Страница 2 из 2
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 30 апр 2013 20:03
Cooper
allert писал(а):чо-то непонятно... фотку можешь выложить, или схему из мануала с обведенным чего у тебя нет...
да собрал же уже, лень опять снимать ради фотки.
как эта штука выглядит я всеравно не знаю, потому что мне машина досталась уже без нее. но то что она была, я могу скзать по тому, что есть след от отломанной пластмассы внутри пластмассовой коробки, в районе где от нее отходит трубка к КХХ.
на сколько я понял эта штучка находилась внутри, между выходом на трубку КХХ и входом тонкого вакуумного шланга, который когда надо ее подсасывал и тем самым перекрывая ненужный воздух.
мне бы хоть каталожный номер всей этой коробки узнать, может можно гдето заказать ее...
пока что удалось найти в продаже только эту часть коробочки

но мне то нужна другая, та что после МАФа идет
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 30 апр 2013 21:39
allert
а по екзистовским картинкам - не получается понять что за штука?
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 30 апр 2013 22:30
Cooper
allert писал(а):а по екзистовским картинкам - не получается понять что за штука?
да честно говоря у меня проблемы с чтением этих схем...
по сути, мне нужна вот эта штука отмеченная стрелочкой, но какой из тех номеров она, я чет не пойму

Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 30 апр 2013 22:49
Cooper
вроде как вот это похоже 16577СА - называется PACKING. но я не уверен что это та сноска...
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 30 апр 2013 23:20
allert
Теперь понял про что ты. имхо - нет там ничего а вакуумный шланжик - это отбор чистого воздуха для вакуумной системы
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 30 апр 2013 23:30
Cooper
allert писал(а):Теперь понял про что ты. имхо - нет там ничего а вакуумный шланжик - это отбор чистого воздуха для вакуумной системы
ну, факт есть факт, вставили небольшую заглушку в трубку ведущую к КХХ и машина поехала... плюс он сразу же щелкать перестал. как это по другому обьяснить я не знаю...
и с теорией сходится той что я читал, ведь на этом движке КХХ не только обороты поддерживает, через него еще и солидная часть воздуха заходит в двиг на высоких оборотах, в обход ДЗ. на низких же оборотах он (лишний воздух) просто не нужен... значит както ж должно регулироваться его поступление
З.Ы. Может кто-то поможет схемку расшифровать) понять какой номер относится к этой штуке
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 01:55
rulik
16577СА - это уплотнение штуцера для шланга.
То, что ты отметил стрелкой - это сборка резонатора 16580RA. Дай ВИН - я тебе напишу конкретный номер сборки для твоей машины. Продадут тебе её вместе с гофрой и хомутом по цене самолета. Проще найти на разборке.
Я, может, не совсем правильно понял проблему, но если у тебя обломана трубка под шланг, то залепи дыру, а рядом герметично примастырь новый штуцерок (хоть даже от сантехники). Эффект будет одинаков.
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 03:47
allert
тема в том, есть ли внутри резонатора какие-либо активные элементы, открывающие-закрывающие поток в эту трубку. имхо - нет.
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 03:58
rulik
Насколько я знаю - нет и быть не может. Его задача сглаживать пульсации, а не препятствовать впуску. А при таком малом сечении трубки и частоте пульсаций - разговор не имеет смысла.
Мое ИМХО )))
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 14:48
Cooper
rulik
вин JN1CAUA32U0008144
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 14:50
Cooper
ребят, ну допустим нету там никакого клапана. но как тогда можно объяснить, то что у меня бешенное кол-во воздуха поступает со стороны КХХ на низких оборотах? перебирали ж его вчера, вроде все целое, а он щелкает и щелкает и машина не тянет на низах и дергается при разгоне, если не ограничить искусственно подачу воздуха на него...
может посоветуете куда копать?
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 17:09
allert
ДЗ смотреть
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 17:36
rulik
Resonator Assy 16585-31U16
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 17:57
Cooper
rulik
спасибо
allert
наверное ничего другого не остается... хотя я на 90% уверен что там все нормально.
еще вот подумал, если вот эта трубка вакуумная забирает какую-то часть воздуха, может ли это сказываться на его итоговом объеме, который поступает в сторону КХХ? если да, то может она у меня не работает и изза этого больше воздуха остается?
Re: А32 последствия снятия ГБО
Добавлено: 01 май 2013 18:03
allert
не может