Страница 2 из 3
Добавлено: 01 июн 2006 21:57
Lexa
А вот у меня люк есть, мы про какуюмаксиму говорим?
Европейка А33 2000 год, брал новую всё было, кстати в рестайлинге 2005 года и память сидений есть и даже задняя шторка.
Мы про какую максиму говорим?
Добавлено: 02 июн 2006 07:09
MadMax
Lexa, ну я про свою 32-ю, ставили в них люки, тока в мою забыли

Добавлено: 03 июн 2006 20:19
Фых
В Максимке что нравится, что люк стеклянный, в пасмурную погоду веселее

, да и можно спорить, но с люком удобнее.
Добавлено: 18 июн 2006 09:12
Near Foreign
Привет всем.
В моей максиме есть все, что перечислялось. Люк, память сидений, зеркал, шторка, омыватели фар и проч.
Но есть и другое: шум, большой расход, тупой и слепой компьютер, слабый разгон (8,6 сек до сотни), большой радиус поворота, медленный подогрев сидений, климат-контроль, дующий в лицо и не показывающий текущую температуру в салоне, плохая музыка и многое другое.
Но есть и третье: это машина Е-класса, кто бы и что бы не говорил.
Она надежна, держит и высокие и низкие температуры, очень неплохо управляема, и позволяет себя оптимизировать почти под любой вкус.
А любить или не любить ее - дело каждого. А уж драться из-за этого...
Добавлено: 18 июн 2006 10:45
zlo 777
да фигня какая ! за 8.6 до 100

прям телега какая то а не машина.
Субару в этом плане конечно будет лучше. у нее есть турбины. куда веселее ездить будет.
берите тогда новую БМВ 530i . у нее Время разгона до 100 км/ч с места 6.5сек. правда она стоит всего 47300 ЕВРО. зато там шумка поприличнее.
за 2.1 сек я думаю стоит стока бабла отвалить. можно всех рвать со светофоров. быстро окупится

и ломаться она будет несомненно реже чем Максимка
Добавлено: 18 июн 2006 19:47
Анатолий Васильев
Near Foreign,
слабый разгон
Купи порш или GTR (ну или 350) - и в путь!
8,6 сек до сотни
Мюнхгаузены рулят! Проверь спидометр и часы с кукушкой! И в Ниссан обратись - они тебе премию выпишут!
медленный подогрев сидений
тогда "широкий" - 100 тыщ отозвали из-за обжаренных задниц.
большой радиус поворота
смарт или велик
zlo 777,
ломаться она будет несомненно реже чем Максимка
Ты думаешь? Но в любом случае ломаться будет дороже!
Добавлено: 18 июн 2006 20:47
zlo 777
Анатолий Васильев, ну это в "хорошем" смысле этого слова

Добавлено: 18 июн 2006 22:13
Near Foreign
И снова здравствуйте
Между прочим, у меня машина - модель 2005 года!!!
В 2005 году выпускать машину с 3 литрами и 200 лошадями уже как-то неприлично... Не говоря уж о расходе...
Я полностью согласен, что соотношение цена\качество у нее хорошее!
Но уж больно она старовата...
А насчет ходовых качеств - так А32 на мой взгляд - гораздо лучше.
А насчет шума - я сказал неправду?
А сиденья греются быстро?
И запчасти на нее дешевы???
И радиус разворота нормальный? На А32 помнится, разворачивался я без включения задней передачи...
И потом, причем тут BMW? Мы же говорим о Максиме?
Я думаю, надо честно признать: все это правда.
Но! При всем при этом я все-таки ее купил и езжу на ней. Новую!
И еще года два-три поезжу!
Просто, действительно, при покупке надо ясно осознавать, что покупаешь.
Чтобы не было мучительно...
Машина - действительно надежна, неприхотлива, внешне впечатляюща, просторна. И это - главное. Все остальное - можно (при желании) докупить.
Добавлено: 19 июн 2006 07:34
Фых
Все зависит от того, какие машины были ранее. Это моя первая Е-машина. Нравится очень! Ну а недостатки ... У Ауди А-6 (конец 90-х) редко когда подвеска больше 2 зим ходит, ремонт 18-24 тыс. дерева, ну и что?
Добавлено: 19 июн 2006 10:42
Мифаня
Анатолий Васильев писал(а):
8,6 сек до сотни
Мюнхгаузены рулят! Проверь спидометр и часы с кукушкой! И в Ниссан обратись - они тебе премию выпишут!
А32 3,0 МКПП 97 года, промыты форсунки в 2004 - три старта, два человека (один педаль давит, другой замеряет), сухой асфалт, пол бака.
1 - со второй передачи, выход с 2000 оборотов на 20 км/ч с "приотпущенным сцеплением, потом педаль "в пол" - 8 сек. с копейками. (передача не переключалась вообще - там вторая до 105-110...)
2 - с первой передачи, до 6 тыс. оборотов, потом вторая, в пол) - 8 сек. с копейками.
3 - со второй передачи, с 5 тыс. оборотов - "закусило" сцепление, поэтому 9 с копъем до ста.
Near Foreign писал(а):В 2005 году выпускать машину с 3 литрами и 200 лошадями уже как-то неприлично... Не говоря уж о расходе...
У вышеуказанной максимы в техпаспорте 170 л.с. Тебе не пох... сколько там написано? Тем более, что лично я в городе езжю 1-2 тыс. оборотов. (1-3-5, или 2-5) Первая едет стремно, 3,4 для обгона на трассе.
Главное, какой крутящий и когда он достигается (ну и площадь под кривой)
Мне лично нравится налог на авто ну 4-5 тыс. руб. (не помню - квиток давно не приходил).
Добавлено: 19 июн 2006 11:45
P.F. Sound
Near Foreign писал(а):А насчет ходовых качеств - так А32 на мой взгляд - гораздо лучше.
Машина - действительно надежна, неприхотлива, внешне впечатляюща, просторна. И это - главное. Все остальное - можно (при желании) докупить.
АЖ МАСЛОМ И БАЛЬЗАМОМ НА СЕРДЦЕ
Near Foreign - КРАСАВЧЕГ

РЕСПЕКТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА 32-ой
Добавлено: 19 июн 2006 11:51
P.F. Sound
Мифаня да ну их эти замеры, налоги и проч.!
Ездим то не на ТАЗе, а на МА-А-А-А-КСИМ-Е-Е-Е!
Кайфую только от названия!

Добавлено: 19 июн 2006 11:53
Мифаня
Да согласная я
Просто я из тех, кому максятина нравиться не за размер/цена а за динамика/цена

Добавлено: 19 июн 2006 11:54
Мифаня
И за то, что никто не ожидает от такой машины.....
Добавлено: 19 июн 2006 11:58
Korych
У вышеуказанной максимы в техпаспорте 170 л.с.
Мифаня, а у меня 169

это что у меня на одну кобыу меньше???
Тебе не пох... сколько там написано
во во, на заборе тоже иногда бывает написано......
на самом деле это уже много раз обсуждали, в арабке 225 паспотрных лы.сы., а сколько там реально (как и любого друго авто) зависит от конкретного технического состояния