Страница 2 из 2
Добавлено: 14 июн 2006 00:04
zlo 777
афигеть! просто шикарно!

Добавлено: 14 июн 2006 19:44
abonda
Уважаемые! Может кто-нибудь поможет VIN пробить подробно? Доступ к сайту где это можно сделать - только для российских IP и меня не пущают... А других не знаю.
CLFULEAA33EWAKEEBC
Добавлено: 15 июн 2006 00:53
zlo 777
вроде на Цефирах нету VINа

Добавлено: 15 июн 2006 07:28
biker
там вообще-то номер кузова должен быть а не Vin
Добавлено: 15 июн 2006 11:49
abonda
Номер кузова:
JN1CAUA33Z0146674
Добавлено: 15 июн 2006 13:14
allert
abonda,
Это как раз VIN
VIN JN1CAUA33Z0146674
Model code CLFULEAA33EWAKEEBC
Internal color C - BEIGE
External color DR2 - GREEN P
Production year/mon 0103
Model start year 9908
Model finish year
Model NISSAN MAXIMA CA33
Description
ENGINE - VQ20DE TYPE ENGINE
TRANS - AUTOMATIC TRANSMISSION
AREA - GENERAL
GRADE - G TYPE
BODY - SEDAN
Description
ABAGS-F/SIDE AIR BAG
BLTT5-F/REAR SEAT BELT 3PT
COLD3-
CRTN4-F/ELECTRICALLY OPERATED REAR SUNSHADE
DWHLW-F/15 INCH ALLOY WHEEL
LMPF2-F/FOG LAMP & CORNARING LAMP
MUDG2-F/MUDGUARD
PANT2-F/TOUCH UP PAINT F/REPAIR PAINT
REGGC-F/PRC
ROOF2-F/SUNROOF
STERT-F/CD AUTO CHANGER
Добавлено: 15 июн 2006 13:17
Danger777
Или Арабская, или Сингапурская(тогда руль перекинут) Цефира... Пробилась по Арабской базе. СА33, 3-й месяц 2001 года, автомат, VQ20DE, комплектация кузова "G"... Вот все данные, которые смог наблындать...
Добавлено: 15 июн 2006 13:19
Korych
Danger777, почему то мне казалось что для арабов только трехлитровые шли, ИМХО
Добавлено: 15 июн 2006 13:28
Danger777
Ну значит сто болтов переделанная сингапурская, хотя, всякое может быть... Инфы нет никакой...
Добавлено: 15 июн 2006 14:48
Korych
Danger777, хотя если
AREA - GENERAL
то у меня так же, и вроде арап.....
может это арапчонок о двух литрах

Добавлено: 16 июн 2006 07:26
abonda
Спасибо всем за инфу. А она вовсе не сингапурская или арабская и не переделанная. Просто для китайского рынка собранная. Если точнее - заказанная в Японии для эксплуатации в Китае (для дипмиссии). Сейчас все Ниссаны до 3 литров собираются уже в Китае, свыше 3-х - ввозятся. В принципе это касается всех марок авто - видимо из-за налогов местных. Вот Фуги, например, только японские. Отличительная внешняя особенность китайской сборки - сзади авто, помимо традиционных надписей, есть наклейка со сложным набором цифр и букв. Сфотографирую как-нибудь специально и выложу.
Добавлено: 05 авг 2006 23:42
GTRoman
Ne cefiro et cefiro max est max, dlya etogo i imena drugie!!!
Добавлено: 26 сен 2006 08:23
abonda
Прошу совета, господа. Вроде как скоро надо будет менять все ремни. Приехал на сервис, а китаец говорит, что ремень ГРМ мне не нужен. Мол, там у тебя цепь стоит. Языка не знаю, а китайцы не знают ни английского, ни русского ))). Общение происходит на пальцах... Так я его правильно понял?
Заодно: примерные цены на обслуживание (Bosch-service) в Пекине:
- ремонт кондиционера (диагностика, замена какой-то трубки (если капот открыть - стоит слева, пластиковая с металлическими наконечниками) и заправка) - 89 USD;
- замена масла + воздушный и салонный фильтры (фильтры в коробках Nissan Genuine Parts, правда "made in Thailand", масло Castrol XLT) - 70 USD.
А масло почему-то меняют каждые 5000, даже на фирменном сервисе...
Добавлено: 26 сен 2006 10:04
allert
abonda,
Приехал на сервис, а китаец говорит, что ремень ГРМ мне не нужен.
И китайцы бывают иногда правы

Добавлено: 18 июн 2007 19:00
???
abonda
жжешь
