Страница 2 из 3
Добавлено: 03 июл 2006 14:02
allert
Чота теперь, мужики, я не пойму, а накокога черта (и как?) внешний датчик будет обсчитывать температуру в салоне?
Все правильно, только все наоборот

. Климат снимает показания с датчика окружающего воздуха, датчика солнца и в качестве обратной связи с датчика в салоне.
Добавлено: 03 июл 2006 14:10
P.F. Sound
И все это идет в "голову" там обсчитывается и выдается средняя нужная температура, так что ли?
Добавлено: 03 июл 2006 14:11
P.F. Sound
Да к стати вопрос - датчик солнца это который в самом углу под лобовым стеклом стоит?
Добавлено: 03 июл 2006 14:28
allert
Он. Вот как он сказывается - заметно - при попадании на него солнца тут-же климат увеличивает скорость вентилятора. А вот как влияет изменение забортной температуры - х.з., - непосредственной реакции заметить не удается, но наверное она есть.
Добавлено: 03 июл 2006 15:38
P.F. Sound
Ясненько - нада бы теперь понаблюдать, интересно все-таки.
Добавлено: 03 июл 2006 15:41
Near Foreign
P.F. Sound,
Чота теперь, мужики, я не пойму, а накокога черта (и как?) внешний датчик будет обсчитывать температуру в салоне?
Мне кажется, дело обстоит так.
Внешний датчик ничего не обсчитывает.
Климат-контролю нужно знать, как оптимально подойти к регулировке температуры в салоне. Если требуется понизить температуру в салоне, а за бортом она ниже, чем в салоне, то нет смысла включать кондиционер - достаточно просто подтянуть холодный воздух снаружи, и наоборот. Конечно, такие ситуации редки и кратковременны, но возможны. Кроме того, если на улице минус, а Вы требуете +30 в салоне, тоже нет необходимости включать кондей.
Что скажете?
Добавлено: 03 июл 2006 18:08
Анатолий Васильев
Не могу претендовать на достоверность, но температура в салоне многих авто (по крайней мере на немцах) регулируется только открыванием заслонки на печке. Кондер пашет всегда (иначе при старте компрессора есть некоторое запаздывание с выходом на режим охлаждения, которое надо избежать). Датчик температуры нужен для невключения кондера при минусовых температурах (по-моему -10). К тому же есть режим без забора забортного воздуха (рециркуляция), что является более рациональным с точки зрения поддержания ТВР в салоне.
Добавлено: 04 июл 2006 07:57
MadMax
Датчик температуры нужен для невключения кондера при минусовых температурах
ну ладно, с этим вроде понятно, а что делать с кривыми показаниями забортной температуры в жару? забить?

Добавлено: 06 июл 2006 08:28
Dmitri
Всем привет!
У меня внешний датчик (по показаниям на часах) врал на 10 град в +, начал проверять - датчик оказался рабочим, проверил мозги климата (тоже ок). Прозвонил провод и

7 кОм висят в цепи. По схеме провод датчика ораньжево-черный идет напрямую в блок управления климата (думаю все где-то короткое висит в проводке). Начал разбираться:
1. Отсоединил подкапотный жгут - сопротивление висит в салонном жгуте.
2. Разобрал пол торпеды и!!! вижу, что провод датчика подходит и к часам.
3. Проверяю часы - нагрузка висит в них.
Заменил часы, сопротивление исчезло и показания температуры стали правдивыми.
P.S. Думаю для Цифир можно поменять часы на Максимовские и бросить провод на провод температурного датчика. НО!!! там есть еще провода, поэтому расковыряю старые часы и попробую их запустить от блока питания. О результатах отпишусь.
Добавлено: 06 июл 2006 08:41
MadMax
Заменил часы, сопротивление исчезло и показания температуры стали правдивыми
Dmitri, отлично, а как быть с рестайлинговой - показания темперературы выводятся не на часы а на жк дисплей борткомпутера? и те же +10 град в показаниях в жару. и где находится датчик?
Добавлено: 06 июл 2006 09:09
Анатолий Васильев
Датчик будет показывать правильную температуру только при нормальном движении (больше 40 км/ч), при условии обдува его набегающим потоком. В пробках он будет греться от радиаторов и солнца. Либо надо выносить на полметра вперед под козырком

Добавлено: 06 июл 2006 09:11
Dmitri
MadMax,
Если на холодную температура внешнего датчика совпадает с салонной,то делать ничего не надо - все работает. А в жару завышенные показания в пробке это нормально, датчик находится впереди перед звуковыми сигналами и под замком капота.
Добавлено: 06 июл 2006 09:46
MadMax
Если на холодную температура внешнего датчика совпадает с салонной,то делать ничего не надо - все работает
Dmitri,
Анатолий Васильев, спасиба, это радует

Добавлено: 07 июл 2006 07:44
Dmitri
Всем привет.
Подключил часы к блоку питания - сами часы заработали, а температурная часть нет(осталась темной). Видимо по оставшимся двум проводам идет информация от блока управления.

На одном проводе висит +5в на втором +9,74.(напряжение подавал - не заработало)
PS Мож схема часов и блока у кого есть(принципиальная).
Добавлено: 13 июл 2006 15:12
Rufus
Dmitri, т.е. если воткнуть часы от максимки (что большой дефицит) и кинуть провод на датчик - будет показание?