Страница 2 из 2
Добавлено: 30 май 2006 12:50
allert
Пулеметов,
Да не, не лохи конечно, они просто честно стараются выкроить из консервной банки лишний кубик для пространства багажника - как следствие - постоянно плывущая в ходе эксплуатации геометрия подвески и в итоге стоящие раком колеса.
Добавлено: 30 май 2006 12:56
biker
/65/
это очень высоко, у меня 70, на 14 дюймах, плывет пипец просто как, надо качать по 3 атмосферы, так хоть они чуть по жесче, а вообще бери более низкопрофильную резину
Добавлено: 30 май 2006 13:20
SSSergey
и в итоге стоящие раком колеса
при забивание на тех обслуживание автомобиля у любого не только колёса раком встанут......
Добавлено: 30 май 2006 13:38
Пулеметов
allert писал(а):Пулеметов,
Да не, не лохи конечно, они просто честно стараются выкроить из консервной банки лишний кубик для пространства багажника - как следствие - постоянно плывущая в ходе эксплуатации геометрия подвески и в итоге стоящие раком колеса.
Мдя. Чувствую, что у тебя огромный опыт юзанья разных авто. Канешна если с Волгой сравнивать, то максима идет, как по рельсам...
Добавлено: 30 май 2006 13:42
SSSergey
Пулеметов,
Красава!! Любители независимых подвесок не сдаются!! Волгу ф топку

Добавлено: 30 май 2006 14:02
JeDie
Коробов Андрей писал(а):
1. Поставить стандартный размер шин, одинаковый для обеих осей
2. Проверить давление шинах
3. Проверить схождение
4. При необходимости заменить аммортизаторы
после этого все будет хорошо

1. Поддерживаю. Если я не ничего не путаю, то задние катки, стоят у коллеги шире, чем передние. При одинаковой размерности(65), след-но ещё и выше передних, т.е. мало того, что удельное давление на дорогу получаецца меньше, так есчо и жопа задрана. По-моему это нехорошо
2. Абслтно согласен.
3. и 4. Как само собой разумеещеся

Если не всё станет хорошо, то что-то станет точно лучше!

Добавлено: 30 май 2006 14:30
JeDie
dmitry 1982 писал(а):Дело в том, что корейские крокозяблы типа Ланоса упорно катили на 160, а моё чудо плывет куда-то. Может всё-таки резина.Какие диски посоветуете, и какую резину.Заранее благодарен за консультацию.P.S.: стоят родные 15.
Во-первых, как снаружи оценить ощущения внутри Ланоса? Может там вообще ехал абасцака
Во-вторых, диски и резина для чего? Для города - однозначно штатные (сезон отъездил на низкопрофиле, все проклял, - раз в 2 недели - на шиномонтаж и рынок, диск варить, резину менять...)
Для поездок по трассе - смотря как ехать...Если не торопясь и экономно, то высокопрофиль вплоть до 70х, минимальные потери на трение..но не полихачить, ни в поворот резко..будет плыть. 160 км/ч явно не штатный режим передвижения. Можно попробовать 60ю или 55ю резину, не ниже. В зависимости от этого - диски. Ну и пружинки, амортизаторы и прочее хоз-во смотреть...
И какие бы колёсы не купил, не забудь посмотреть индекс скорости...мне разок продали колёсы с разными индексами, обидно было...
По колёсным размерам можно посмотреть здесь:
http://www.extrashina.ru/guide/Mark/
Вроде всё простенько описано...
Добавлено: 30 май 2006 21:53
dmitry 1982
Огромное спасибо и респект за отзывы.Но как выяснилось, всё элементарно.Собрался я на море и решил давление проверить (колеса газом каким-то накачаны, т.е. колпачки зелёные), а там......................Спереди 3.5 сзади 3.2 и 0.9.Ребята на шиномонтаже были маленько в ступоре от этого гения, который так накачал колеса.Короче выравняли по 2.2 и всё поменялось, пробовал 210 легко и ни капли не штормит.
P.S.: братан с рейса пришёл выложу пару фоток с Тихого океана (по-моему красиво).У меня на рабочем столе висит.
Добавлено: 30 май 2006 22:25
allert
dmitry 1982,
Круто! а тут из-за тебя Волжану ни за что обидели

а вторая фотка - класс!
Добавлено: 30 май 2006 22:34
Фых
А мне Максима как раз устойчивостью в первую очередь понравилась. Правда это у меня первая большая машина. По сравнению с Ауди-80 - идет как крейсер, не шелохнется. Резина 205\65-R15, на Аудюхе была 195\60-R15, но Аудюху по колее бросало, так, что по зиме на другую полосу перестраивался, а Максима одно слово - крейсер, даже опасаешся скоростью увлекаться, т.к. не чувствуется. Супер!
Добавлено: 29 июл 2007 21:41
Advocate
а нех.й носиться! 150-160 больше и не надо!

Добавлено: 30 июл 2007 10:45
Matador
Не фанат больших скоростей. Но моя бричка 220 по трассе Одесса-Киев (грех на этой дороге 160 ехать

)едет легко и ненапряжно. Причем разницы между 180 и 220 я вообще никакой не заметил. Управляемость супер. Порадовало, что машина и дальше уверенно набирала. Решил дальше не експерементировать. На 220 тахометр еле 4 т. об показывал. Нехилый потенциальчик. Думаю 240 легко поедет.
Добавлено: 30 июл 2007 10:50
Advocate
Да! макс рулит!

Добавлено: 30 июл 2007 11:02
egoist
попробуй на подъемник поднять, 2-ю включить и газу км до 90 сразу видно будет если колеса гуляют, может прокотать диски надо или отбалонсировать, если далансировка не удастся значит заводской брак, дефект резины
Добавлено: 07 мар 2008 09:02
petr771
Коробов Андрей писал(а):
1. Поставить стандартный размер шин, одинаковый для обеих осей
2. Проверить давление шинах
3. Проверить схождение
4. При необходимости заменить аммортизаторы
после этого все будет хорошо

выскажу свое мнение по поводу первого
на счет стандартного размера не скажу а вот что шины стоять одинаковые для всех осей я думаю это правильно .
не хочется сравнивать наши машины с ТАЗами но был опыт с разными шанами зимой не то слово неприятно просто опасно иногда было.