Когда я пару раз с этим делом сталкивался на СТОшках, спрашивал про остатки фрона в системе "умельцы" говорили сразу - открываем "краны", все выпускаем, проверяем на герметичность и закачиваем свой фреон по-полной. (Ну и платить разумеется пришлось по-полной)SSSergey писал(а):P.F. Sound, Я же спросил, каким образом проверяется уровень?
Ведь как я понимаю надо сначала всё откачать из системы что-бы узнать сколько грамм там было. вот и интересно как это всё происходит
уровень фреона
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Все правильно. Проверяется измерением низкого (до компрессора) и высокого давления.Коробов Андрей писал(а):господа, вы о чем, о каком уровне, фреон это-ГАЗ и он в любом случае займет весь свободный объемЯ же спросил, каким образом проверяется уровень?
наличие фреона можно проверить только по давлению, но при этом не надо забывать что давление прямо пропорционально температуре (при замкнутом постоянном объеме)
При существенном недостатке хладагента в системе в смотровом окошечке наблюдаются, типа, "пузырьки". Фаза там должна быть равномерно жидкая. При этом, после минут 10 работы компрессора, воздух из дефлекторов идет уже не настолько холодный, как при включении кондея.
Эти наблюдения я сделал до дозаправки моего кондея. В системе где-то недоставало грамм 350 фреона. Сейчас колбасит, аж ноги мерзнут.

- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва


система заработала.
когда наступила жара, кондей начал дурить. жужать и не холодил.
когда на следующий день на улице стало похолоднее все заработало (правда днем раньше был промыт керхером радиатор и немного спустил фреон из системы)
когда настала опять жара - кондей опять начал дурить. случайно заехал в офигительную контору по замене масла. случайно увидел у них установку для кондея (одна из последних моделей). и попросил протестировать свою систему. они замеряли и сказали что маленькое давление!!!

короче залили мне масла и 700гр фреона. потом проверили эффективность системы - градусник к центральному воздуховоду. все остальные надо закрыть. температурные пределы работы кондиционера при установке +18град и 4 лепестках - от +6 до +10 градусов не больше. меньше можно. короче мне намеряли 6.5градуса. дольше не стали ждать.
вот и все собственно
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
угу согласен...наличие фреона можно проверить только по давлению, но при этом не надо забывать что давление прямо пропорционально температуре (при замкнутом постоянном объеме)
когда кондер не работал - съездил сначало на одну сто где заправляют - дозаправили - эффекта почти нет... поехал на вторую - те же яйца...
а потом взял за хвост подрядчика, который у нас кондиционеры обслуживает - ребята грамотные оказались - заправили и отрегулировали давление бесплатно


- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
наши собаки отказались, мы грят машинами не занимаемсяа потом взял за хвост подрядчика, который у нас кондиционеры обслуживает

как я понимаю должны быть какие то нормы давлений (низкого и высокого) при определенной температуре?ребята грамотные оказались - заправили и отрегулировали давление бесплатно
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
вот именно! причем эти спецы сказали, что при заправке и регулировке давления в системе критична окружающая температура...должны быть какие то нормы давлений (низкого и высокого) при определенной температуре?
каким эмпирическим путем они этого баланса достигают - ХЗ...

видимо опыт великая штука!

но факт налицо! - большое давление - работать не будет и маленькое давление - тоже работать не будет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск