Страница 2 из 3

Добавлено: 20 июн 2006 11:32
Deniss
А по-моему рейка рулевая...

Добавлено: 20 июн 2006 12:36
SashOK
Вот как раз на рейку есть подозрение, но верить в это очень не хочется :)

Добавлено: 20 июн 2006 14:25
dhvan
А хруст интерсно в крайних положения или нет, а то у меня хрустит когда до отказа в какую нить сторону. Я так понял это на болте ограничителя поворота съело колпачек пластмассовый вот он об рычаг и скребет

Добавлено: 21 июн 2006 06:25
SashOK
Сегодня утром ради эксперимента. Покрутил руль влево вправо, присутствует небольшой стук. потом стоял под уклоном колеса были вывернуты влево, покачал руль влево вправо, стук гораздо сильнее. Хруста вообще я никакого не слышу. Просто стук. При чем если вывернуть влево руль и поехать, то отчетливо слышно один удар в начале движения. На рейку это вроде как не сильно похоже.

Добавлено: 21 июн 2006 07:52
Пирс
SashOK, до недавнего времени у меня тоже слышался как0й-то стук в подвеске, заменил шаровые, рулевые, резинки стабилизатора, заказал ремкомплект рулевой рейки (пока не поменял), стук оставался, а потом попинал по колесу (в моем случае правому переднему) и заметил небольшое хождение колеса вперед-назад (на подъемнике этого не увидеть, так как колеса вывешиваются, а не находятся под нагрузкой). Заменил задний сайлентблок рычага подвески (400 руб.) - стук пропал. Попробуй, может быть у тебя тоже самое.
P.S. стук при повороте руля у меня тоже был слышен.

Добавлено: 21 июн 2006 09:37
SashOK
Пирс, А менял сам ? Может расскажешь как меняется и какой сайлент использовал, а то вроде как не разборный узел ?

Добавлено: 21 июн 2006 10:40
Пирс
SashOK, узел не разборный (по Exist), но запчасть такая существует производства таня-ваня, просто менять весь рычаг 3000-4000 руб. получается накладно. Менял знакомый механик, на все потратил около 1 часа.

Добавлено: 22 июн 2006 06:20
SashOK
Как бы написать-то по человечески. В общем заметил такую вещь, У колеса под пыльником находится ШРУС (надеюсь не ошибаюсь), а от него к коробке идет труба (полуось чтоли), дык вот если ее взять и подвигать к колесу от колеса, то она свободно ходит миллиметра три наверно и издает очень похожий стук. При чем такая ерунда с обеих сторон. Это так и должно быть ? или лечить ?

Добавлено: 22 июн 2006 06:57
dhvan
По идее не должна она ходить. Посмотри ходит только полуось или вместе с наружним ШРУСом. Если вместе то тогда гайка на шрусе недотянута. А вот если сама то тогда либо что-то со стопорным кольцом на полуоси или как худший вариант копец подшипнику в наружнем ШРУСе, но тогда он бы у тебя во-первых хрустел. Хотя у нас были умельцы - опилки в гранату набивали: шума, хруста никакого, а потом в самый неподходящий момент вываливались все потроха. Вперед-назад может ходить только сепаратор во внутреннем шрусе - в наружнем люфтов не должно быть

Добавлено: 22 июн 2006 07:27
Пирс
SashOK, стук у тебя с какой стороны был, не обратил внимания?

Добавлено: 22 июн 2006 07:53
SashOK
Стук был справа, хотя левая полуось рукой сильнее двигалась. А как увидеть вместе она со ШРУСом ходит или отдельно ?

Добавлено: 22 июн 2006 07:57
Пирс
SashOK, Насколько мне известно у этих полуосей должен быть свободный ход. А что там с задним сайлентблоком рычага подвески? Смотрел?

Добавлено: 22 июн 2006 08:19
SashOK
Я б с удовольствием посмотрел, если б знал как его найти :oops: :mrgreen:

Добавлено: 22 июн 2006 10:06
Пирс
SashOK, Если разберешься с этой схемой - смотри.

Добавлено: 22 июн 2006 10:22
SashOK
Схему уже тоже смотрел, тока сайлентблок найти не мог :). Спасиб за картинку. А чтоб его посмотреть, надо че-нить разбирать ?