Страница 2 из 4

Добавлено: 06 июл 2006 12:46
Zulus
2М@ксим При покупке прошел осмотр... поставили диагноз - течь (небольшая) заднего коленвала... Сказали надо снимать коробку - 150 баков... сальник 15 баков. Ну я его и не менял... Масло лил Aral 431 5w40

Добавлено: 06 июл 2006 13:01
М@ксим
Zulus писал(а): Масло лил Aral 431 5w40
Чо за масло такое?
А нормального у вас не продают?
Подтекание заднего сальника коленвала довольно распространенная болезнь (как я уже писал)
Начинает подтекать активно на большой скорости, при больших оборотах двигателя (никаких следов под машиной во время стоянки не будет)
Возьми масло "погуще" и не крути сильно мотор..........(если причина только в этом)
На счет замены сальника - могут так поменять что подтекать будет еще больше. (надо искать нормальный сервис)

Добавлено: 06 июл 2006 13:14
Fakir
МОТОРНОЕ МАСЛО ARAL Tronic 431 SAE 5W-40

Cпециальное моторное масло.
Применимо в бензиновых и TDi двигателях.

Cпециальное высокоэффективное моторное масло, разработанное по технологии Aral-синтеза для применения в форсированных дизельных двигателях концерна VW с прямым впрыском топлива и турбонаддувом (двигатель TDi насосом-форсункой). Применяется также в двигателях Ford Galaxy TDI.
Применимо также в бензиновых двигателях.

СПЕЦИФИКАЦИИ/ДОПУСКИ:

- ACEA A3, B3
- API SJ/CF
- Ford WSS-M2C 917-A
- VW 505 01

Объем: 1л.

Изготовлено:
Aral Lubricants GmbH & Co. KG, Germany

Добавлено: 06 июл 2006 14:25
Zulus
Вообщем надо бежать за маслом. Фильтр маслянный обязательно менять? И какой фирмы лучше, цена/качество?

Добавлено: 06 июл 2006 15:30
Zulus
литра масла хавтит на пару дней? Потом буду все менять...

Добавлено: 06 июл 2006 15:32
allert
Zulus,

Обязательно и помой ты ее от своего дизельного масла. Фильтр - не знаю какие там у вас есть - но нормальный баксов 12-15 стоить будет, по цене и смотри.

Добавлено: 06 июл 2006 15:59
Zulus
скажите код запчасти - задний сальник коленвала. Автомобиль максима qx а32, автомат, 3 литра, 1998 год

Добавлено: 07 июл 2006 09:32
Zulus
Мистика... залил литр масла уровень стал чуть ниже HI. Когда заливали прошлый раз было ниже среднего значения. Странно все это... может таки иноплонетяне?

Добавлено: 07 июл 2006 10:44
allert
Zulus,

Да нет их, к сожалению - это в прошлый раз ты фильтр менял, туда лишнее масло и делось.

Добавлено: 07 июл 2006 10:47
Zulus
2allert Хм... тогда вопрос - из-за 1 литра масла мог настолько поднятся уровень? глянь рисунок плз.

Добавлено: 07 июл 2006 11:10
allert
Zulus,

Да, я-ж писал - несколько больше литра от низа щупа до риски максимум. И вообще для масла 5-40 летом расход допустимый вполне. так что не волнуйся. А с сальником - он хитро стоит выше уровня масла, и не течет в статике - поэтому подтеков нет, а течет на ходу, причем чем быстрее тем больше, но все равно 1л. на 8.5 тыс - это и не течь вовсе, а так - потение.... Замена же его по т.у. осуществляется со снятием поддона, а делают обычно без этого, получается, но руки хорошие нужны.

Добавлено: 07 июл 2006 11:33
Zulus
2allert Спасибо... И последний вопрос... сальник менять? :?

Добавлено: 07 июл 2006 12:30
allert
Zulus,

Ну как тут советовать? Обычно к нему добираются, когда приходит сцепление (на мкпп) а так - ну есть надежный механик - можно сделать. У меня он потек так, что масло летело на катализатор и воняло - тут уж точно выбора не было :)

Добавлено: 07 июл 2006 12:48
Анатолий Васильев
Zulus, запутал нафиг! Ты что под изгибом имел в виду? Нижний конец щупа? Так бы и говорил (по-русски). Я конечно понимаю украинские перекосы в политике, но теперь думаю, может потому что не понимаем или не можем понять то, что нам неправильно пытаются объяснить? Масло заливают не по граммам, а столько, чтобы уровень находился между рисками. Кстати, поскольку масла в авто не очень много, то очень чувствуется не горизонтальная установка при замере.
Замена сальника по технологической карте 5 н/ч так что считайте сами. 30 баксов н/ч - это довольно крутой сервис. Конечно, можно снимать поддон, вообще снимать двигатель (чтоб удобней было работать). Но стоит ли оплачивать то, что удобно сервисменам?

Добавлено: 07 июл 2006 15:11
Felix_792
Rhino писал(а):Вообще начнем с того, какое масло льеш?
а может быть начнем с того как ты замеряешь уровень?

Например, если мерять на холодном движке, простоявшем ночь - уровень будет оч. низким.

ИМХО при таком уровне (на конце щупа) давно бы горела лампа давления масла.