Страница 2 из 3
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 05 апр 2012 22:03
astronavt
товаришь так заморачивается)))ссышь-буксир!
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 09:41
tundarunda
У меня неоднакратно отказывала катушка зажигания, катализатор "до вони" разогревается за пол минуты.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 17:44
astronavt
т.е. до вони?чем пахнет*?
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 19:19
aleksj30
Кат начинает сжирать несгоревший бензин
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 20:07
astronavt
чего???сжирать бензин?цилиндры его сжирают,если нет,то в атмосферу...кат чем воняет?
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 20:39
allert
воняет говном, ну... точнее сероводородом

. потому что сжирает бензин. но не справляется, потому как на такие объемы не рассчитан. потому металлический - перегревается и умирает (почему по-твоему рекомендованы для максим с катом - платиновые свечи, а без - обычные - потому что у них пропуски воспламенения реже - кат дольше живет), а керамический... не умирает, хотя ему тоже - нелегко, рассыпется раньше времени.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 21:08
astronavt
а откуда запах сероводорода появляется?всысле почему?типа химия..?
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 21:21
allert
химия... но в ней я не силен. сероводородом воняет и просто умирающий от старости кат, так их и диагностируют по простецки, без приборов...
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 06 апр 2012 22:13
tundarunda
вот только сероводород по другому пахнет, но и в этом есть чтото похожее, просто греется и вонять начинает все то что на нем находится.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 07 апр 2012 10:04
astronavt
запах сероводорода напоминает запах тухлятины,я прав?а то уже задумался о запахе своей выхлопной)
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 07 апр 2012 16:12
тах
astronavt писал(а):запах сероводорода напоминает запах ...
испорченных, яиц курицы
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 04 июл 2012 19:12
Doctor86
Мужики всем привет! Чет почитал тут и ни чего не понял... кто чего говорит... У меня рассыпалась и умерла одна катушка (при замене свечей выяснилось), хотя можно было и пораньше допетрить, так как двигун слегка подтраивает, совсем чуток. Вопрос такой: мне нужно завтра в ночь приодалеть 500 км. стоит ли это делать с одной неисправной катушкой, или нет? Или чего мне там отключить для безопасного проезда полтыщи

Кто смыслет в разбираемом вопросе, дайте совет как правильно поступить? У меня иногда в салоне тоже навевает бензом, но иногда! Это как раз связано с дохлой катушкой, верно я понял? И подскажите, катушки одинаковые для всех цилиндров? Ну взаимозаменяемые все, или для каждого цилиндра она своя? А-то я на екзисте разные номера вроде для катушек видел.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 04 июл 2012 21:05
allert
1. отключи форсунку - иначе может погореть кат.
2. 500 км. я бы не поехал так...мотор жалко - температурный режим в этом горшке будет неправильный...
3. катушки разные на передний и задний ряд цилиндров - заднюю можно воткнуть вперед, но сняв декоративную крышку, а переднюю назад - никак.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 04 июл 2012 21:28
Doctor86
Спасибо за оперативную информацию! ЗАСАДА конечно получается! Очень нужно ехать завтра! Буду завтра днем рыскать по магазинам, может есть в наличии у нас. Я полагаю замена катушки минутное дело. Allert поясни еще точнее. Я правильно мыслю на счет того, что задний ряд (ближний к переборке) нумеруется 1-3-5, передний ряд (ближний к радиатору) нумеруется 2-4-6? Получается что катушка существует два типа катушек: для первого ряда, то есть одна подойдет для 1-3-5 цилиндров, для второго ряда подойдет для 2-4-6 цилиндра + ко всему катушки со второго ряда можно сунуть в первый но не наоборот. Поправьте если я накосячил тут в умозаключениях
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 04 июл 2012 21:41
allert
да, только все наоборот. "задняя" катушка (банк 1-3-5) имеет более длинный удлинитель и другую форму, из-за того что там коллектор. за счет этого она встает вперед выше желобка в крышке головки, но вот сверху пластмассовая крышечка уже не одевается. но ехать можно.