Страница 2 из 2

Добавлено: 30 май 2006 12:50
allert
Пулеметов,

Да не, не лохи конечно, они просто честно стараются выкроить из консервной банки лишний кубик для пространства багажника - как следствие - постоянно плывущая в ходе эксплуатации геометрия подвески и в итоге стоящие раком колеса.

Добавлено: 30 май 2006 12:56
biker
/65/
это очень высоко, у меня 70, на 14 дюймах, плывет пипец просто как, надо качать по 3 атмосферы, так хоть они чуть по жесче, а вообще бери более низкопрофильную резину

Добавлено: 30 май 2006 13:20
SSSergey
и в итоге стоящие раком колеса
при забивание на тех обслуживание автомобиля у любого не только колёса раком встанут......

Добавлено: 30 май 2006 13:38
Пулеметов
allert писал(а):Пулеметов,

Да не, не лохи конечно, они просто честно стараются выкроить из консервной банки лишний кубик для пространства багажника - как следствие - постоянно плывущая в ходе эксплуатации геометрия подвески и в итоге стоящие раком колеса.
Мдя. Чувствую, что у тебя огромный опыт юзанья разных авто. Канешна если с Волгой сравнивать, то максима идет, как по рельсам...

Добавлено: 30 май 2006 13:42
SSSergey
Пулеметов,
Красава!! Любители независимых подвесок не сдаются!! Волгу ф топку :!:

Добавлено: 30 май 2006 14:02
JeDie
Коробов Андрей писал(а): 1. Поставить стандартный размер шин, одинаковый для обеих осей
2. Проверить давление шинах
3. Проверить схождение
4. При необходимости заменить аммортизаторы
после этого все будет хорошо :)

1. Поддерживаю. Если я не ничего не путаю, то задние катки, стоят у коллеги шире, чем передние. При одинаковой размерности(65), след-но ещё и выше передних, т.е. мало того, что удельное давление на дорогу получаецца меньше, так есчо и жопа задрана. По-моему это нехорошо :shock:
2. Абслтно согласен.
3. и 4. Как само собой разумеещеся :D Если не всё станет хорошо, то что-то станет точно лучше! :wink:

Добавлено: 30 май 2006 14:30
JeDie
dmitry 1982 писал(а):Дело в том, что корейские крокозяблы типа Ланоса упорно катили на 160, а моё чудо плывет куда-то. Может всё-таки резина.Какие диски посоветуете, и какую резину.Заранее благодарен за консультацию.P.S.: стоят родные 15.
Во-первых, как снаружи оценить ощущения внутри Ланоса? Может там вообще ехал абасцака :wink:
Во-вторых, диски и резина для чего? Для города - однозначно штатные (сезон отъездил на низкопрофиле, все проклял, - раз в 2 недели - на шиномонтаж и рынок, диск варить, резину менять...)
Для поездок по трассе - смотря как ехать...Если не торопясь и экономно, то высокопрофиль вплоть до 70х, минимальные потери на трение..но не полихачить, ни в поворот резко..будет плыть. 160 км/ч явно не штатный режим передвижения. Можно попробовать 60ю или 55ю резину, не ниже. В зависимости от этого - диски. Ну и пружинки, амортизаторы и прочее хоз-во смотреть...
И какие бы колёсы не купил, не забудь посмотреть индекс скорости...мне разок продали колёсы с разными индексами, обидно было...
По колёсным размерам можно посмотреть здесь: http://www.extrashina.ru/guide/Mark/
Вроде всё простенько описано...

Добавлено: 30 май 2006 21:53
dmitry 1982
Огромное спасибо и респект за отзывы.Но как выяснилось, всё элементарно.Собрался я на море и решил давление проверить (колеса газом каким-то накачаны, т.е. колпачки зелёные), а там......................Спереди 3.5 сзади 3.2 и 0.9.Ребята на шиномонтаже были маленько в ступоре от этого гения, который так накачал колеса.Короче выравняли по 2.2 и всё поменялось, пробовал 210 легко и ни капли не штормит.


P.S.: братан с рейса пришёл выложу пару фоток с Тихого океана (по-моему красиво).У меня на рабочем столе висит.

Добавлено: 30 май 2006 22:25
allert
dmitry 1982,

Круто! а тут из-за тебя Волжану ни за что обидели :cry: а вторая фотка - класс!

Добавлено: 30 май 2006 22:34
Фых
А мне Максима как раз устойчивостью в первую очередь понравилась. Правда это у меня первая большая машина. По сравнению с Ауди-80 - идет как крейсер, не шелохнется. Резина 205\65-R15, на Аудюхе была 195\60-R15, но Аудюху по колее бросало, так, что по зиме на другую полосу перестраивался, а Максима одно слово - крейсер, даже опасаешся скоростью увлекаться, т.к. не чувствуется. Супер!

Добавлено: 29 июл 2007 21:41
Advocate
а нех.й носиться! 150-160 больше и не надо! :lol:

Добавлено: 30 июл 2007 10:45
Matador
Не фанат больших скоростей. Но моя бричка 220 по трассе Одесса-Киев (грех на этой дороге 160 ехать :D )едет легко и ненапряжно. Причем разницы между 180 и 220 я вообще никакой не заметил. Управляемость супер. Порадовало, что машина и дальше уверенно набирала. Решил дальше не експерементировать. На 220 тахометр еле 4 т. об показывал. Нехилый потенциальчик. Думаю 240 легко поедет.

Добавлено: 30 июл 2007 10:50
Advocate
Да! макс рулит! =D>

Добавлено: 30 июл 2007 11:02
egoist
попробуй на подъемник поднять, 2-ю включить и газу км до 90 сразу видно будет если колеса гуляют, может прокотать диски надо или отбалонсировать, если далансировка не удастся значит заводской брак, дефект резины

Добавлено: 07 мар 2008 09:02
petr771
Коробов Андрей писал(а):
1. Поставить стандартный размер шин, одинаковый для обеих осей
2. Проверить давление шинах
3. Проверить схождение
4. При необходимости заменить аммортизаторы
после этого все будет хорошо :)

выскажу свое мнение по поводу первого

на счет стандартного размера не скажу а вот что шины стоять одинаковые для всех осей я думаю это правильно .

не хочется сравнивать наши машины с ТАЗами но был опыт с разными шанами зимой не то слово неприятно просто опасно иногда было.