Страница 2 из 6

Добавлено: 06 июн 2006 14:24
allert
P.F. Sound,

Для ШТАТНОЙ - точно 102% ! (2 раза проверял лично). Кстати об АКБ, а кто нить подскажет ток К.З. максимкиного стартера - вообще-то АКБ выбирать надо исходя из него.

Добавлено: 06 июн 2006 14:26
SSSergey
Анатолий Васильев,
см. выше
Берёшь провода которыми прикуривают обычно..и понеслась....
Я впринципе это и имел ввиду :wink:
Третий аккумулятор не нужен, двух достаточно :wink: с проводами :roll:

Добавлено: 06 июн 2006 14:32
P.F. Sound
allert писал(а):Кстати об АКБ, а кто нить подскажет ток К.З. максимкиного стартера - вообще-то АКБ выбирать надо исходя из него.
Черт его знает.
Полазил по сайтам, там где есть подборы акб под конкретную марку машины. Для максимок рекомендуют от 60 Ач до 62-65 Ач.
А у меня стоит сейчас 68 Ач. Может потому что у меня Вебасто стоит, оно до хрена энергии вроде жрет, т.к. запускается без двигла в морозы сама.
Мужики я еще раз спрашиваю - если поставлю АКБ 70 Ач ничо со стартером и генератором не будет? (ну там преждевременный износ, недокачивание вольт при заряде и т.п.)

Добавлено: 06 июн 2006 14:42
SSSergey
P.F. Sound

НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ НЕ СО СТАРТЕРОМ НЕ С ГЕНЕРАТОРОМ!!

Добавлено: 06 июн 2006 14:48
P.F. Sound
SSSergey писал(а):НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
На Вас уповаю батенька! Ибо верую Вам! :D

Добавлено: 06 июн 2006 14:51
allert
Присоединяюсь. С точки зрения характеристик - 60 и 70 АЧ не так уж сильно разнятся. Так что сгореть ничего не должно, лишь бы холодный пуск обеспечивался - и ладно.

Добавлено: 06 июн 2006 14:58
SSSergey
C чего там и чему сгорать? ну чуток дольше он будет заряжаться до полной зарядки и всё!!!! даже если поставить 100 ампер часов ничего не сгорит!
не в тему может, но у соседа стоял грузовой аклематор на 180 ампер часов в багажнике :!: на 24 Вогле :!: и стартером он мог оччччень долго крутить и никогда не отказывался прикурить кого-то :mrgreen:

Добавлено: 06 июн 2006 14:58
P.F. Sound
SSSergey писал(а):P.F. Sound

НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ НЕ СО СТАРТЕРОМ НЕ С ГЕНЕРАТОРОМ!!
Хорошо! Хорошо! Чо ругаться-то?
(Прикрыв лицо рукой, тихо стараюсь выйти из комнаты, дабы не потревожить разъяренного SSSergey) :oops:

Добавлено: 06 июн 2006 15:01
SSSergey
P.F. Sound, Шутю)))) не принимай близко к сердцу :wink:

Добавлено: 06 июн 2006 15:02
P.F. Sound
SSSergey писал(а):на 24 Вогле
Да чо ентому утюгу сделается!? Утюг он и есть утюг!
А тут нежная душевно-электронная конституция. :roll:

Добавлено: 06 июн 2006 15:06
allert
О! ну хоть кто-то Волжану заценил :D

Добавлено: 06 июн 2006 15:14
SSSergey
P.F. Sound,
Та же самая железка с планеты "Железяка". :mrgreen:
Ни стартер ни генератор принципиально не отличаются :!:
Добавленно немного электронных компонентов которые призванны следить совсем за другими процессами..

Добавлено: 06 июн 2006 16:49
М@ксим
У АКБ есть еще такая характеристика как "пусковой ток" измеряется в амперах...
Есть 250А, 300, и. т. д. (мощьность АКБ - можно так определить)
Сам лично видел 850А!!! (зимой на такой "батарейке" можно завестись в любой мороз, если стартер выдержит........крутит как "бешеный")
Если поставить АКБ с пусковым током 850А (обычно ставят на дизели т.к. степень сжатия выше) то теоретически что-то сгореть и может......например стартер......опыта нет!
Если ошибаюсь поправьте пл-з..............

Добавлено: 06 июн 2006 18:30
Юрич
На АКБ написан максимальный ток который он может дать, но стартер (исправный) никогда не возьмет ток больше чем ему нужно.

Добавлено: 06 июн 2006 19:38
allert
Юрич, Вот я и спрашиваю - какой ток к.з. у стартера максимы - может где есть его характеристики - я не нашел. : :oops: