Страница 2 из 2

Re: Что за железяка у меня звенит рядом с гофрой выхлоп. сис

Добавлено: 12 май 2013 23:59
allert
ЗЫ а крышка заливных труб бензобака в арке еще на месте? там под ней тоже бывает интересно...

Re: Что за железяка у меня звенит рядом с гофрой выхлоп. сис

Добавлено: 18 май 2013 17:53
iden
Добрался до форума наконец-то :) Спасибо за диагнозы :)
усилитель пола (это он у тебя соржавел) - варить без вариантов потом антикор
Это же речь про ту балку, на которой буксировочный крюк? Если да, то у меня там сквозная ржавчина только в месте изгиба (за крюком на фото) на нижней части балки, бока и верх балки в этом месте вроде норм. А по остальной длине авто он вроде только с поверхностной ржавчиной. Или это шибко важно место и из-за этого куска ржавчины надо переварить?
6. механизм ручника, ну и что что ржавый? а вот там в арке справа на фотке что-то подозрительное... дыры?
Это справа от пружины на фото? Завтра отдельно сфотаю, выложу :)
ЗЫ а крышка заливных труб бензобака в арке еще на месте? там под ней тоже бывает интересно...
Ээ.. крышка? :) У меня рядом с колесом тупо трубы идут без всяких крышек :)
Вот:
Изображение

Re: Что за железяка у меня звенит рядом с гофрой выхлоп. сис

Добавлено: 18 май 2013 18:53
s166
так то полуавтоматом прошелся, зачистил, загрунтовал или заанти еще что нибудь и как новое. обычно знакомые сварщики у всех должны быть :D

Re: Что за железяка у меня звенит рядом с гофрой выхлоп. сис

Добавлено: 18 май 2013 20:46
iden
Пардон. Полуавтоматом чего? :) И про какую часть речь? :) Сварщика знакомого, да, надо бы найти :)

Re: Что за железяка у меня звенит рядом с гофрой выхлоп. сис

Добавлено: 19 май 2013 02:44
allert
полуавтоматом - это сварочный агрегат. Знакомый нужен хороший - потому как шибко не любят сварщики такую работу - по гнили - то отрежь, тут добавь... если самому владеть сим искусством, тогда проще...
теперь по картинкам - если на усилителе ржавчина не обширна(по фотке не очень понятно - насколько он разрушен), то можно и не варить а очистить это место и заантикорить, а внутрь усилителя смазки какой-нить натолкать типа пушсала - поможет надолго. если он ослаб на большой длине, от крюка и вперед к балке и за нее - надо проваривать - он все-таки добавляет жесткости. крышки у тебя нету - раз трубы видны. и не надо. только проверь сами трубы - они в защитном пластике ,если он не поврежден - обмажь сверху еще чем нибудь типа мастики-антикора и ладно... проверь там еще саму горловину - (на фотке - дальше чем трубы соединяются, справа вверху - иногда обгнивает металл вокруг)