Страница 2 из 3

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 06 мар 2015 22:05
Stasmaxima
Stasmaxima писал(а): попробуй так:
- заводим и прогреваем мотор
- запускаем обучение хх и через 1 или 2 сек. выключаем зажигание.
- как только мотор заглох включаем зажигание
- сканер говорит об окончании обучения
- заводим мотор, обороты должны упасть ниже 900
- если нет- повторить операцию, если да - продолжить обучение без выключения зажигания...

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 07 мар 2015 08:42
erbolius
Stasmaxima писал(а):
Stasmaxima писал(а): попробуй так:
- заводим и прогреваем мотор
- запускаем обучение хх и через 1 или 2 сек. выключаем зажигание.
- как только мотор заглох включаем зажигание
- сканер говорит об окончании обучения
- заводим мотор, обороты должны упасть ниже 900
- если нет- повторить операцию, если да - продолжить обучение без выключения зажигания...
Спасибо, но не помогает.
Есть мысли:
1.Проверить проводку от эбу до кхх если есть у кого распиновка выложите плиз.
2. При проверке sta509а выяснил что сборка как sta508а т.е. две крайние ножки транзистора должны быть замкнуты а на впаянной sta509a они не замкнуты оставил их как есть не перемыкал.

Пока все теперь о показаниях. У моей максимы показания при исправном эбу и кхх были следующие:
Обороты 627
Уоз 15'
Кхх от 6 шагов по мере загрязнения кхх шаги увеличивались
Маф 1.27в
Свитч дз настроен
Абсолютное положение дпдз настроен-обнулен
Форсунки 2.2-2.3мс

Теперь данные сию:
Вроде бы так же, но есть интересные нюансы
Форсунки есть скачки по банкам 1и2
При прогретом на холостых уоз 5'
И самое интересное при чистом кхх шаги не опускаются ниже 26.5 что при новом кхх что при старом кхх и также при новом sta509а и старом sta509а
Обороты при езде задерживаются на 1300 потом только падают
Обороты на холостых 790-1000
Вопрос что в эбу могло сгореть кроме этих транзисторов.

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 07 мар 2015 10:57
erbolius
Складывается такое впечатление, что параметры адаптации, которые были до залипания форсунки эбу запомнил их навсегда.

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 07 мар 2015 18:01
gavrilov
Прога Tecu-3 + KL-шнурок.
Сброс адаптаций+обучении КХХ сделай

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 07 мар 2015 18:06
erbolius
gavrilov писал(а):Прога Tecu-3 + KL-шнурок.
Сброс адаптаций+обучении КХХ сделай
При включении на сканерах функции Idle air volume learning - не должна ли адаптация автоматом сбрасываться и записывать в пзу новые параметры?

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 07 мар 2015 18:28
S.t.a.l.k.e.r.
Показания МАФ какие сейчас?

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 07 мар 2015 19:45
erbolius
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Показания МАФ какие сейчас?
показания сейчас около 1,4в обороты около 850-900 дело в том что при нагрузке(ручник и слегка приотпускаю педаль сцепления) маф слегка уменьшает показания а шаги кхх не уменьшает ниже 26.5 при заглушеном двигле 1,04в. но активный тест двигает шаги кхх до 2 шагов.

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 07 мар 2015 22:17
erbolius
Ещё заметил при включении кондера или света обороты падают и шаги кхх уменьшаются а не увеличиваються

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 08 мар 2015 08:21
S.t.a.l.k.e.r.
Есть возможность МАФ заменить на другой, ради проверки? У клиента после замены МАФа даже удар между 1 и 2 передачей на АКПП пропал, хотя показания МАФа были в допуске, но уже ближе к предельным.

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 08 мар 2015 09:32
erbolius
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Есть возможность МАФ заменить на другой, ради проверки? У клиента после замены МАФа даже удар между 1 и 2 передачей на АКПП пропал, хотя показания МАФа были в допуске, но уже ближе к предельным.
попробую отпишусь!

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 08 мар 2015 22:27
erbolius
Вобщем все советы которые давали выше я выполнил ничего не помогло ну и снял я эбу чтоб еще раз посмотреть меня смущал мосфет прозвонил его а он не звониться думаю его перепаять!
http://youtu.be/lbM0Q4I6RBE

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 08 мар 2015 23:56
Stasmaxima
ответ по видео http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... /erbolius/
транзистор nec рулит двумя опорами мотора, которые стоят на лыже.
Транзистор тот, что стоит отдельно, рулит РХХ.
Если ты с компа можешь задвинуть рхх в 2 шага и он двигается и обороты хх падают, это значит мозг рабочий.

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 09 мар 2015 01:58
erbolius
Stasmaxima писал(а):ответ по видео http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... /erbolius/
транзистор nec рулит двумя опорами мотора, которые стоят на лыже.
Транзистор тот, что стоит отдельно, рулит РХХ.
Если ты с компа можешь задвинуть рхх в 2 шага и он двигается и обороты хх падают, это значит мозг рабочий.
Можно ли вместо транзистора от NEC uPA1559h впаять новый STA509A, который есть у меня? И, кстати, на моей максиме подушки с завода пассивные!

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 10 мар 2015 03:39
gavrilov
Сброс адаптаций делал?

Re: Система управления двигателем. Проблема холостого хода.

Добавлено: 10 мар 2015 09:58
erbolius
gavrilov писал(а):Сброс адаптаций делал?
Подскажите это как? Я делал обучение и дпдз и кхх не выходит. Может я что-то упустил? Я несколько раз скидывал эбу чтоб транзистор перепаять разве после снятия питания адаптация сохраняется?