Lelik32 писал(а):до этого с веревки нормально заводилась а сегодня и на веревке заводиться отказалась! пока еще нечего неделал просто уже незнаю куда лезть!
Если ни чего ещё не делал, то тогда снимаешь и чистишь/обслуживаешь стартер (когда будешь ставить его на место, то желательно посадочные плоскости на стартере и коробке пройтись мелкой шкуркой), бросаешь на стартер (под один из его болтов крепления) дополнительную массу непосредственно от аккумулятора, меняешь свечи (можно временно русские АУ17ДВРМ), снимаешь впускной коллектор и моешь его (так же промываются КХХ и ДЗ) затем ставишь его (коллектор) на место (помимо прокладок ещё и на герметик, особое внимание уделив толстой резиновой прокладке, поскольку основной подсос воздуха происходит через неё), откручиваешь, проверяешь на исправность согласно мануала и чистишь датчик коленвала на маховике, на шкиву и датчик фаз (на крышке цепи, заодно проследив, чтобы провода на эти датчики, их не экранированная часть, не прижимались непосредственно к корпусу ДВС). Пока снят впускной коллектор проверяется целостность патрубков отвода картерных газов, заодно желательно промыть форсунки (данный процесс описан на форуме в деталях, поэтому повторятся не буду). На всё описанное выше уйдёт примерно часов 7-8 часов, с перекурами естественно.
Выполнить этот объём работ необходимо т.к. этим сразу убираются несколько причин плохого запуска ДВС со стартера, кроме того некоторые работы являются регламентными (кроме дополнительной массы естественно) и их проводить просто надо.