Страница 2 из 2
Добавлено: 03 июл 2006 15:52
P.F. Sound
SSSergey писал(а):P.F. Sound, Я же спросил, каким образом проверяется уровень?
Ведь как я понимаю надо сначала всё откачать из системы что-бы узнать сколько грамм там было. вот и интересно как это всё происходит

Когда я пару раз с этим делом сталкивался на СТОшках, спрашивал про остатки фрона в системе "умельцы" говорили сразу - открываем "краны", все выпускаем, проверяем на герметичность и закачиваем свой фреон по-полной. (Ну и платить разумеется пришлось по-полной)
Добавлено: 03 июл 2006 18:50
Gamlet
Коробов Андрей писал(а):
Я же спросил, каким образом проверяется уровень?
господа, вы о чем, о каком уровне, фреон это-ГАЗ и он в любом случае займет весь свободный объем
наличие фреона можно проверить только по давлению, но при этом не надо забывать что давление прямо пропорционально температуре (при замкнутом постоянном объеме)
Все правильно. Проверяется измерением низкого (до компрессора) и высокого давления.
При существенном недостатке хладагента в системе в смотровом окошечке наблюдаются, типа, "пузырьки". Фаза там должна быть равномерно жидкая. При этом, после минут 10 работы компрессора, воздух из дефлекторов идет уже не настолько холодный, как при включении кондея.
Эти наблюдения я сделал до дозаправки моего кондея. В системе где-то недоставало грамм 350 фреона. Сейчас колбасит, аж ноги мерзнут.

Добавлено: 03 июл 2006 20:42
biker
грамм 350
и
Сейчас колбасит
Это по Нашему!

Добавлено: 03 июл 2006 20:54
zlo 777
после чистки испарителя у Стаса (чистил сам

) приехал в какую то шаражку и закачали мне фреона аж 2кг!!! не холодил

позвонив Стасу выяснил что в систему надо 700гр. они откачали фреон и оставили как сказали 700гр.
система заработала.
когда наступила жара, кондей начал дурить. жужать и не холодил.
когда на следующий день на улице стало похолоднее все заработало (правда днем раньше был промыт керхером радиатор и немного спустил фреон из системы)
когда настала опять жара - кондей опять начал дурить. случайно заехал в офигительную контору по замене масла. случайно увидел у них установку для кондея (одна из последних моделей). и попросил протестировать свою систему. они замеряли и сказали что маленькое давление!!!

(высказали предположение что мало фреона) я попросил добавить в систему фреона. они начали откачивать его. накачали АЖ 930гр!!!!!!!! потом аппарат начал разделать масло и фреон. масла было "0"
короче залили мне масла и 700гр фреона. потом проверили эффективность системы - градусник к центральному воздуховоду. все остальные надо закрыть. температурные пределы работы кондиционера при установке +18град и 4 лепестках - от +6 до +10 градусов не больше. меньше можно. короче мне намеряли 6.5градуса. дольше не стали ждать.
вот и все собственно
Добавлено: 04 июл 2006 05:07
Maksim
наличие фреона можно проверить только по давлению, но при этом не надо забывать что давление прямо пропорционально температуре (при замкнутом постоянном объеме)
угу согласен...
когда кондер не работал - съездил сначало на одну сто где заправляют - дозаправили - эффекта почти нет... поехал на вторую - те же яйца...
а потом взял за хвост подрядчика, который у нас кондиционеры обслуживает - ребята грамотные оказались - заправили и отрегулировали давление бесплатно

- в машине в жару кайф!

Добавлено: 04 июл 2006 06:20
Korych
а потом взял за хвост подрядчика, который у нас кондиционеры обслуживает
наши собаки отказались, мы грят машинами не занимаемся
ребята грамотные оказались - заправили и отрегулировали давление бесплатно
как я понимаю должны быть какие то нормы давлений (низкого и высокого) при определенной температуре?
Добавлено: 04 июл 2006 09:05
zlo 777
когда я приехал в сервис по заправке кондея мне сказали что давление должно быть в пределах от 200 до 250. только чего не знаю. а у меня при переливе было почему то 170
Добавлено: 04 июл 2006 09:58
Maksim
Коробов Андрей,
должны быть какие то нормы давлений (низкого и высокого) при определенной температуре?
вот именно! причем эти спецы сказали, что при заправке и регулировке давления в системе критична окружающая температура...
каким эмпирическим путем они этого баланса достигают - ХЗ...

видимо опыт великая штука!

но факт налицо! - большое давление - работать не будет и маленькое давление - тоже работать не будет...
Добавлено: 04 июл 2006 17:48
Н.Александр
давление прямо пропорционально температуре (при замкнутом постоянном объеме)- физика 6класс "Закон подлости"
Добавлено: 05 июл 2006 08:18
Питер-Пен
zlo777, а эта офигительная контора где находится?
Добавлено: 05 июл 2006 19:35
zlo 777
с Шереметьевской ул. с любой стороны свернуть на Огородный проезд. там будет строение. на нем написано "профессиональная замена масла" отличная контора!