗ или как он там крепится?
Нет. не на резьбе. Комрадс, в отчёте в первом посте подробней уже некуда.
Сорри действительно не вчитался. Ещё такой вопрос: Как распылять WD-40 при очистке БУДЗ? Цель просто прочистить внутрености этого цилиндра?
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 21 апр 2009 07:38
Василий Сулима
А есть какие секреты при замене датчика положения дрос. заслонки?
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 21 июн 2009 15:29
prol
В целях профилактики почистил КХХ, дросельную заслонку и вообще весь корпус вместе с датчиком положения дросельной заслонки, после разборки потеков антифриза не заметил (пробег 94.000 км.), но черной копоти было предостаточно, всё вымыл очистителем карбюратора. При установке использовал старую прокладку КХХ на черный силиконовый герметик. После установки всё работает отлично: после запуска прогревочные обороты с 1200, холостые стабильно 750. Обучение после чистки не проводил, т.к. перед процессом скинул клеммы батарейки.
А вот и сам вопрос: после чистки обратил внимание, что на форуме упоминалось использование НЕ кислотного герметика, т.к. корпус дросельной заслонки аллюминиевый и герметик со временем его разъест и протекание антифриза обеспечено. Кто, каким герметиком пользовался, и если пользовались силиконовым герметиком (воняет уксусом) то каковы результаты и последствия? А то может, пока не поздно, заменить герметик.
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 22 июн 2009 18:33
lion85
тоже почистил кхх и дз,но после этого наоборот машина на холодную перестала заводиться,надо газануть и тогда она выходит на прогревочные обороты.а до чистки было нормально.что можно сделать?
Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой
Добавлено: 24 июн 2009 08:10
Василий Сулима
Посмотри датчик положения дрос. заслонки-может не правильно собрал.