Страница 2 из 4
Добавлено: 24 июл 2006 15:21
J. Bond
Mazay писал(а):skay, Ну значит ты не слушал другие сабы =)

Я с тобой согласен, но вообще то не каждый человек сможет отличить по звуку, какой саб в данный момент играет, поскольку саб всего лишь издаёт "буханье" если его послушать отдельно от фронта, можете попробывать, конечно не беря в пример серьёзные сабы, но они и стоят прилично и для большинства любителей автозвука этого и не надо от саба
Добавлено: 24 июл 2006 15:45
Mazay
J. Bond, Главное шо бы бухало

))) гы
Добавлено: 24 июл 2006 18:12
J. Bond
Mazay писал(а):J. Bond, Главное шо бы бухало

))) гы
Mazay, попробуй у себя в машине послушать только саб, если ты услышишь, что-то кроме буханья, то готов приехать в любое время в любое место и сам послушать
Добавлено: 24 июл 2006 22:41
Mazay
J. Bond, Да это не вопрос

Понимаешь буханье бывает разное

Тазы можно слышать и за километр

Вопрос то не в этом

... всё дело именно у ЗВУЧАНИИ саба - услышать сиё не каждому дано - для кого то это просто буханье а для меня поддержка мидбаса в соревновательной категории

Но спорить всё равно не буду на вкус и цвет пошли все на

Добавлено: 25 июл 2006 09:16
J. Bond
Mazay писал(а):J. Bond, Да это не вопрос

Понимаешь буханье бывает разное

Тазы можно слышать и за километр

Вопрос то не в этом

... всё дело именно у ЗВУЧАНИИ саба - услышать сиё не каждому дано - для кого то это просто буханье а для меня поддержка мидбаса в соревновательной категории

Но спорить всё равно не буду на вкус и цвет пошли все на

Я про это и говорю что большинству людей не надо того что ты называешь поддержка мидбаса в соревновательной категории.
P.S. Мы с тобой говорим об одном и том же, просто тебя видимо бесят ТАЗы
Добавлено: 25 июл 2006 09:25
Тахыч
ТАЗы всех бесят,у кого не ТАЗ

Добавлено: 25 июл 2006 10:59
J. Bond
Тахыч писал(а):ТАЗы всех бесят,у кого не ТАЗ

А можно по конкретней почему, в семье не без урода я согласен, но такую не любовь к ТАЗам я не понимаю.
Добавлено: 25 июл 2006 11:25
Тахыч
Хм,ну просто был у меня ТАЗик))) Нива 21213) Всем хорошо,если бы еще на 50000 км цепь не умерла (привет,клапана),на 55т- мы уже цвели,как клумба,опять же шумно,сцепление не продавишь,руль фиг повернешь на парковке и тд.И еще куча мелочей,которые постоянно требовали денег.Потом пересел в Шеви 1991 года-(Нива была 2001)-и понял разницу.Даже з/ч на Шеви сравнимы по цене с Вазовскими))) Ну не люблю я ТАЗ,и не за что его любить.Ибо не умеют делать ,и ,что самое обидное,видимо и учится не хотят.
У Нивы было только два "+"-она была моей первой машиной и у нее отличная проходимость.И все.
Добавлено: 25 июл 2006 11:43
J. Bond
Тахыч писал(а):Хм,ну просто был у меня ТАЗик))) Нива 21213) Всем хорошо,если бы еще на 50000 км цепь не умерла (привет,клапана),на 55т- мы уже цвели,как клумба,опять же шумно,сцепление не продавишь,руль фиг повернешь на парковке и тд.И еще куча мелочей,которые постоянно требовали денег.Потом пересел в Шеви 1991 года-(Нива была 2001)-и понял разницу.Даже з/ч на Шеви сравнимы по цене с Вазовскими))) Ну не люблю я ТАЗ,и не за что его любить.Ибо не умеют делать ,и ,что самое обидное,видимо и учится не хотят.
У Нивы было только два "+"-она была моей первой машиной и у нее отличная проходимость.И все.
Готов подписаться под каждым твоим словом, просто мне казалось что речь идет не о машинах а о водителях
Добавлено: 25 июл 2006 19:15
Mazay
J. Bond, Не - речь именно о машинах

Причем тут водители

Добавлено: 01 авг 2006 14:42
Near Foreign
А сабы Bazooka - как вам?
Добавлено: 01 авг 2006 19:35
Mazay
Near Foreign, NoName

есть такое определение
Добавлено: 02 авг 2006 21:17
Lexa
Коробов Андрей писал(а):
Вопрос как вы считаете как он будет звучать с родным кларионом который под дерево.
который под дерево будет, а вот если бы стоял под пластик то надо брать более мощный

Поддерживаю последнего оратора, дерево на панели даёт звук.
А так по-правде не то обсуждаем.
Нужно обсуждать не просто марку, а куда и какими затратами саб ставить, ИМХО саб должен играть в салон, т.е. либо в полке фриайры, либо ящик под то что играет в салон, возможен фазик.
А так, всё под дерево и вперёд. Пофигу на всё.
Re: Саб в максимку
Добавлено: 13 авг 2006 09:54
Near Foreign
skay писал(а):Всем привет! нужен совет .Через нидельку буду ставить себе саб есть на примете мистери MBV-301A.Вопрос как вы считаете как он будет звучать с родным кларионом который под дерево.
Есть вариант оставить родной кларион. Нужно сделать дополнительный выход из клариона - для сабвуфера, с предварительного усилителя. Остальное дело техники. Все регулировки останутся. в том числе и общий уровень громкости. Смотри как пример
viewtopic.php?t=3630
А вот как будет звучать...
ИМХО
Кларион выдает мало баса, и в основном это - верхний бас. Надо будет в сабвуфере вырезать диапазон пониже и поэкспериментировать Bass Bust.
Добавлено: 14 авг 2006 11:02
Korych
Lexa,
Поддерживаю последнего оратора, дерево на панели даёт звук.
и значительно улучшает АЧХ
а если без шуток, то
Нужно обсуждать не просто марку, а куда и какими затратами саб ставить, ИМХО саб должен играть в салон, т.е. либо в полке фриайры, либо ящик под то что играет в салон, возможен фазик.
практически во всем согласен, единственно могу добавить что если саб ставить в багажник то можно просто изъять заднюю штатную акустику и будет счастье
ну а если наплевать там на всякие параметры Тилля-Смолла то
А так, всё под дерево и вперёд. Пофигу на всё.
