Страница 2 из 3

Re: шрус наружный

Добавлено: 13 янв 2011 06:07
тах
shadow_taifun писал(а):...посоветуйте есть ли смысл брать оригинал .... интересует сколько на оригинальном шрусе число зубцов кольца ABS
смысла в оригинале нет, если exist.ru, дает применяемость к твоей модели, то количество зубьев совпадет, перепресовать можно зубчатый венец

Re: Шрус на привод

Добавлено: 13 янв 2011 08:13
Егор_Екб
shadow_taifun писал(а):оригинал стоит 9150
у меня в автодоке этот номер предлагают за 6300р. с доставкой за 5 дней.

Re: шрус наружный

Добавлено: 13 янв 2011 09:00
-=p@m=-
Я брал HDK ,туда всё входит..Пыльники кольца и кольцо абс и стяжки ну и сам шрус 8) Вот ищу время и деньги чтобы заменить

Re: Шрус на привод

Добавлено: 13 янв 2011 14:47
Cadaver
тах писал(а):
shadow_taifun писал(а):...посоветуйте есть ли смысл брать оригинал .... интересует сколько на оригинальном шрусе число зубцов кольца ABS
смысла в оригинале нет, если exist.ru, дает применяемость к твоей модели, то количество зубьев совпадет, перепресовать можно зубчатый венец
Брал неоригинал, японский за 1700. Зубья на АВС не так важно, потому что ШРУС может идти и без этого кольца, его придется снимать со старого (у меня так было, мастер забыл переставить, пришлось еме еще раз потренироваться в снятии-установке :) ). А вот точно подобрать ШРУС - большая проблема. У них разное количество зубьев на шестеренках. Вообще бы рекомендовал сначала снять старый ШРУС, посчитать количество зубьев, а потом покупать. Exist в этом деле ни разу не помощник, смотрели в двух местах по нему и оба раза дали неправильный код модели (по VIN, естественно).

Re: шрус наружный

Добавлено: 14 янв 2011 04:28
тах
детали надо выбирать именно, те которые идут на цефиро и максима, если деталь идет и на другие авто, то возможно не совпадение количества зубцов.
shadow_taifun писал(а):...и интересует сколько на оригинальном шрусе число зубцов кольца ABS
посмотри инф. Asva NS-69A44 ШРУС у него всё соответствует оригиналу, кроме, качества. если пыльник не уследил, начинает хрустеть сразу.

Re: шрус наружний

Добавлено: 14 янв 2011 10:37
Flagman
Наружный ШРУС ( Граната ) есть еще nissan key value (с буквой X в номере), поставил себе такой. Цена 4500, отходил уже 15т.км. А все эти непонятные дубли не на долго, хвалился мне один владелец MAXIMA, каждые 20-30т.км. меняет, оригинал же дорого :) .

Re: шрус наружний

Добавлено: 14 янв 2011 11:48
lion85
Поставил в прошлом году HDK, 20000 км прошел,полет нормальный.

Re: шрус наружный

Добавлено: 14 янв 2011 17:38
Cadaver
Марку не помню, проехал уже 20000, проблем нет. Еще раз скажу, в двух или трех местах по моему вину смотрели на экзисте, в каталогах ниссановских - у всех получался ШРУС с 25 зубцами на валу. После того, как сняли мой и посчитали, оказалось 27 зубцов. На наших ШРУСах (дорестайл) могут быть 2 варианта количества зубцов на валу и 2 варианта длинны вала.

Re: шрус наружный

Добавлено: 15 янв 2011 23:09
Sasha
Берите HDK ,по сравнению с ASVA качество гораздо лучше,работаю с запчастями,только не путать с HDE это китай хоть и написано германия.

Re: шрус наружный

Добавлено: 05 дек 2011 12:26
denmen
Будьте добры,подскажите!!Сказали поменять внешние гранаты,заехал в магазин,а там спросили нужно знать сколько зубьев на кольце абс(типа они бывают разные может не подойти)Нужна точность в ответе.Заранее спасибо.Авто.... максима, люкс,2 литра,1996,механика,

Re: шрус наружный

Добавлено: 05 дек 2011 13:08
SMAHNOV
вот сюда http://www.japancats.ru/Nissan/ вбей свой VIN, найди свою гранату, перепиши код и иди в магаз.!!!

Re: шрус наружный

Добавлено: 08 ноя 2012 10:33
dimon-dvs
ребят,кто знает только точно,может ли на ходу выпасть приводной вал(левый) из наружной гранаты (поставил без стопорного кольца(не было выбора) раздолбало гранату febest которую поставил 2 мес. назад,при снятии остатков (сбивал целый день будто приварили) откололся маленький кусок от вала где кольцо стоит и новое не держится по тому и поставил старую гранату(промыл набил новой смазки) без него.Проехал уже 200-250 км.не более 80км.час. всё пока нормально но стремаюсь что на кочке или в повороте вылетит и пи....ц,логически вроде от кольца пользы нет чуть дерни и вылетит, оно наверно для помощи при монтаже чтобы не выпадавал шрус пока ставишь,жду помощи и советов,не ездить пока не могу потеряю работу

Re: шрус наружный

Добавлено: 08 ноя 2012 12:14
Mozartiks
Хз, но мне кажется врятли развалится, у тебя же весь привод не увеличивется в длинне, вроде бы он крепко держится с одной стороной стойкой, с другой стороны коробкой. да и сам привод в гранату довольно глубоко залазит.

Re: шрус наружный

Добавлено: 08 ноя 2012 15:57
тах
dimon-dvs писал(а):...может ли на ходу выпасть приводной вал(левый) из наружной гранаты (поставил без стопорного кольца...
внутренний ШРУЗ из коробки вылетает, правда не на скорости, у меня было, а перед перекрёстком, при старте, удар и стоим, газуем )))
- ситуацию спровоцируй сам, выверни колеса и ударом (нагрузкой) из под двигателя, попробуй, при этом пыльник ослабь, а то порвёшь

Re: шрус наружный

Добавлено: 08 ноя 2012 17:37
dimon-dvs
сегодня менял масло в коробке (ориг. ниссан 1995руб.) при вывешенных и вывернутых колёсах привод своей длинны не меняет,туда сюда толкал максимум 5-8мм. ходит, не думаю что вылетит,ведь в шрус вал заходит минимум на 3см. + в коробку все 5см. хотел всё отфоткать и выложить да фотик сдох (вообще не пруха пошла как у зебры полоса белая-чёрная-белая-чёрная-ЖОПА)