Страница 2 из 3

Добавлено: 15 июн 2006 14:57
Korych
P.F. Sound, блин, заколебал, поставь себе уже такую штуку и не дразни людей :D :D :D

Добавлено: 15 июн 2006 15:18
MadMax
вот и поделились с человеком впечатлениями :lol: кто в лез кто по дрова :wink: Петров, а не проще ли взять и поездить на машине уж если не на этой то на такой же? и все станет понятно.

Добавлено: 16 июн 2006 09:17
P.F. Sound
Коробов Андрей писал(а):P.F. Sound, блин, заколебал, поставь себе уже такую штуку и не дразни людей :D :D :D
Так ты скажи где ее купить. Возьму нафиг две сразу! :D

Добавлено: 16 июн 2006 22:12
biker
P.F. Sound, по поводу пива - приезжай ко мне -оба нажремся!!!!!
естественно что нужно и распредвалы и коленвал и поршня и клапана и многое другое ставить доработанное и усиленное!!!

Добавлено: 16 июн 2006 22:50
Фых
Имелся ввиду ЖРД и твердотопливные ускорители (1000-1500 это тяга)
Опыт такой есть - на Дальнем востоке, в соседнем полку (у летчиков) прапор ТДУ от истребителя присобачил на "Урал" вместо коляски. Очевидцы рассказывают, что поднялся метров на 100, метров 300-400 летел, потом ... :cry:
А если серьезно, то 2,0 л для неспешной езды, неторопясь, км так 140-150 в час, очень комфортно!

Добавлено: 17 июн 2006 10:31
P.F. Sound
biker писал(а):P.F. Sound, по поводу пива - приезжай ко мне -оба нажремся!!!!!!
Байкер, ну не трави душу! Блин сам же знаешь - была б возможность приехал бы - дня три точно б пили! :D :D :D

Добавлено: 17 июн 2006 15:49
Вовка
здрасьте. я вот насчет тазиков: есть у нас в посаде один, я с ним в прошлом году на гонках вставал(у меня 3 литра на кочерге), он сказал, что до сотни у него 7.4 и это без турбы. так вот, поехали, и вправду со старта он на кузов ушелестел(может конечно я тронулся хреновенько), но потом я включил вторую и на финише привез ему 3 кузова. Правда теперь у него турбина. А машина невзрачненькая такая у него, поэтому, я считаю, что нынешние ТАЗы уже в критерий ставить некоректно. А что касается 2литров и АКПП, то мне кажется,что тяжко двиглу приходиться.

Добавлено: 17 июн 2006 18:01
Rhino
Вовка писал(а): А что касается 2литров и АКПП, то мне кажется,что тяжко двиглу приходиться.
Двиглу то пофиг, а вот если на гашетку в пол то коробочка то долго не прослужит.

Добавлено: 17 июн 2006 18:14
Фых
Меня сегодня Passat B-3 сделал легко-легко: висел у меня на бампере до 185 км\ч, причем плотно и без усилий, а потом ж\д со светофором, я притормозил, а он вжжжжжик - и все :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 17 июн 2006 19:07
otetz
Фых писал(а):Меня сегодня Passat B-3 сделал легко-легко: висел у меня на бампере до 185 км\ч, причем плотно и без усилий, а потом ж\д со светофором, я притормозил, а он вжжжжжик - и все :cry: :cry: :cry:
Наверна женсчино за баранкой была :lol:

Добавлено: 17 июн 2006 19:32
Фых
:lol: Не видел, но понравилось, как он за мной шел. Или она? :roll:

Добавлено: 17 июн 2006 23:28
otetz
Ну что могу сказать:
1) пора менять авто (на максима 3.0 или 3.5 я имею в виду конечно!!!) 8)
2) либо всё дело в прокладе... :P что наверно маловероятно! (но если чё, по этому вопросу в клубную мастерскую, они этим вроде тоже занимаются! :lol: )
Фых писал(а): ... а потом ж\д со светофором, я притормозил, а он вжжжжжик - и все :cry: :cry: :cry:
Мля, как не жалко машину-то, на скорости да ещё по ж\д переезду, у-у-у :o у меня аж зубы свело :!: :roll:
У нас тут один спидирейсер на шахе парковался на скорости в рядом стоящий контейнер с мусором. Баххх! Как в анекдоте, отрежте мне язык но я должен это видеть! =) Вот это реальный Shit был!

Добавлено: 18 июн 2006 22:33
Near Foreign
Если серьезно - надо брать 2 литра механику, и не париться.
Для нормальной езды в городе - вполне хватит.
А за городом - и подавно.

Добавлено: 18 июн 2006 22:42
allert
Near Foreign,
Хватать то хватает, но для динамичной езды приходиться держать обороты не ниже 3000, что в городе не всегда удобно, а ниже - ну нет момента у этого мотора!

Добавлено: 18 июн 2006 22:56
Near Foreign
allert,

Лейте хорошие жидкости в машину, и вовремя - и крутите на здоровье!
Кто мешает-то?

:)