Страница 2 из 2
Добавлено: 15 июн 2006 09:10
odundich
biker писал(а):я думаю можно, но осторожно, т.е. абсолютно вручную соляркой, тряпочкой и ручками, а если кёршер загнать, то сто % что-то замкнет...
на мой взгляд чепуха полная, закрыть целлофаном генератор и сигналку, а после мойки продуть под давлением и всё будет ок
Добавлено: 15 июн 2006 12:42
biker
P.F. Sound, потом как найдешь скажешь!
Добавлено: 19 июн 2006 10:39
Slaffka
у меня раньше была ВАЗ-21099 1995 г.в. так после мойки движка у нее сгорел датчик ХХ на карбюраторе. По ходу это был единственный электрический датчик во всей системе того автомобиля. Кроме этого она долгое время не заводилась изза конденсата образовавшегося внутри крышки трамблера.
После этого в мое лице ярый противник мытья движков на мойке.
Добавлено: 19 июн 2006 11:37
P.F. Sound
Добавлено: 20 июн 2006 06:17
dhvan
Я мою регулярно, карчером, но только сам, так надежнее
с автошампунем и никаких проблем не было
Добавлено: 20 июн 2006 07:07
Андрей Родионов
А я вот не понимаю , что там мыть то !!!! Открывай капот иногда и протирай тряпочкой . По окончании грязного сезона протирай тщательней ! При исправном двигателе мыть там НЕЧЕГО !
Добавлено: 20 июн 2006 10:02
odundich
Андрей Родионов писал(а):А я вот не понимаю , что там мыть то !!!! Открывай капот иногда и протирай тряпочкой . По окончании грязного сезона протирай тщательней ! При исправном двигателе мыть там НЕЧЕГО !
Уважаемый за летний а особенно зимний сезон двигатель покрывается грязью, которая для Вас может и не видна но поверьте она есть! Тряпочкой Вы протрёте максиму 15 % от тех мест которые загрязнены. Я мою двигло раз в году перед летом. ИМХО исправность двигателя и его чистота в принципе друг от друга не зависят. Где-то читал, что если двигатель покрыт слоем пыли или грязи, то температурный режим повышается.
Добавлено: 20 июн 2006 10:38
allert
Где-то читал, что если двигатель покрыт слоем пыли или грязи, то температурный режим повышается.
Еще как! Это кстати очень характерно было для 412-го движка у москвича.
вообще имхо из-за этого то и надо мыть двигатель хоть иногда, в остальном на скорость не влият! Но Staffka прав, рано или поздно что-нибудь сгорит.
Добавлено: 20 июн 2006 16:37
dingosobaka
А я вот не понимаю , что там мыть то !!!! Открывай капот иногда и протирай тряпочкой
Золотые слова. Если протирать хотябы раз в неделю, а это занимает ровно 3 минуты, то он всегда будет идеально чистым и как новый. Я вообще раз в 2 недели покрываю его специальным воском. После этого как капот не открою, сразу кто то подходит и спрашивает: "Вы её не продаёте?"

Добавлено: 21 июн 2006 12:32
SSSergey
Vlаd,
Фотки давай, фотки!!
Добавлено: 26 июн 2006 07:37
Андрей Родионов
Искал грязь - нету ! Менял масло , обсмотрел движок с боков и снизу - грязи нету ! За машиной я ухаживаю и никогда до такого состояния не доводил !
Добавлено: 26 июн 2006 11:33
P.F. Sound
allert писал(а):Это кстати очень характерно было для 412-го движка у москвича.

Сравнение - прям "в яблочко"!!!

Добавлено: 26 июн 2006 14:35
Rufus
После того как я поменял замкнувший генератор (на камрюхе дело было) - около двух месяцев на одной мойке мылся бесплатно...