Страница 2 из 3

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 30 окт 2012 17:02
L&Maks
Lepshin писал(а):Была такая ерунда на сефире, пятерил на холостых движок, после первого запуска утром билась в конвульсиях и глохла. Оказалось был подсос воздуха в магистрали между воздушным фильтром и двигателем. Задел неудачно когда ночью заливал омывайку. Пошевелил воздуховод, затянут хомут и все наладилось
хм, у меня есть чудолента-изолента вот тут:
Изображение

блин, но она же как-то месяц ездила...

я не отрицаю, может похолодало и изолента отлепилась, надо менять, потому как весь мусор будет в горшках
но блин, не может же один горшок (3ий) пятерить если трабл с воздуховодом... их бы по очереди троило....

также задумываюсь об АКБ, если диагностика показала что слабенький гена, значит недозаряд, и, как вариант, при заводке мозги с ума сходят (это к проблеме о трудном запуске)

вобщем пытаюсь локализовать одну несиправность на 2 проблемы появившиеся одновременно... похоже что не получится.

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 30 окт 2012 17:08
L&Maks
да мастерам прийдется на пиво давать потому что:
1 нет гаража, а соответсвенно возможности самому что-то прояснить (только на выходных совместить с поездкой к родителям)
2 пока не куплю себе consult переходник или мультитроникс

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 30 окт 2012 17:51
allert
L&Maks писал(а):да мастерам прийдется на пиво давать потому что:

2 пока не куплю себе consult переходник или мультитроникс


....по форсункам (на холостых) льют одинаково
АКБ из головы выбрось - не влият. вообще. из приборов полезных был VCONS http://vconsult.narod.ru/ - удобная штука, но теперь только с рук у кого купить.... спроси на форуме...

а вот насчет форсунок - эта фраза что значила? как что и чем мерили?
и как определили что именно тот цилиндр - активным тестом цилиндров? может там клапан прогорел и компрессия не 10 а... 7 к примеру на самом деле - тогда и будет на холостых колбасить. а на ходу фиг заметишь, пока до 4 не прогорит :(

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 30 окт 2012 18:10
L&Maks
allert писал(а):
L&Maks писал(а):да мастерам прийдется на пиво давать потому что:

2 пока не куплю себе consult переходник или мультитроникс


....по форсункам (на холостых) льют одинаково
АКБ из головы выбрось - не влият. вообще. из приборов полезных был VCONS http://vconsult.narod.ru/ - удобная штука, но теперь только с рук у кого купить.... спроси на форуме...

а вот насчет форсунок - эта фраза что значила? как что и чем мерили?
и как определили что именно тот цилиндр - активным тестом цилиндров? может там клапан прогорел и компрессия не 10 а... 7 к примеру на самом деле - тогда и будет на холостых колбасить. а на ходу фиг заметишь, пока до 4 не прогорит :(
по АКБ кто-то отписывался в темах, что реально помогло при плохом запуске. это я проверю завтра, поставлю акум на зарядку. для этого гараж не нужен.
консалт можно купить вот такой
Изображение
http://i.ebayimg.com/t/Nissan-Consult-2 ... ~~60_3.JPG

насчет форсунок, по дигностике был какой-то датчик. вернее 2, по передней части головы сколько льет и по задней. вот там были равные значения. т.е. вариант того, что одна из форсунок заклинила - отпадает... но то, что она криво работает - возможен. поэтому начну с промывки форсунок и замены свечей

определили что имнно тот цилиндр - путем сняти питания с катушки.
про компрессию писал, меряли

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 30 окт 2012 18:14
L&Maks
кстати, можно ж и мультитроникс взять с Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 30 окт 2012 20:21
S.t.a.l.k.e.r.
Небольшой совет, форсунки мой со снятием рампы, как минимум увидишь как каждая из них работает, какой распыл, пропускает или нет и т.д. Процесс очень хорошо описан на форуме в соответствующей теме, не буду повторяться. Это сложнее чем мыть не снимая, но после промывки без снятия ты получаешь кота в мешке, потому что не можешь ни чего из перечисленного выше увидеть.

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 31 окт 2012 12:06
L&Maks
allert писал(а):
L&Maks писал(а):....по форсункам (на холостых) льют одинаково
а вот насчет форсунок - эта фраза что значила? как что и чем мерили?
это называется ляпнул, но не зная о чем. почитал темы о промывке инжектора наткнулся на viewtopic.php?f=9&t=13705&start=75#p254313
Есть такой параметр, называется - INJ PULSE-B1 и INJ PULSE-B2 (как я понимаю, время впрыска). Согласно мануалу, на холостом ходу значение должно быть: 2.0 - 3.0 msec, на 2000 об.: 1.9 - 2.9 msec. При указанных выше условиях, значения на моей машине как в мануале (смотрю по сканеру).
вот скорее всего этот параметр и показывала диагностика, только значения были 3,4-3,5

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 31 окт 2012 12:07
L&Maks
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Небольшой совет, форсунки мой со снятием рампы, как минимум увидишь как каждая из них работает, какой распыл, пропускает или нет и т.д. Процесс очень хорошо описан на форуме в соответствующей теме, не буду повторяться. Это сложнее чем мыть не снимая, но после промывки без снятия ты получаешь кота в мешке, потому что не можешь ни чего из перечисленного выше увидеть.
спасибо, однозначно с этого начну. на след неделе промывка форсунок + замена свечей. отпишусь по результату.

всем спасибо за советы, помощь.

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 01 ноя 2012 12:00
L&Maks
так, первые результаты... зарядил акум
сегодня с утра заводился раз 5, как после долгой стоянки так и сразу после того как заглушил....
все разы заводилась с полоборота! :)
похоже что проблема с затрудненым запуском крылась в разряженности акума (по крайней мере мне в это хочется верить)

вот думаю с панели приборов пыль протереть.. может троить перестанет :))))))))

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 01 ноя 2012 19:40
S.t.a.l.k.e.r.
Так ещё надо стекло лобовое протереть и по колесу постучать!!!

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 03 ноя 2012 20:55
ДмитрийК
здраствуйте Все! Была проблемка- не сразу работала ровно при прогреве пережёг конкретный из глушителя и на горячюю потряхивало иногда в руле. попробовал и угодал! Отключил снял все катушки, залил ВДшкой на 10 мин кисточками и салфеточками поработал над ними до блеска, потом очистителем тормозных систем(например вьюрт) ополоснул от грязной ВДшки. Поставил всё обратно(так же очистив фишки разъёмы) и о чудо! Запуск на пятёрку, запах из глушителя на пятёрку, прогревается быстрее(может из за нормального сгорания в цилиндрах) и расход заметно снизился! И 10 км езды активной или по трассе из глушителя !ПАР! Слегка отдающий нашатырём подчеркну ПАР! Бензпном и не пахнет!
Верите или нет? А мечтал поменять катушки и форсунки. Попробуйте и отпишитесь. Интересно только мне так повезло?

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 03 ноя 2012 21:02
S.t.a.l.k.e.r.
Я так понял, что ты сами катушки чистил?

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 03 ноя 2012 21:18
allert
ненадолго тебе повезло...

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 03 ноя 2012 21:38
L&Maks
да ну, это не наш метод. тем более не в катушках дело.
я же писал, что меняли их местами - эффекта не дало. не работал все тот же 3 цилиндр

Re: двигатель троит, трудный запуск

Добавлено: 04 ноя 2012 14:48
ДмитрийК
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Я так понял, что ты сами катушки чистил?
да катушки