Страница 2 из 2

Добавлено: 23 июн 2006 16:58
ВладиславК
Та же самая хрень, как у Zulus, грелась на жаре.
Посмотрел, там войлок из пуха между радиаторами.
Попросил прыснуть на мойке между радиаторами, шубу из пуха прибили.
Теперь греется нехотя, только когда в хорошую пробочку встаешь.
На выходных воспльзуюсь методом Бармаглота.

По отключению кондея.
Когда дивгатель доходит к критической температуре, я так понял, что кондей автоматически отключается.

Добавлено: 26 июн 2006 17:24
Zulus
Ну вообщем поехал на мойку... потому как с похмелья руки тряслись. Помыли, пистолетом продули... НЕ ГРЕЕТСЯ! аллилуя!
Спасибо!

Добавлено: 27 июн 2006 14:57
Diamond
Бармаглот писал(а):dhvan, А можно и не снимать патруок... просто верх отклонить в сторону движка... и щеточкой зубной, как уже писал... все отлично вымывается!!!
Zulus, На мойке не очень советую... им осторожничать и за качество бороться особо некогда.... керхером прыснули и все.... Самоу лучше как я описал сделать... напора никакого не нуно, я мыл просто из шланга водопроводного...

А мне на BMW когда мыли радиатор движок не залили. Я выехал довольный , а машина стала грется ещё больше. Решил на даче помыть сам. Снял родиатор и Ах**** ел! Эти мойщики мне керхером соты погнули! Потом сидел соты выравнивал.В РУЧНУЮ!!! С тех пор мойку делаю сам.

Добавлено: 27 июн 2006 14:59
Тахыч
А надо не водой ,а воздухом.

Re: Перегрев!

Добавлено: 15 апр 2009 20:16
Advocate777
У меня летом грется начала. Я сначала перепугался, а потом полез к радиатору. Вроде все чисто, ну немного мошек.
А потом вспомнил что радиатора то 2. и между ними такое :asthanos:
промыл со шланга с хорошим напором, и кондей заработал нормально, и машинка перестала греться!

НИСАН МАКСИМА 3.0литра проблема с охлаждением двигателя !!!!

Добавлено: 30 апр 2010 17:52
balaban1974
Хочу вынести на Ваше обозрение господа профессионалы следущую проблему.

Ехал в пятничной пробке с очень медленной скоростью примерно где то 30- 40 мин, иногда решая не насиловать автомат, включал "Р", потом "D" и так может с десяток раз и заметил такое:
При включении "P" или "N" обороты двигателя повышаются до 3000 и при возвращении коробки в положение "D" , ощущается достаточно сильный толчок
- перестал переключать передачи просто ехал на "D" через 10-15 мин начала подниматся температура двигателя
- недожидаясь перегрева я встал на обочину открыл капот, выключил зажигание:
жидкость охлаждения в норме, из под капота обдаёт горячим воздухом, вентилятор крутит
- через 10 мин снова завёл машину t двигателя в норме - поехал дальше только на "D"
- ещё 30 мин со скоростью 2-5 км/ч , снова постепенно начала подниматся температура, но не успела пробка начала рассасыватся и поехал

Месяц назад при вкючении "P" всего один раз такое было -подскочили обороты до 3000 , сразу поехал в сервис ,там сделали диагностику и отрегулировали дроссельную заслонку.
Что с машиной не пойму


И ещё один глюк начал проявлятся с месяц назад: при медленном движении опять же в пробке, в момент торможения, но ещё не полной остановки стал ощущаться толчок , как только едешь в смешанном режиме проблема пропадает.
Очень надеюсь на Ваши коментарии !!!!!

Re: НИСАН МАКСИМА 3.0литра проблема с охлаждением двигателя !!!!

Добавлено: 30 апр 2010 18:11
shtreex
попробуй смазать тросик газа для начала!бывает в пробке захватывает!и мой радиатор!

перегрев двигателя!!!

Добавлено: 09 авг 2010 16:35
EL semidois
Ребята появилась такая вот проблемка,на максимке 99 года А32 3литра АКПП начал в 40градусную жару перегреваться движек, тоесть обьясняю едешь нормально с климатом,далее стрелка температуры жидкости начинает ползти вверх выключаю климат стрелка опускается до половины как собственно и было...иногда но было не часто(пару раз) и с выключенным климатом ползла вверх..приходилось ехать накатом чтоб обороты не скакали на движке а были 1800 примерно стрелка падала...проверял уровень ОЖ все нормально с ней.С чем это связано?Все нормально из за жары такое?или же на что обратить внимание?

Re: перегрев двигателя!!!

Добавлено: 09 авг 2010 16:36
Cadaver
Мыть радиаторы.

Re: перегрев двигателя!!!

Добавлено: 09 авг 2010 18:41
shtreex
вот эта тема у всех максов)) за это лето наверное тем 20))
ПОИСК!!

Re: перегрев двигателя!!!

Добавлено: 09 авг 2010 20:57
Cadaver
Ну, не только у Максов, у всех :-)
А вот почему людям настолько лень по первой странице со списком тем хотя бы пробежаться... Вот этого не пойму.

Re: перегрев двигателя!!!

Добавлено: 09 авг 2010 23:16
MadmaN
вентиляторы то оба работаю?

Re: Перегрев!

Добавлено: 11 авг 2010 15:14
DL999999999
А у меня проблема такая. промыл КХХ. Обороты 750 выставить не получилось- держатся на Р -600. Теперь начал грется движек. Ранее температура что с климатом так и без него держалась в норме - стрелка на 8-30. Сейчас притопил по трассе 120км - стрелка ползет вверх примерно на 10 час. Газ сброшу - через время падает до 9 час. Оба вентилятора молотят на 2 скорости практически постоянно. Кто подскажет - может ли измениться температурный режим из-за неправильно настроенного КХХ?

Re: Перегрев!

Добавлено: 11 авг 2010 15:57
esl
нет.

Re:

Добавлено: 11 авг 2010 18:49
Flagman
ВладиславК писал(а):По отключению кондея.
Когда дивгатель доходит к критической температуре, я так понял, что кондей автоматически отключается.
Так и есть, мозги управляют включением кондея, при опасной температуре двигателя кондей отключается. Также кондей отключается при резком ускорении, чтоб не "отъедать" мощность.