Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Olimpik, Если тебе правда надо, я могу узнать на востоке у друзей
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Olimpik писал(а):Кстати, КХХ даже за 200 с лишним зеленых не могут привезти в столицу ((( Вот такая засада... Может кто поможет?
По последним данным - кхх на максимку от митсубиши встаёт как родной с небольшой регулировкой высоты хода запирающего штока
--= Краткость - с.т. =--
Родион
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2006 08:57
Откуда: Ярославль

Сообщение Родион »

Сделал тоже самое на Максимке 2001 , VQ 2,0 . А залез потому что при пуске двигателя обороты падали и глох . заводил при помощи нажатия на педаль газа . Разобрал и офигел , сколько там грязи в виде мазута . Взял нашу промывку очиститель для карбюратора . Разобрал и прямо из балончика промыл все закоулки . Поставил , завел - неисправность ушла . Обороты пришли в норму .
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Рустам09 »

Спасибо автору за такое подробное описание процесса!
Недавно прочитал статью о прокладке КХХ - сон пропал :) http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Не пойму только эта болезнь только на двухлитровых моторах или на трехлитрах тоже? По логике кроме объема двигателя другие системы вроде ведь одинаковые?
Озадачился потому что в статье написано следюущее "Итак, владельцам NISSAN СEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ, который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля."
Вопрос: почему речь именно о двухлитровых?
Кто еще скажет, эта беда (кара) с прокладкой КХХ неизбежно настигает всех кто не проделает посадку прокладки на герметик или может Господь миловать? :-)
日産自動車株式会社
Sergey1882
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2009 23:30
Автомобиль: нет

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Sergey1882 »

Вчера проделал туже самую операцию, которую очень подрбно описал автор. Кстати, за что ему большое спасибо. Тоже не заводилась на холодную без газа. Теперь заводится! НО!!!! В прогретом состоянии на ХХ начали плавать обороты от 800 до 900 :(
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение esl »

У цефироводов это беда 2-х литровых потому,что на 2.5 литровых такого КХХ нет,там электронное управление.Так что 3 литра тоже периодически надо смотреть.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение vasilius »

У меня пробег 225 тыщ, я вообще сомневаюсь, что куда-то кто-то лазил. И после покупки сразу залез, промыл дроссельный блок, сложного ничего нет, КХХ обучил. И.....никаких подтёков на прокладке не было, но на всякий случай посадил на герметик. 8)
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Рустам09 »

esl писал(а):У цефироводов это беда 2-х литровых потому,что на 2.5 литровых такого КХХ нет,там электронное управление.Так что 3 литра тоже периодически надо смотреть.
Понял! Спасибо!!!
vasilius писал(а):У меня пробег 225 тыщ, я вообще сомневаюсь, что куда-то кто-то лазил. И после покупки сразу залез, промыл дроссельный блок, сложного ничего нет, КХХ обучил. И.....никаких подтёков на прокладке не было, но на всякий случай посадил на герметик. 8)
А сама прокладка какая была с виду? Пишут же, что антифриз разъедает ее.
日産自動車株式会社
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение DuQ3r »

Rufus! А этот КПО на резьбе? В смысле вкручивается в БУДЗ или как он там крепится?
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Rufus »

DuQ3r писал(а):Rufus! А этот КПО на резьбе? В смысле вкручивается в БУДЗ или как он там крепится?
Нет. не на резьбе. Комрадс, в отчёте в первом посте подробней уже некуда.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение DuQ3r »

Rufus писал(а):
DuQ3r писал(а):Rufus! А этот КПО на резьбе? В смысле вкручивается в БУДЗ или как он там крепится?
Нет. не на резьбе. Комрадс, в отчёте в первом посте подробней уже некуда.
Сорри действительно не вчитался. Ещё такой вопрос: Как распылять WD-40 при очистке БУДЗ? Цель просто прочистить внутрености этого цилиндра?
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Василий Сулима »

А есть какие секреты при замене датчика положения дрос. заслонки?
Аватара пользователя
prol
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:05
Автомобиль: Nissan Cefiro CA33 Toyota HiLux Surf GRN215
Откуда: Алдан

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение prol »

В целях профилактики почистил КХХ, дросельную заслонку и вообще весь корпус вместе с датчиком положения дросельной заслонки, после разборки потеков антифриза не заметил (пробег 94.000 км.), но черной копоти было предостаточно, всё вымыл очистителем карбюратора. При установке использовал старую прокладку КХХ на черный силиконовый герметик. После установки всё работает отлично: после запуска прогревочные обороты с 1200, холостые стабильно 750. Обучение после чистки не проводил, т.к. перед процессом скинул клеммы батарейки.
А вот и сам вопрос: после чистки обратил внимание, что на форуме упоминалось использование НЕ кислотного герметика, т.к. корпус дросельной заслонки аллюминиевый и герметик со временем его разъест и протекание антифриза обеспечено. Кто, каким герметиком пользовался, и если пользовались силиконовым герметиком (воняет уксусом) то каковы результаты и последствия? А то может, пока не поздно, заменить герметик.
Аватара пользователя
lion85
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
Откуда: Первоуральск

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение lion85 »

тоже почистил кхх и дз,но после этого наоборот машина на холодную перестала заводиться,надо газануть и тогда она выходит на прогревочные обороты.а до чистки было нормально.что можно сделать?
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Василий Сулима »

Посмотри датчик положения дрос. заслонки-может не правильно собрал.
Ответить